Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Hulk7

Lada 1.6 150+ 9000rpm

Recommended Posts

1) Ваз 2170 ( шумка) - вес машины 1200кг( на 10% больше стока)
2) Двигатель 21126, заводская приора ШПГ . ( зазоры во всех парах трения увеличены ), особенно в цилиндрах 0.005-6 ( сток 0.003-4)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3-3.3 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Тольятти,  максимум морозы до -20, когда холоднее не запускаю. )

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%,  пробок мало, прогревы до 50-60гр затем в путь.)Проезжаю в день от 10 до 20км , иногда больше, но как мотор прогреется до 85 , начинаю вжаривать, кручу его на почти любой прямой дороге.
6) Планируемый интервал смены масла, зависит от режима езды и масла, от 2 до 5 тысяч.
7) Евро норм нет , черный дымок из трубы от богатых смесей на высоких оборотах .
8) Любое масло, но связи в Московскими маслами, остановил выбор на 0-40 Кастрол  и Мобил 1, тотал 5-40, и ЛУКОЙЛы 5-40 синт.
9) Опыт гласит, мотор до 7500об , переварит любое масла, и отходит свои 100-150 тысяч спокойно.

НО после 8500об мотору не хватает смазки на колене , нужна более стойкая пленка.

Опыт показал что мотор на 0-40 кастроле и мобиле , Мобил 5-30 ЕСП , ходит без проблем , крутится даже 9500об , и нет проблем.

 Но на обычный 10-40 и 5-40 , Гидрокряка , мотор если крутить умирает постепенно ( вкладыши под замену) .

10) ПОЧЕМУ , моторы на 0-40 Кастрол к примеру , ходят долго и без проблем и износу , а на 5-40 , мрут вкладыши .

ВСем спасибо, и с новым годом !
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

0-40 Кастрол

Верным путем идете, товарищ!

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 хорошее масло!

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верным путем идете, товарищ!

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 хорошее масло!

не ужели 0-40 Кастрол и Мобил на голову выше обычных 5-40 масел по защите ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не ужели 0-40 Кастрол и Мобил на голову выше обычных 5-40 масел по защите ?
Давайте уточним:

1) Про то, что на голову выше чего-то там сказано не было

2) Довольно затруднительно сравнивать конкретное масло с абстрактными сотнями масел 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте уточним:

1) Про то, что на голову выше чего-то там сказано не было

2) Довольно затруднительно сравнивать конкретное масло с абстрактными сотнями масел 5w-40

 

К примеру тотал 5-40 или лукойл люкс 5-40 синт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посвятите хоть кто нибудь !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

9500 об/мин?

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

9500 об/мин?

Да, бывает. Но это кратко временные нагрузки, далее переключение и обороты около 6000 и дальше. Но 9500 , пробывал пару раз крутить, смысла нет. ЩАс отсечка 9000 стоит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой смысл так крутить? На каких оборотах пик момента и мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой смысл так крутить? На каких оборотах пик момента и мощности?

Пик момента с 5500 до 7000 почти ровно, потом не большой спад. Пик мощности с 7000 до 9000 почти ровный график наполнения.  А больше не как не добиться что бы 1.6 мотор ехать хорошо) Если только обьем больше, но тоже крутить придется 7500+ , или турбо делать.

Вопрос в масле. а эксперты не считают эту тему интересной, за то интересно как на обычные брички масло подобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей мотомасла для успокоение души. У спортов редлайн 14000-15000)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже про мото масла подумал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже про мото масла подумал

Смысм если 0-40 держит любую нагрузку ?

 Я не совета прошу, а прошу что бы грамотно подкованный человек в маслах , объяснил почему 0-40 Кастрол и Мобил 0-40 , держут нагрузки без износа у двигатель ваз . А 5-40 и 10-40 ( к примеру тотал) , моторы не так живут долго, тем боее 8500+об

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может деловсе в базе? Зачастую у 0w база содержит ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нифига,допуски смотрим ,если отжигать на а5/b5, а потом сигануть на b3/b4,привет вкладыши,разница толшины масленной пленки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×