Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 0W-40 (SM/CF, C3, Dexos2, BMW-LL04, MB-229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ ESP 0W-40

Спецификации: API SM/CF, ACEA C3, dexos2™ (license number GB1A0917015), BMW LL-04, MB 229.31/229.51,VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535-S2.
Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152057 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
152623 - MOBIl 1 ESP SAE 0W-40 1литр
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1™ ESP 0W-40

Лабораторные анализы - Свежие - UOA oil-club.ru
Mobil1 ESP Formula 0W-40 отработка на Mercedes ML350 после 8200 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я все это читал... однако кольца коксуются не из святого духа. можно сколь угодно муссировать тему что хуже сворачивается, но факт в том что в итоге масло либо его компоненты превращается в то что видно при разборке мотора. по теории антипрожарщиков, все масла не зависимо от результата прожарки зафиксируют кольца и тест не показателен. лично я считаю что он показателен, только не в прямой зависимости которая столь наглядна, сода как видели делает любое масло достойным...

эти тесты некорректны и не показательны! Поверьте человеку, кото потратил десятилетие в области биохимии, хоть химия углеводородов не моя специализация, но полтора года ТОЛЬКО орагнической химии достаточно, чтобы увидеть проблему експеримента. Двигатели у нас не стекляные и наличие то ли меди то ли железа может полностью изменить ход химическо реакции.А бензин? А то что в колбе - самая настоящая хим реакция, отдаленно имитирующая реальные процессы в двигателе.

 

а проблема бмв скорее всего в конструкции поршней, которые позволяли возникать локальным перегревам, атакже в природе используемого сплава. Недачка, короче.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не задумывался, из-за чего только тридцатка ? ))) не от того ли, что на низкой базе c загустителем не пройдет тесты ? а не наоборот.

Речь о наверное о сдвигах в этом плане? можно ответть да или нет  :rolleyes:

 

Вязкость масла в значительной степени зависит от давления. Это имеет особое значение при смазывании механизмов, работающих с большими удельными нагрузками и высоким давлением в узлах трения, что должно учитываться при конструировании и расчетах механизмов. Требуемый уровень вязкости в рабочих условиях положительно сказывается и на смазывающие свойства масла: между поверхностями трения образуется прочный смазочный слой. При высоком давлении вязкость может возрасти настолько, что масло потеряет свойство жидкости и превратится в квазипластичное тело. Эти положения берутся в расчет при эксплуатации оборудования. Если механизм тяжело нагружен, то тогда инженер-экспуатировщик будет рекомендовать для применения масло с высокой вязкостью. Если же механизм развивает высокие скорости, тогда необходимо использовать масла с низкой вязкостью, чтобы быстро перемещаться внутри смазочной системы. При быстром скольжении поверхностей трения достигается высокая скорость течения масла в узких зазорах и проявляется высокая деформация сдвига. Устойчивость к деформации сдвига является важнейшим показателем для всех моторных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, при увеличении скорости сдвига происходит снижение вязкости

 

можно побольше почитать про shear-thinning в технических статьях, станет ясно, почему многое зависит от более крепкого и стойкого загустителя и почему не применяют базы с низкой вязкостью в 504

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о наверное о сдвигах в этом плане? можно ответть да или нет

 

Что происходит с загустителем в двигателе.

https://www.oronite.com/paratone/shearrates.aspx

https://www.oronite.com/paratone/calcviscosity.aspx

post-3036-0-39597300-1457092558_thumb.png

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, при увеличении скорости сдвига происходит снижение вязкости

 

можно побольше почитать про shear-thinning в технических статьях, станет ясно, почему многое зависит от более крепкого и стойкого загустителя и почему не применяют базы с низкой вязкостью в 504

Все ясно, момент действительно важный, HTHS и вязкость важный параметр, проблематику деградации вязкости уяснил!

 

Но не нашел действительных параметров SSI для хоть каких-то масел. Без этого долговечность масла обсуждать нереально. Останемся в рамках известной информации: допуски производителей, асеа, апи.

 

ЕСП 0-40 получил ряд допусков, и это до 450 часов в теории. 504й допуск - до 650 часов. На этом и остановимся. 

 

И так, суммируем?

 

Согласно стендовым испытаниям следующие выводы:

1) М1 ЕСП 0-40 обеспечит лучшую защиту (чем 504й) от износа на протяжении первых 450 моточасов благодаря HTHS 3.76 (504 - 3.5+).

