Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 0W-40 (SM/CF, C3, Dexos2, BMW-LL04, MB-229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ ESP 0W-40

Спецификации: API SM/CF, ACEA C3, dexos2™ (license number GB1A0917015), BMW LL-04, MB 229.31/229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2.
Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152057 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
152623 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1™ ESP 0W-40

Лабораторные анализы - Свежие - UOA oil-club.ru
Mobil1 ESP Formula 0W-40 отработка на Mercedes ML350 после 8200 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нет там ничего о сабжевом масле. Обычный американский урезаный М1 полнозольник 0-40.

 

Там есть mobil1 vs mobil1, "нулевка" против 5w. Я к тому, что топовая "нулевка" не будет прочнее топового 5w.

Это в ответ на то, что представитель хелпдеска ExxonMobil пишет.

Понятно что им надо продвигать топовый esp 0w40. Установка партии :)

 

 

 

Here is how these oils ranked just among themselves, according to their Wear Protection Capability. All wear protection capability testing was performed at 230* F, and the higher the psi value, the better the wear protection. I also included values for the onset of thermal breakdown for comparison (the thermal breakdown values were rounded to the nearest 5* increment):

1. 5W30 Pennzoil Ultra, API SM synthetic = 115,612 psi, which puts it in the INCREDIBLE wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 280* F

 

2. 5W30 Mobil 1, API SN synthetic = 105,875 psi, which puts it in the INCREDIBLE wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 265* F

 

3. 5W30 Castrol Edge w/Syntec, API SN (black bottle, formerly Castrol Syntec) synthetic = 85,179 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = TBD (I did not test this particular oil for this when I had it on hand)

 

4. 0W40 Mobil 1, API SN, European Formula, made in the U.S., synthetic = 82,644 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 285* F

 

5. 0W40 Pennzoil Ultra, API SN, synthetic = 81,863 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 260* F

 

6. 0W30 Mobil 1, API SN, Advanced Fuel Economy, synthetic = 81,240 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 290* F

 

7. 0W40 Castrol Edge with Syntec (black bottle), API SN, European Formula, made in Belgium and sold in the U.S., synthetic = 69,307 psi, which puts it in the MODEST wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 290* F

 

8. 0W30 Castrol Edge with Syntec (black bottle), API SL, European Formula, made in Germany and sold in the U.S., synthetic = 69,302 psi, which puts it in the MODEST wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 290* F

 

As you can see from these actual Engineering test values, all the 5W30 oils provide better wear protection than any of the 0W oils. But even so, any of these oils would be acceptable for normal daily driver use. However, for highly loaded High Performance applications where the best possible wear protection is desired, the obvious choice would be 5W30 Pennzoil Ultra, API SM or 5W30 Mobil 1, API SN, which are the only oils in this test that provide INCREDIBLE wear protection.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть mobil1 vs mobil1, "нулевка" против 5w. Я к тому, что топовая "нулевка" не будет прочнее топового 5w.

Это в ответ на то, что представитель хелпдеска ExxonMobil пишет.

Понятно что им надо продвигать топовый esp 0w40. Установка партии :)

 

 

 

 

Где там про масло ЕСП 0-40? 

 

Что они сравнивают Ультру 5-30 с малозольником позапрошлого поколения 0-40?  

 

Вот корректно зятая пара для сравнения:

 

3. 5W30 Castrol Edge w/Syntec, API SN (black bottle, formerly Castrol Syntec) synthetic = 85,179 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = TBD (I did not test this particular oil for this when I had it on hand)

 

4. 0W40 Mobil 1, API SN, European Formula, made in the U.S., synthetic = 82,644 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 285* F

 

И что? Где мега теория??

 

Найдите пообное сравнение с участием одноранговых масел, вот это будет интересно посмотреть.

