Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Космонавт сказал:

Вчера заехал на ГПН (Сормовский проезд, Москва) заправиться. ДТ вроде бы не плохой, но смазка подкачала. Пришлось добавить присадку, а так вполне доволен.

 

20210104_114617.jpg

Вязкость лето, температура вспышки лето, топливо максимум до -10, короче Африканское...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, disco3000 сказал:

Коллеги, кто-нибудь обладает информацией, что сейчас за ДТ на Neste в Новгородской области по цене около 50р?  

В Питере и ЛО такое, в Новгородской должно быть аналогичное....80D536D5-3F5E-4182-A825-4880529FCEF2.thumb.jpeg.ac019d98b3dc9d8aa2c464588d53cc95.jpeg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mashinist78 сказал:

Вязкость лето, температура вспышки лето, топливо максимум до -10, короче Африканское...

Не соглашусь.

Написано -38

 До -20-25 точно не замёрзнет.

Да и в Мск не ожидается пока сильных морозов.

ИМХО - нормальное топливо.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игоряныч сказал:

Не соглашусь.

Написано -38

 До -20-25 точно не замёрзнет.

Да и в Мск не ожидается пока сильных морозов.

ИМХО - нормальное топливо.

Да это Ваше право...у топлива есть вязкость, плотность и температура вспышки, которая зависть от температуры за бортом...если по паспорту написаны измеренные цифры при +20(15) вы из корректируйте по температуре на улице...они часто за пределы допуска выходят даже не по госту, а их же собственных СТО...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игоряныч сказал:

Не соглашусь.

Написано -38

 До -20-25 точно не замёрзнет.

Да и в Мск не ожидается пока сильных морозов.

ИМХО - нормальное топливо.

Москва и Питер вообще в шоколаде по погоде... 0 градусов, даже спорить не буду... А вот вопрос по ГПН остался:1 как и нахрена они делают такое ЦТ число( под 60) и 2-е из кого сырья это получается...Я надеюсь вы не думаете, что классическим методом из тяжелой нефти, как большинство остальных.

Ссылка на сообщение

Температура вспышки низкая у зимы, делается низкой, чтобы вы завелись в мороз, без вебасто и тёплого гаража. Плотность, такая, чтобы в мороз топливная прокачивалась без напряга, вязкость ниже лета, аналогично для правильной работы в пуск, работы в мороз.... Ну что я не пойму восхищаться межсезонном от ГПН в Москве и МО, при отсутствии зимы, вы на нём в центральной России зимой поездите, восхищения пропадут точно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rein сказал:

Первый раз слышу что недолив на ГПН, много лет там заправляюсь и всегда всё чётко.

Также несколько лет лью Опти. Остаток топлива на приборке в цифрах. Заправка от 50 литров в минусе 3-4 литра было всегда. Думал глюк, погрешность. Но этим летом начал лить Танеко и упс - нет погрешности

Ссылка на сообщение

У меня недавно подогреватель не запустился из за густой соляры. А по паспорту -37 замерзание. Было -20 до как бы не замёрзло, но насос подогревателя протянуть не смог.

Температура вспышки у Лукойле выше чем у ГПН и Антипинского.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

Mashinist78 По плотности(821 - лук; 824 - гпн) и температуре вспышки(58 - лук; 63 - гпн) сопоставимы.

Вопрос главный в кинематической вязкости, который никак не регламентируется гостом, а что одни, что другие дают нормы по своим сто и нд. Разница тут в два раза, 1500 у лучка, и 3100 у гпн. При чем и то и то, укладываются и в «свои», и в «чужие» технические условия.

Ну и самое главное, ни там, ни там нет антигеля в присадках.

У продукта с капотни, минус 34 птф. Против 40-ки у лучка.

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bitty сказал:

Mashinist78 По плотности(821 - лук; 824 - гпн) и температуре вспышки(58 - лук; 63 - гпн) сопоставимы.

Вопрос главный в кинематической вязкости, который никак не регламентируется гостом, а что одни, что другие дают нормы по своим сто и нд. Разница тут в два раза, 1500 у лучка, и 3100 у гпн. При чем и то и то, укладываются и в «свои», и в «чужие» технические условия.

Ну и самое главное, ни там, ни там нет антигеля в присадках.

У продукта с капотни, минус 34 птф. Против 40-ки у лучка.

 

Вы ошибаетесь, во первых вязкость регламентирована гостом (для зимнего 1.5-4.0)....А теперь также самая история, как и с плотностью, при понижении температуры цифры растут, при увеличении наоборот...

Ссылка на сообщение

Давайте подробнее про кинематическую вязкость.

Какой показатель лучше для авто зимой?

Если у Луки 3000, а у ГПН 2000, то какая полезнее для ДВС?

Ссылка на сообщение

Логично предположить, что меньшая вязкость будет лучше при низких температурах, но тоже декларируется какое-то минимальное значение, при чем, я настаиваю на своем мнении, что это технические условия самих производителей - средняя колонка в паспорте, левая же колонка - гост, и там прочерк, то есть не регламентируется. При всем уважении к форумчанину Машинисту78.

В любом случае, это логично, что соляра для условной Тюмени, имеет свои нюансы, отличные от топлива для Краснодарского края, к примеру. Глупо это отрицать. Но по факту, сравнивая два паспорта, многие параметры сопоставимы, ключевые же, которые во многом и определяют потребительские свойства дизельного топлива, имеют существенные перекосы в пользу московской капотни. Еще важный момент, что я давно хотел увидеть живой перьмнефтеоргсинтезовский паспорт, ибо по отзывам, он гораздо лучше остальных лукойловских заводов. Оказалось же, что типичные для лучка цифры.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Владимирович сказал:

Сегодня, Реутов, с утра заехал бензовоз сливался с ДТ. Уехал. Заправился после обеда. 

Все хорошо на ГПН кроме того, что из 50 литров льют 47 л. Это на протяжении нескольких лет.   На Татнефть (Танеко) "гуляет" 0-1 литр.

 

 

20210106_160705.jpg

Еще странность топлива ГПН:rolleyes2:, температура помутнения -30 при ПТФ -34..хмм.., да и разница всего 4 градуса.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимирович сказал:

Также несколько лет лью Опти. Остаток топлива на приборке в цифрах. Заправка от 50 литров в минусе 3-4 литра было всегда. Думал глюк, погрешность. Но этим летом начал лить Танеко и упс - нет погрешности

А вот у меня на ГПН всегда чётко, а Танэко недолив был и расход Танэко больше процентов на 15.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Еще странность топлива ГПН:rolleyes2:, температура помутнения -30 при ПТФ -34..хмм.., да и разница всего 4 градуса.

Так это же круто считается, типа антигеля нет, разве нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...