Перейти к публикации

Кованые колесные диски


Izar

Рекомендованные сообщения

А я себе вот такую ковку заказал, правда с жабой пободаться пришлось, не хотела подписывать :)

post-1516-0-89017400-1300843673_thumb.jpg

post-1516-0-70534300-1300843696_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Порше. 

 

Ёперный театр... ))

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

Октавии прям очень подходят эти диски.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну хозяин-барин, 16-ка, это некий компромисс.

Это не компромис, это УЛЬТИМЭЙТ! (только вес!, только хардкор!).. да еще и не так дорого, если сравнивать с ковкой от кутюрье.. ))

Ссылка на сообщение

у меня ощущение, что вот это вот "из кастрюли (поковка-заготовка) весом 50-60 и более кг фрезой вырезают все лишнее, и остается диск, весом от 7 до 12 кг" несколько устарело, судя вот по этим видео с японского завода BBS - колеса на вид выходят из-под пресса достаточно сформированными, да и сами заготовки выглядят компактно (в общем, сами судите):

 

 

Это ваше личное мнение.

Изобретатели и пионеры кованных колесных жисков - Алкоа, делают по технологии, которую я указал.

Фильм Megafactories: Lamborghini Murcielago SV (смотреть с 35 минуты 40 секунды, если он на русском языке, канал Дискавери АшДи) этому подтверждение.

Чего спорим?

1) В штатах и у нас много алюминия, делается фрезировка, путем отсечения всего лишнего.

2) В Японии нет своего сырья, у них своя технология.

 

PS

Суперкары по прежнему предпочитают ковку-моноблок по классической технологии.

Кстати, упомянутые выше Solomon Alsberg и AGforged производят диски из американских заготовок Алкоа.

Не все, о джиповские размеры с большой сверловкой точно!

Ссылка на сообщение

Это ваше личное мнение.

Изобретатели и пионеры кованных колесных жисков - Алкоа, делают по технологии, которую я указал.

Фильм Megafactories: Lamborghini Murcielago SV (смотреть с 35 минуты 40 секунды, если он на русском языке, канал Дискавери АшДи) этому подтверждение.

Чего спорим?

1) В штатах и у нас много алюминия, делается фрезировка, путем отсечения всего лишнего.

2) В Японии нет своего сырья, у них своя технология.

 

PS

Суперкары по прежнему предпочитают ковку-моноблок по классической технологии.

Кстати, упомянутые выше Solomon Alsberg и AGforged производят диски из американских заготовок Алкоа.

Не все, о джиповские размеры с большой сверловкой точно!

Спорить мы, напомню, начали с вашего утверждения о том, что BBS якобы использует на ковке некие дешевые и позорные технологии по "раскатке ободов", в результате применения которых колеса из фольги становятся квадратными через год.  Правда, в качестве подтверждения "раскатки ободов BBS" вами была почему-то показана технология flow formed, которую BBS применяет для премиальных литых колес.

 

Пустить 70% заготовки в отходы - это круть. Потом снова переплавить и снова 70% в отходы. Зато делаем как пионеры ковки, в то время как другие развивают технологии ковки и новых материалов. Понятно, почему остается только донашивать советское оборудование. И кстати, в Японии ровно столько же алюминия, сколько и в США, поскольку покупается он на биржах сырья, куда имеет доступ каждый, и где котировки не сильно отличаются в зависимости от региона.

 

Ламборджини - это далеко не лучший аргумент. Чтобы далеко от Ламборджини не уходить, показываю другого, более именитого, итальянского производителя суперкаров, предпочитающего диски, сделанные по новомодной технологии:

the-bbs-wheel-of-schumacher-s-f1-ferrari-large-in-the-foreground-B8F4KA.jpg singapore-f1-bbs-wheels-bridgestone-tires-preparation-B7C25D.jpg

img_8021.jpg Ferrari_612_Scaglietti_Polished_Challenge_Wheels-2.jpg~original.jpeg

ferrari challenge wheels-3.jpg 5549f62debd20__EM19296_s.jpg 5549f5de1b91d__EM28983OK_s.jpg   

http://races.ferrari.com/en/corse-clienti/cars/458-challenge-evo/

 

И Solomon Alsberg, судя по последним отзывам, как раз пример того, чего не стоит покупать https://www.drive2.ru/l/5090478/

Это, блин, вообще аналог блендеров в маслах - заготовки американские, дизайны все чужие, режут из болванок в РФ, что там с расчетами и проверками на прочность - вообще хз, послужной список - поставки тюнерам такого же уровня блендеров. 

