Перейти к публикации

Continental - летняя резина


DIman

Рекомендованные сообщения

Ну что, подводя итог юзанья КонтиПРемиумКонтакта могу немного поделица. Проехал на резине около 25 тысячь километров. Резина уже стерта до индикаторов износа)))))) но.. возможно еще раз опять её куплю. Резина супертихая до сих пор, до сих пор цепляется за асфальт мёртво (но водоотвод уже откровенно хуже), ощущения проседания хар-к особо не ощущается, при всем при этом, несмотря на мягкие боковины - никаких грыж или других косяков (хоть у нас и хорошие дороги, но в крыму и в воронеже дороги жопа). По итогу - кому не жалко каждый год менять резину на новую и важна безопасность - однозначно рекомендую.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PhD Кстати, если про резину я слышал, а что насчет дисков? Есть ли какая-то специальная их форма создающая наименьший воздушный поток, или на столько уже не заморачиваются? В F1 мерседес при помощи дисков улучшали охлаждение тормозов и прогрев резины, но это битва безумных конструкторов. Дошло подобное до реальной жизни?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Моя твоя не понимать. О чем речь? Кто ставил? Что? Где я писал что лето плохое? 

Тут дело не бензине, а то, что накатом едет норм. 

Прекращай бузить, так и скажи экорезу в нагрузку с тачкой приобрел. 

Как недипломированный физик поведай общественности какая взаимосвязь между "накатом едет норм" и потреблением топлива?)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

PhD Кстати, если про резину я слышал, а что насчет дисков? Есть ли какая-то специальная их форма создающая наименьший воздушный поток, или на столько уже не заморачиваются? В F1 мерседес при помощи дисков улучшали охлаждение тормозов и прогрев резины, но это битва безумных конструкторов. Дошло подобное до реальной жизни?

Не нужна тебе, Вовка, такая машина (с) 

Такими вещами заморачиваются в основном лисапедуны трэковики, где не редко победуна и непобедуна разделяюь 0,001 доля секунды)) и там куча исследований и замеров действительно присутствует. 

Охлаждение тормозилок куда лучше происходит через специальные фронтальные воздухозаборники в бампере и рукава/наппавляшки к тормозам. В частности, у меня на бмв на каждом нижнем углу бампера кроме туманки, есть заборник воздуха на тормоза с каналом через подкрылок, а так же допрадиатор системы охлаждения антифриз/масло. 

 

Пс

Не претендую на оригинальность, но топливная экономичность существенно сильнее зависит от миделя, коэффициента аэродинамического, стиля вождения и условий эксплуатации, чем от "наката". 

Кст, вчера крутил педали в минус по Цельсию и само собой вспомнил, чтл в уравнении тягового баланса аэродинамическое сопротивлегие пропорцианально не только квадрату скорости, но и плотности среды)))  которая у воздуха в - 3с больше, чем в +30с)) но это скорее издержки профессиональной деятельности, чем велотренировки, тк лисапедуны в основной массе диффур для тягового баланса не тг, что решить не смогут, а даже не составят)))))))) 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD с таким успехом, можно считать ещё сопротивление смазки, ибо она гуще когда холодно :sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tattoed.arm сказал:

PhD с таким успехом, можно считать ещё сопротивление смазки, ибо она гуще когда холодно :sarcastic:

Так лисапедуны этим и заморачиваются)) нет, чтобы тренироваться нормально)) 

К слову, если летом педаль крутнуть от руки, то вращается с шумом, а сейчас как новая, идеально мягко, без звуков, так что вязкость смазки решает, но другой вопрос как сильно)) 

Ссылка на сообщение

PhD Где-то читал что у Теслы диски, а точнее спицы такой формы чтобы создавать меньше сопротивление при вращении! 
Так же и у последнего Приуса диски формы для меньшего создания турбулентного воздуха вдоль кузова. 
 

Но честно, может в аэродинамической трубе это всё и работает, в жизни и боковые ветра и другие автомобили в потоке, создадут более грязные потоки воздуха. 
По мне так дворники на лобовом стекле не полностью убраны, будут больше сопротивления давать чем аэродинамические диски :)

 

Ах да, ещё. У Lexus IS-F, диски с направленными спицами. Для отвода воздуха из под днища и от тормозов. 
Каждый диск направлен в свою сторону вращения. 
Диски на другую сторону уже не поставить, иначе будет нагнетать воздух под днище !

А раз диски разноширокие, то не взаимозаменяемы. 
7AE629FF-11F1-4A2C-95CA-DE0BC1542A76.thumb.jpeg.54bd30ce5801808df300c2c4346e1c62.jpeg

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
05.11.2022 в 17:09, PhD сказал:

Прекращай бузить, так и скажи экорезу в нагрузку с тачкой приобрел. 

Как недипломированный физик поведай общественности какая взаимосвязь между "накатом едет норм" и потреблением топлива?)) 

