Перейти к публикации

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@D800E,
Оффтоп
сейчас сделан ECU&TCM tuning от SpecD, позже, возможно, попробую сделать тоже самое у Alex Diag. Но самое важное, это то, что использование Red line 5W30 показало значительное снижение расхода топлива в отличие от того, что наблюдалось при применении M1 5W30 EP или PUP 5W30
Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@D800E,

Оффтоп
т.к. ECU&TCM tuning
 

Что ты имеешь ввиду)?

 

Вопрос снят. Увидел что не мне))

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение

Как я понял выхлоп у вас колхоз, у одного труба вместо каталика ровнее ввареная у другова криво и швы во внутрь. Резина разная может, и еще не бывает что одна быстрее едет с завода уже. Масло не когда не даст 2 корпуса. Мощность маслом ты не повысишь значимо,модно только крутящий момент в режиме вакуума или только при начале буста.

Бывает что жидкие масло едет лучше , еще и с хорошими присадками. Но 2 корпуса 100-200. Это какая то сказка. При том у многих машин уже масло насосы электронные который не от коленвала и ремня работают, там вообще не заметно густое или жидкое масло.

Ищи проблему не в масле, многие делают в спорт режиме надув на 0.1-0.2 поболее, просят специально что бы машина без запаса работала, и если присадоку в бак бахнуть будет лучше. Сделай так же и все .

Ссылка на сообщение

И вообще хочешь спортивное масло , лей <мобил 1 еsp>. Там пао , бор молибден.

Но не одно масло не выдержит у вас больше 100 мото часов.

У нас на гтр масло мобил 0-40 , 800 сил. 50 мото часов максимум смена , это при условии доезда своим ходом до гонок.

Богатые смеси убивают масла. И у вас не усключение , турбо мотор получит отдачи больше на смеси 11:1 при надуве 1.7 бара, чем на смеси 12:1 при надуве 1.5 бара. При одинаковом уоз 25°. К примеру ...

Ссылка на сообщение

Ездил на 1.8 TSI Stage3+ на RedLine 5w-30  2 смены масла, мотор работает мягко, тихо, но тачка на 0w-30 Castrol EDGE и 0w-30 Shell Helix Ultra  ехала заметно лучше, даже спул по логам был раньше на 200-300 оборотов, да и расход на них меньше, хотя вязкость при 100гр одинаковая, не знаю с чем это связано.

Судя по анализам отработок того же RedLine не дает он никакого преимущества в городе, его стихия наверно трэк, где нагрузки нон-стоп. Тот же NGN Nord дает лучшую картину в отработках по вагам. Противоизноски у него чуть меньше чем в RedLine, с эстерами в порядке, думаю отработает на ура. Из-за более жидкой базы возможно больше угарит, но в вашем 2.5 не должен. Сейчас сам буду его пробовать в 2.0 TSI на LOBA400

Потому что у Редлайна большая HTHS вязкость. Она просто излишняя в моторах с малыми зазорами в КШМ. От этого и затуп по сравнению с более "жидкими"
Ссылка на сообщение

Масло может дать максимум 3 лс при мощности 500лс.

Причем масло должно быть 5w20 против 15w50.

Это со стенда

Два корпуса из-за масла это не реально.

Причины в другом.

Корректнее делать не заезды, а снимать данные на стенде на одной и той же машине, чтобы видеть

изменения от тех или иных модификаций.

Так будет достовернее, иначе мы далеко в мифы и сказки уйдем :)

Ссылка на сообщение

@RSQ3,

2c это слишком большая разница, не в масле дело, ни один мотор просто не расходует на потери на трение так много энергии.

Ссылка на сообщение

Поэтому я ездил на NGN Nord с присадкой VX500 с нитридом бора.

 

Скажи, ну и каков эффект был от данной комбинации масла с этой присадкой?

И вообще как сама присадка эта, стоящая тема?

Ссылка на сообщение

Как я понял выхлоп у вас колхоз, у одного труба вместо каталика ровнее ввареная у другова криво и швы во внутрь. Резина разная может, и еще не бывает что одна быстрее едет с завода уже. Масло не когда не даст 2 корпуса. Мощность маслом ты не повысишь значимо,модно только крутящий момент в режиме вакуума или только при начале буста.