 

Вы это реально с BBS сравниваете?!!

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, я понимаю, что вас не переспоришь)))

Каждый останется при своем.

 

Теперь вернемся к самому началу темы и бюджету, ковка-моноблок Слик стоит 44-45 тыс. руб. комплект в 17 размере под заказ.

Сколько будет стоить комплект ноых BBS Japan в этом же 17 размере?

Ссылка на сообщение

 

 


Сколько будет стоить комплект ноых BBS Japan в этом же 17 размере?

 

Лучше не спрашивай... Если речь идет о новых, то простенькую б/у тачку можно на эти деньги прикупить..

Ссылка на сообщение

наверное, было бы интересно, если бы кто-нибудь составил кратенький список кованых дисков с пояснением - эти марки попроще, а вот эти покруче - и прилепить бы его в шапку...

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
И Solomon Alsberg, судя по последним отзывам, как раз пример того, чего не стоит покупать https://www.drive2.ru/l/5090478/

Это, блин, вообще аналог блендеров в маслах - заготовки американские, дизайны все чужие, режут из болванок в РФ, что там с расчетами и проверками на прочность - вообще хз, послужной список - поставки тюнерам такого же уровня блендеров.

 

 

Пожалуйста, не надо нести негатив в сторону этого бренда - на диски Solomon Alsberg пожизненная гарантия!

Вообще, можно много интересного почитать о КОВКЕ-моноблоке

https://www.drive2.ru/b/786837

https://www.drive2.ru/b/677034/

Здесь блог, тоже познавательно

https://www.drive2.ru/users/ded-66/#blog

наверное, было бы интересно, если бы кто-нибудь составил кратенький список литых дисков с пояснением - эти марки попроще, а вот эти покруче - и прилепить бы его в шапку...

 

Это будет ОФФтоп! Тема о ковке, а не о литье

Ссылка на сообщение

Это ваше личное мнение.

Изобретатели и пионеры кованных колесных жисков - Алкоа, делают по технологии, которую я указал.

Фильм Megafactories: Lamborghini Murcielago SV (смотреть с 36 минуты 40 секунды, если он на русском языке, канал Дискавери АшДи) этому подтверждение.

 

С ютуба все удалили, есть на торрентах и нашел вот здесь именно на русском языке

https://ok.ru/video/229612063418

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Это будет ОФФтоп! Тема о ковке, а не о литье

ссорри, именно ковку имел в виду)  машинально не то написал)  счас исправлю

 

п.с.  но в принципе по ссылкам есть что почитать ознакомиться

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Пожалуйста, не надо нести негатив в сторону этого бренда - на диски Solomon Alsberg пожизненная гарантия!

Вообще, можно много интересного почитать о КОВКЕ-моноблоке

https://www.drive2.ru/b/786837

https://www.drive2.ru/b/677034/

Здесь блог, тоже познавательно

https://www.drive2.ru/users/ded-66/#blog

 

 

давайте будем отделять рекламные отзывы от отзывов реальных пользователей 

http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=90

https://www.drive2.ru/l/4078485/

кустарей, которые режут из кованных болванок диски, только по штатам десяток, известных мне, а сколько их вообще - хз. При этом с любым рисунком, что исключает даже теоретическую возможность расчета и проверки прочности (что и проявилось по первой ссылке), но никто их там не приравнивает к ведущим производителям. И только в РФ они чудесным образом "встали вровень" с производителями мирового уровня, а судя по этой теме и переплюнули их.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, я понимаю, что вас не переспоришь)))

Каждый останется при своем.

 

Теперь вернемся к самому началу темы и бюджету, ковка-моноблок Слик стоит 44-45 тыс. руб. комплект в 17 размере под заказ.

Сколько будет стоить комплект ноых BBS Japan в этом же 17 размере?

просто вы не с тем уровнем продукции собрались меня переспоривать в отношении ковки BBS.

 

По цене чудес не бывает - you get what you pay for. Я даже не знаю - выпускают ли BBS 17ую ковку в Японии. Здесь посмотрите http://bbs-japan.co.jp/en/

 

Помимо BBS там есть производители, которые ковку в 17ом радиусе выпускают. 

 

Повторюсь - я бы при ограниченном бюджете остановился на японской ковке б/у. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...