 

Думаю вы не понимаете, что линейка ЕСП это масла последнего поколения с похожей технологией:

 

M1 ESP 0-30(540/507) 

M1 ESP 5-30 (540/507)

M1 ESP 0-40 (Dexos 2 + 502/505).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ноги растут вот из этого http://www.drive2.ru/b/1610869

вот что там нашел: 504 й допуск:

+ больше гарантия от износа (до 650 моточасов в обычных условиях и около 300-400 моточасов при тяжелых условиях эксплуатации)

+ имеют в составе ПАО – лучше зимние хар-ки, на доли процента больше экономия топлива

— только малозольные рецептуры

— вязкость только 0w30 или 5w30

— цена

 

ахренел с 650 мото часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там про масло ЕСП 0-40? 

 

Что они сравнивают Ультру 5-30 с малозольником позапрошлого поколения 0-40?  

 

Вот корректно зятая пара для сравнения:

 

3. 5W30 Castrol Edge w/Syntec, API SN (black bottle, formerly Castrol Syntec) synthetic = 85,179 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = TBD (I did not test this particular oil for this when I had it on hand)

 

4. 0W40 Mobil 1, API SN, European Formula, made in the U.S., synthetic = 82,644 psi, which puts it in the GOOD wear protection category.

The onset of thermal breakdown = 285* F

 

И что? Где мега теория??

 

Найдите пообное сравнение с участием одноранговых масел, вот это будет интересно посмотреть.

 

Думаю вы не понимаете, что линейка ЕСП это масла последнего поколения с похожей технологией:

 

M1 ESP 0-30(540/507) 

M1 ESP 5-30 (540/507)

M1 ESP 0-40 (Dexos 2 + 502/505).

Вот уже перешерстил весь форум и все никак не определюсь с маслом. Лил и оригинал 504/507 и потом 502/505, потом пробовал мотюль 504/507 и 502/505, затем попробовал мобил1 ESP 5w30 504/507, но все не то, и начал лить кастрол 5 и 0 w30. Сейчас залито 0w30, но не нравится стук гидриков на холодную. Хочу попробовать все таки масло с молибденом, из кандидатов есть motul 0w40 x max или mobil 1 0w40 ESP, по тестам вроде хвалят Castrol 0w40 A3/B4, но там нет молибдена, присадки аналогичны 0w30, только в большем количестве поэтому думаю ничего не изменится. Все таки стоит ли лить mobil 1 0w40 сейчас? Режим езды в основном город (Москва) пробки, в выходные длинные поездки почти без пробок. Бенз лук 95 экто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне масло нравится. ничего не цокотит. ощущение "прорезиненности" деталей, когда крутишь. тихо и упруго. ))) описал, как мог.

проехал 2600км

 

следующее будет redline euro-series/ через годик, когда запас м1 выкатаю

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое все таки лучше это масло или shell helix ultra 5w40? Если не смотреть на цену. Тут аргумент в меньшей зольности очевиден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какое все таки лучше это масло или shell helix ultra 5w40?

 

Это разные масла.... Шелл полнозольник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@909, все в вашей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеь привет! Скоро будет отработка, неделька- другая. Лаба дорогая, продвинутая. Проплатил за три анализа (на будущее).

 

Правда всего чуть более 5000км пробега будет, увы, пока это масло ехало, откатал много, на том что было. Теперь ТО пришло у дилера и придется сливать. 

 

Нашел самую дешевую лабу для анализа свежего. лаба мутная! Но все же прилагаю анализ.

334854-IFB5WE ENGINE.pdf

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеженькое по анализу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеженькое по анализу

они провели анализ в слепую, т.е. не знали что там. это свежее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру застывания в анализе нет как я понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру застывания в анализе нет как я понял?

не делают, тут проблемы с перегревами ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня себе такое в ML350 CDI, очень понравилось! После тотека, даже разбавленного 0,5л МК-03+Ар-1, крутится двиг намного лучше, турбине явно легче крутится, в результате постоянно есть давление в наддуве, никакой турбояма как на Тотеке.

В общем очень доволен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...