Бывает что жидкие масло едет лучше , еще и с хорошими присадками. Но 2 корпуса 100-200. Это какая то сказка. При том у многих машин уже масло насосы электронные который не от коленвала и ремня работают, там вообще не заметно густое или жидкое масло.

Ищи проблему не в масле, многие делают в спорт режиме надув на 0.1-0.2 поболее, просят специально что бы машина без запаса работала, и если присадоку в бак бахнуть будет лучше. Сделай так же и все .

Согласен с вышесказанным - и пайпы разные и износ масла, как такого, разный, у одного было свежезалитое Редлайн, у другого прогоревший Мотюль, да и фильтра могли быть разной забитости. Дело не совсем в масле.

Но опять же оставаться на Мотюль Ваг Специфик - тоже как то не хочу, хотя в целом нормальное масло)

Да и переплачивать за "Гоночное масло" смысла, по хорошему, не имеет, если то же самое будет, я имею ввиду Millers NT тот же

Ссылка на сообщение

И вообще хочешь спортивное масло , лей <мобил 1 еsp>. Там пао , бор молибден.

Но не одно масло не выдержит у вас больше 100 мото часов.

У нас на гтр масло мобил 0-40 , 800 сил. 50 мото часов максимум смена , это при условии доезда своим ходом до гонок.

Богатые смеси убивают масла. И у вас не усключение , турбо мотор получит отдачи больше на смеси 11:1 при надуве 1.7 бара, чем на смеси 12:1 при надуве 1.5 бара. При одинаковом уоз 25°. К примеру ...

Mobil 1 ESP - это эти

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6184-mobil1-esp-formula-0w-30/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709

Там же гидрокряк)

Может если Мобил - то такое  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

 

Вообщем, опять ничего особо так и не понял. Что же мне залить в свои чипованный 2.5 TFSI без катализаторов?

 

1.Redline 5w30 - 9200р. за 7л.

2.Millers Oil CFS 5w30 NT - 12200р. за 7л.

3.Mobil 1 Racing 0w30 - 8000р. за 7л.

4.NGN Nord 5w30 (5300р. за 7л.) или Ravenol VST 5w40 (5000р. за 7л.) с присадкой VX500 (6500р.) или какое другое хорошее ПАО с какой присадкой, например, что бы не переплачивать за слова "Racing")))?

5.Про Xenum WRX я вообще молчу - там ценник 14000р. за 7л.

 

Может реально рассмотреть вариант по п.4 - Хорошее ПАО + присадка? Хотя любой из этих вариантов получается дороже че то же п.1 или п.3 и по цене так же как п.2?

Вообщем какая-то заморочка прям)))

 

Завод, к слову, теперь льет Mobil такое https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30

Правда вязкости 0w30, типо, для круглогодичного использования, зима суровая)

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение

@GVA,

С его приводом сложно снять на стенде стабильные данные. Вечно с этими халдексами непонятки какие то.

@lzsound,

Не верю что на 1.8TFSI St3 может ощущаться разница из за масла.

@Hulk7,

"Обожаю" настройщиков которые заливают цилиндры бензом чтобы понизить ЕГТ))))

А с М1 ESP 5W30 можно принимать ставки на то, как быстро на драгстрипе мотор провернет вкладыши.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

Ну внесу лепту,ранее было в теме в данный момент рулит каейк стейт тот же самый пензоил,тока дешевле ,ультиматиум ваще огонь.

Ссылка на сообщение

Ravenol VST 5w40 (5000р. за 7л.) с присадкой VX500 (6500р.)

Можно и без присадки   :up:

Но я жду появление в oem-oil.ru масла Amsoil SS 0w40... :rolleyes:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

Можно и без присадки   :up:

Но я жду появление в oem-oil.ru масла Amsoil SS 0w40... :rolleyes:

 

А что в этом SS 0w40 - такого особенного?

Кто-то выше уже говорил что SS 5w30, например, по HTHS,  мне не подойдет.

Но далее этот SS 0w40 рекомендовали.

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение

Ну внесу лепту,ранее было в теме в данный момент рулит каейк стейт тот же самый пензоил,тока дешевле ,ультиматиум ваще огонь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5618-masla-quaker-state/

 

:wacko:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...