Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ZMS, 7 500 км - будет идеальный интервал замены в вашем случае, ну это я о щелочном

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Не пойму в чем удивление и кайф этого масла? Щелочне накуй упало до нуля почти. Сравнялось с кислотным, в первом тесте вообще провалилось ниже кислотного. Моющие свойства зафиксированы грубо на нуле при 8000 км. При 5000 км они уже тоже такие?

Сколько двигатель катается с такими значениями? Мое мнение менять надо его на 5000 км. У других масел щелочное к 10 000 км стоит на 6! Таже Тойота 0-30, Тойота 5-40, Лукойл 5-40.

Не знаю, и Аллюминия за 8000 сожрало 19! Много для супер пупер масла которым восторгаются.

Сделайте анализ когда у него щелочное гачинает проваливаться и меняйте его тогда, думаю не более 5000 км оно держится на нормальном уровне.

Масло обычное, стоит ли его везти из Японии? Я не уверен.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
@Адель, а ты думаешь у него лукойл SN 5w40 за 8.400км. щелочное будет показывать больше кислотного или хотя бы равно? :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Не знаю, и Аллюминия за 8000 сожрало 19

для непонятливых в анализе указано, что в свежем уже есть люминий, около 14ед.

Ссылка на сообщение

@Адель, за 8400км на двигателе убийце по городу это нормальный результат для падения щелочного. У него еще чип тюнинг... 

Алюминий присутствует в свежем масле, реально его 8-11ppm.

Ссылка на сообщение

В любом случае, настрогало 5-6 ppm точно. Видимо, движок такой.

Ссылка на сообщение

Да увидел в свежем аллюминий, получается износ 5-6 ppm - сносно. Но щелочное очень низкое что в анализе зима, что лето. ИМХО 8000 км на нем катать много.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Здесь восторгаются не пакетом присадок, а тем что старый мотор зимой и летом не подох от маловязких масел 0w20.

Ссылка на сообщение

если учесть что износ не велик, и масло сделано в большей части на базовом масле вязкости 4cst - тут можно восхищаться пакетом присадок. Он реально защищает от износа. Не зря здесь молибден. 

 

Vanderbilt Chemicals LLC

This solubility study was conducted in a prototype, fully-formulated 0W-20 GF-5 engine oil containing Group III base oil, 750 ppm phosphorus and 700 ppm molybdenum, based on observation of haze and precipitate formation at various temperatures. Low temperature solubility for MoDTC additives is critical in engine oil applications.

MOLYVAN 3000

http://www.vanderbiltchemicals.com/ee_content/Documents/Technical/TDS_MOLYVAN_3000_Web.pdf

Ссылка на сообщение

В любом случае, настрогало 5-6 ppm точно. Видимо, движок такой.

 

И в любом случае, маловязкая двадцатка 7 cst отработала получше, чем оригинал 0W-30 ;)

Ссылка на сообщение

хорошая 20 ка зепро то.... ездил зимой . но 6000 макс вообшем на нем. и будет и хорошо и спокойно. тем более 4 литра за 2100 тр вообще катит 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...