2) По достижении 450 моточасов, противоизносные характеристики сравняются или ухудшатся в сравнении с 504м маслами по причине срабатывания полимерного загустителя и чрезмерного разжижения масляной базы.

 

В жизни:

 

Обычно TBN/TAN проседает быстрее, чем появляются проблемы с разжижением и понижением вспышки. О 650 часах думать нечего. Посему льем нулевку ЕСП, которая отходит свои 250-300 часов лучше чем 504е. 

 

Анализ отработок или подтвердит или обламает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе истина никак не помогает, ты всё равно свое гнешь, за сим, удаляюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все понять не могу тема вроде обозначена , а несколько страниц понаписано вообще о другом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе истина никак не помогает, ты всё равно свое гнешь, за сим, удаляюсь

Не воспринимайна личный счет. Особенно если истина действительно важна.

 

Мобил умеет делать полимерные загустители, и в курсе проблематики. Сразу смотрите Conclusion.

 

И докозательство этому полевые результаты 100 000 км пробега у "старшого брата" Delvac M1ESP 0w-40.

 

Немного теории и обсуждения на этом форуме, вполне справидливое написано torcon пост №10

 

Ответ от тех департмента Mobil 1 на мой вопрос.

 

1) M1 Esp 5w-30 long life oil - most suitable for city driving. It covers the most of the everyday driving conditions.

2) M1 Esp 0w-40 long life oil - offers extra protection where spirited driving and extreme ambient temperatures take place.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все понять не могу тема вроде обозначена , а несколько страниц понаписано вообще о другом...

обсуждение масла. К какому поколению отнести это масло, так как на нем стоит VW 502 00/505 00, и чем тогда отличается от полнозольного M1 New Life 0w-40 c таким же VW 502 00/505 00:

 

1) предыдущее поколеие - мб 229.5 + лл-01 + дексос 1

или

2) текущее поколение мб 229.51 + лл-04+дексос 2+ 504/507

 

Вопрос возник о полноте соответсвия 504/507в п. 2)

Обсуждение завершено, всеостались при своем мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал уточняющий вопрос относительно SSI и VII, пришел ответ:

 

Вопрос:

My concern is mostly about shear stability comparison for both oils in harsher temp conditions? ESP 0w-40 has higher HTHS but higher amount of VII in it  so is SSI? if ESP 0w-40 might be even worse than in ESP 5-30?

 

 

Ответ:

Mobil 1 ESP 0W-40 has higher VII, lower SSI that mean it more durable in high temperature. Higher of HTHS mean high wear protection, while Lower of HTHS generally means a thinner oil which can improve fuel economy. Thank you.

 

If you have any questions or concerns, don’t hesitate to let us know.

 

Best Regards,

Waratchaya Chaipotha

Mobil Lubricants Technical Help Desk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же при такой радужной картине у данного масла нет допуска 505.01?

Сам и отвечаю, среди 505.01 в эрвине вообще нулевок не наблюдается..

Хотя сам допуск подразумевает использование вязкостей 0w-30 и 0w-40. А вот нетути никого, что же ESP 0w-40 не сдюжил?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же при такой радужной картине у данного масла нет допуска 505.01?

Сам и отвечаю, среди 505.01 в эрвине вообще нулевок не наблюдается..

Хотя сам допуск подразумевает использование вязкостей 0w-30 и 0w-40. А вот нетути никого, что же ESP 0w-40 не сдюжил?

зольность по фосфору. Для тройного 502 оно не подходит скорее всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Мобила абсурден. По тестам на защиту от износа mobil1 5w30 превосходит mobil1 0w40.

Любое масло 0w40 слабее крепких 5w. Причем значительно слабее.

Много, там есть раздел 0w40 vs 5w30:

https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Мобила абсурден. По тестам на защиту от износа mobil1 5w30 превосходит mobil1 0w40.

Любое масло 0w40 слабее крепких 5w. Причем значительно слабее.

Много, там есть раздел 0w40 vs 5w30:

https://540ratblog.wordpress.com/

нет там ничего о сабжевом масле. Обычный американский урезаный М1 полнозольник 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Мобила абсурден. По тестам на защиту от износа mobil1 5w30 превосходит mobil1 0w40.

Любое масло 0w40 слабее крепких 5w. Причем значительно слабее.

Много, там есть раздел 0w40 vs 5w30:

https://540ratblog.wordpress.com/

Впечатляющая простыня. Выводы там опять расстройственные для любителей погуще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...