Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

djinaik ПавелТ 

Но все равно заметно лучше едет Мурзик на дизеле из Мытищ!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Finik сказал:

djinaik ПавелТ 

Но все равно заметно лучше едет Мурзик на дизеле из Мытищ!

А вот лучше едет, это всегда ли лучше для мотора?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, djinaik сказал:

Я так понимаю таурег 2.5 1го поколения с 5 цилиндровым мотором?

 

Мое мнение:

Если мотор успел получить Евро-4 (вне зависимости от живого ЕГР, катализа и т.д.) да и ещё с чипом. То он уже настроен на более высокие обороты, а значит и ЦЧ нормальное захочет, хотя разницы между ЦЧ 54 и ЦЧ 59 он не заметит так что за ним не гнаться. Тут бы найти баланс, чтобы ЦЧ был 52 - 54 и плотность хорошую, в этом плане ГПН Опти и BP хорошие партии выпускает. Танеко лить при условии, что вы помчите по трассе и вам нужно часто обгонять.

 

Если мотор Евро-3 то для него ЦЧ выше 51 никак не скажется. Ему действительно плотность важнее, тупо следите где лучше плотность. Кстати у этого Евро-3 может быть слабоват насос на износ (если ещё родной), предпочтение отдавать там где лучше смазка и больше серы (меньше пятно износа). В итоге вам Танеко наоборот надо избегать :)

 

---

Мой пример, мотор Евро-5+чип (190 л.с.):

В городе Танеко чуть больше ест, действительно нехватает плотности на низах.

А вот на трассе ситуация меняется, высокое ЦЧ с оборотами выше средних дают драйва и чуть экономичности. Но на данный момент Танеко везде ещё зимний с паршивым ЦЧ... я сегодня залился BP межсезоном (МО, г.Пушкино, Ярославское шоссе) и как в рекламе этого топлива: якорь будто сняли после Лукойла и Танеко....

ЦЧ - 52.2, ЦИ - 54.6, Плотность - 832, смазка - 340!, до -20

до этого был лукойл "псевдо летний"  разница ощутима: ЦЧ - 51, ЦИ - 49.7, Плотность - 831, смазка - 436, до -20

так вот, я предполагаю: если у вас Евро-3 и вам залить лукойл, а потом также BP... то вы не должны заметить разницы по динамике и расходу, только на лучке мотор громко работать будет и вибраций больше 

IMG_20190408_144817.jpg

Отличный ДТ!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья optima сказал:

А где это смотреть в паспорте?

пишут обычно! Например у Танэко там есть звёздочки (сноски), что результаты теста взяли из тестов лаборатории завода изготовителя, и сам завод указан Нижнекамск (Танэко), а Жуковский тоже типа как разлив и хранение. А в шапке то написан Жуковский.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Илья optima сказал:

А серы не много?

я вот честно говоря, даже не смотрю на серу обычно. Евро-5 - значит меньше 10. Я понимаю когда разница 50 серы и 5, а вот 5 и 7...
С одной стороны сера смазывает лучше, ну если оно нам надо. С другой - будет меньше сажи на исчезающе малое количество, ну и кислотная среда (в теории быстрее будет развиваться)
Вот второе мне как то пофиг. в картере 10 литров масла А3/B4 полнозольного на 3,2 литра объёма дрыгателя ).
Сразу оговорюсь: я дилетант, и это сугубо моё имхо, изложенное так как я это себе вижу.

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение
Только что, Илья optima сказал:

А вот лучше едет, это всегда ли лучше для мотора?

Лучше для мотора когда он заглушен.

И масло не портится... и топливо не расходуется

Ссылка на сообщение
15 минут назад, barazzok сказал:

я вот честно говоря, даже не смотрю на серу обычно. Евро-5 - значит меньше 10. Я понимаю когда разница 50 серы и 5, а вот 5 и 7...
С одной стороны сера смазывает лучше, ну если оно нам надо. С другой - будет меньше сажи на исчезающе малое количество, ну и кислотная среда (в теории быстрее будет развиваться)
Вот второе мне как то пофиг. в картере 10 литров масла А3/B4 полнозольного на 3,2 литра объёма дрыгателя ).

Такому маслу важно количество серы или нет? если что заливаю в двигатель 8 литров

 

https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-low-saps-synthetic-motor-oil-5w-30-offer-41184/

 

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение

Илья optima Некоторые производители пишут, но большинство - нет.Поэтому и живет эта тема, что постоянно разная соляра, даже у танеко.Сейчас вот тенденция на хорошее топливо у Бипи с мытищинской(там в основном с Яноса оно).Сам уже откатал два бака(тут вот есть последний паспорт межсезон), говорят с рязанского завода соляра неплохая, но в паспортах не указано кто "варит".Так что ищем тихую и приемистую, делимся очучениями и выкладываем паспорта.

Весь прошлый летний сезон на Капотне отъездил - нравилось всё.Залил тут межсезон от них на нефтьмагистрали-словил "тупняк".

Ссылка на сообщение

Ну раз живет тема, значит ответа на вопрос, чей дизель лучше, нету.

Соответсвенно лей любой известный бренд, а лучше что то из четверки: бипи, лукойл, газпромнефть и танэко.))

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

Илья optima Некоторые производители пишут, но большинство - нет.Поэтому и живет эта тема, что постоянно разная соляра, даже у танеко.Сейчас вот тенденция на хорошее топливо у Бипи с мытищинской(там в основном с Яноса оно).Сам уже откатал два бака(тут вот есть последний паспорт межсезон), говорят с рязанского завода соляра неплохая, но в паспортах не указано кто "варит".Так что ищем тихую и приемистую, делимся очучениями и выкладываем паспорта.

Весь прошлый летний сезон на Капотне отъездил - нравилось всё.Залил тут межсезон от них на нефтьмагистрали-словил "тупняк".

В паспорте, что с Мытищинской базы, указан Рязанский завод! 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

Finik А я катал с Яноса.

Будем искать!....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Саша77 сказал:

Такому маслу важно количество серы или нет? если что заливаю в двигатель 8 литров

 

https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-low-saps-synthetic-motor-oil-5w-30-offer-41184/

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31212-amsoil-european-car-formula-5w-30-otrabotka-na-audi-q7-posle-8100km/
Вот товарищ на 3.0 ТДИ откатал. Криминала нет. Кислотное почти не выросло, щелочное просело не сильно. И больше 8к км мог ездить, наверное.
И о5 же... мне кажется, что 5 или 7 серы в топливе - разница на уровне гомеопатии. По крайней мере для двигателя. Да и насколько я правильно понял опытных форумчан - кислотная среда от серы (например - это больше к бензиновым ДВС, дизеля не склонны).

А вот для экологических примочек - вопрос. Как быстро будет засираться сажевый фильтр и тд.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья optima сказал:

Ну раз живет тема, значит ответа на вопрос, чей дизель лучше, нету. 

Соответсвенно лей любой известный бренд, а лучше что то из четверки: бипи, лукойл, газпромнефть и танэко.))

Ну это ж как вопрос религии... почти.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...