[censored by torcon]
А вместе с тачкой я приобрел зиму. Лето брал из того, что было в наличии более менее норм по производителям, тут и сейчас по ценам до СВО. Это как раз был первый день СВО.  Мне на авто ездить, а не меряться письками, какое резя место заняла. Времена эти прошли, больше не гоняюсь за топом, ибо в обычной эксплуатации все это фигня. «Повзрослеешь» поймешь. 
P.S. Ну и про - чем меньше сопротивление качению, тем меньше расход. Например, после установки зимней, расход вырос где то на 0.5-0.7. Мне не критично, но факт есть факт. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Renat сказал:

PhD Где-то читал что у Теслы диски, а точнее спицы такой формы чтобы создавать меньше сопротивление при вращении! 
Так же и у последнего Приуса диски формы для меньшего создания турбулентного воздуха вдоль кузова. 
 

Но честно, может в аэродинамической трубе это всё и работает, в жизни и боковые ветра и другие автомобили в потоке, создадут более грязные потоки воздуха. 
По мне так дворники на лобовом стекле не полностью убраны, будут больше сопротивления давать чем аэродинамические диски :)

 

Ах да, ещё. У Lexus IS-F, диски с направленными спицами. Для отвода воздуха из под днища и от тормозов. 
Каждый диск направлен в свою сторону вращения. 
Диски на другую сторону уже не поставить, иначе будет нагнетать воздух под днище !

А раз диски разноширокие, то не взаимозаменяемы. 
7AE629FF-11F1-4A2C-95CA-DE0BC1542A76.thumb.jpeg.54bd30ce5801808df300c2c4346e1c62.jpeg

Так чего далеко ходить, уменя на БМВ даже тормозные диски левый и правый разные)))  надо же как то фрицам оправдывать 100 тысяч евро цену))))  вот и закидывают всякий беспрлезный шмурдяк, чтобы владелец БМВ страдал)) 

 

По электрокарам и тесте и недоприусам да, дам часто с завода ужасные диски почти целяковые без больших вырезов, но не забывай, что там тормоза много меньше гребтся и изнашивабтся, тк рекуперативное торможение действительно чудесная штука. 

 

Для примера, об'ем рекуперированной электроэнергии тяговым подвижным составом РЖД равен об' ему потребления за год всеми об'ектами Алтайского края! 

Где рекуперация, а где потребление, а?)) 

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, PhD сказал:

Так чего далеко ходить, уменя на БМВ даже тормозные диски левый и правый разные))) 

На тяжёлых и мощных Тойотах так же диски с направленной внутренней вентиляцией. И номер у каждого диска свой. 
Только по их технологии диск должен закачивать воздух к центру/ступице, а не отводить его. 

Ссылка на сообщение

Прикупил на следующий сезон Конти Ультра контакт. Производство февраль 22г На что обратил внимание - небольшая глубина протектора, от 6.5 до 7.2мм, хотя ресурс за счет нового компаунда обещают близкий к Мишлену

SAM_1724.JPG

SAM_1722.JPG

SAM_1696.JPG

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OlegArh сказал:

ресурс за счет нового компаунда обещают близкий к Мишлену

К какому именно Мишлену? Который у тебя 100+ тык прошел? Очень маловероятно. Хорошо, если Контик 50-60 тык пробежит. По нынешним меркам и это неплохо с учетом его характеристик.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dimmy сказал:

К какому именно Мишлену? Который у тебя 100+ тык прошел? Очень маловероятно. Хорошо, если Контик 50-60 тык пробежит. По нынешним меркам и это неплохо с учетом его характеристик.

где-то выкладывал тут большой тест ADAC , там  Мишлен Примаси 4+ показали ресурс 60+т.км, Контик ультра 56-57т.км, большинство европейцев 30-40т.км, китайцы в основной массе 20- 30т.км. (цифры на память) При этом и все остальные параметры у лидеров и аутсайдеров не сравнимы, поэтому я шины всегда беру топовых брендов, пусть они и дороже, это стоит того.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegArh сказал:

где-то выкладывал тут большой тест ADAC , там  Мишлен Примаси 4+ показали ресурс 60+т.км, Контик ультра 56-57т.км, большинство европейцев 30-40т.км, китайцы в основной массе 20- 30т.км. (цифры на память) При этом и все остальные параметры у лидеров и аутсайдеров не сравнимы, поэтому я шины всегда беру топовых брендов, пусть они и дороже, это стоит того.

При условии, что шины топового производителя тоже топовые)) 

Премиум Контакт 7 и СПорт Контакт 6 вряд ли в размере 195/65/15 Контик производит. 

В любом случае хороший выбор с учетом, что аккуратно тачку пользуешь

 

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 20:48, PhD сказал:

При условии, что шины топового производителя тоже топовые)) 

Премиум Контакт 7 и СПорт Контакт 6 вряд ли в размере 195/65/15 Контик производит. 

 

 

Премиум контакт до 6го был, и 7й будет, только чуть позже, а что до Спорт контакт, то какой спорт с профилем 65%, там и 50ый то редкость, и не только 15х шин нет, но и 16х и 17х

Ссылка на сообщение
22 часа назад, OlegArh сказал:

Премиум контакт до 6го был, и 7й будет, только чуть позже, а что до Спорт контакт, то какой спорт с профилем 65%, там и 50ый то редкость, и не только 15х шин нет, но и 16х и 17х

Нене, 17й спортконтакт есть точно, в том же популярном 225/45/17

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...