Перейти к публикации

Michelin - летняя резина


Рекомендованные сообщения

MICHELIN Primacy HP или Primacy 3 - другой летней резины для меня не существует. Отлично цепляются за мокрый асфальт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

yoshiida 

И? 

У Мишлен много заводов может и Китай, Канада быть не только Германия и Россия. 

Ссылка на сообщение

Buran просто в ролике как-то безапелляционно заявлено, что Energy Saver производства Россия. Прямая реклама и мало объективности на мой взгляд.

Ссылка на сообщение

Пцаны! Если возьмете ХМ2 - заи...тесь искатывать его:D. Он у меня 5 лет и ~80ткм проехал. Меня аж тошнило от него под конец, но он еще тыщ 20 проехал бы, машину продал на нем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

просто в ролике как-то безапелляционно заявлено, что Energy Saver производства Россия. Прямая реклама и мало объективности на мой взгляд.

:DD

Реклама Германии? В чем необъективность если инфа взята непосредственно с шины и сайта Мишлена? 

 

Я не всегда разделяю предпочтения автора ролика и иногда сам с ним не согласен - но ХМ2 объективно шина в топчике среди износостойких и прочных на нагрузку удар. Для граждансокй езды то что нужно, без замашек на чемпионство по времени на треке, водоотводу. По толщине боковины даже Туранза 001 может удивиться,  и Нитто NT860 с отбойником и толстой боковиний позавидует. Остальные типа Гудки ИглСпорт/Грип Перфоманс, Контики Эко курят в сторонке неврно со своей боковиной тольщиной с полиэтиленовый пакет.

Сейвер тоже жидкой не назову, она тоже прочная и износостойкая, но шумновата и жестковата на неровностях - сам на ней ездил сезон.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Buran сказал:

В чем необъективность

В том, что технически безграмотный человек пытается рассказать о технических тонкостях шин. Гораздо полезнее прочитать сайт производителя, чем слушать такой пересказ. Моя мысль заключается в том, что такие видео не несут абсолютно никакой полезной информации.

Против самих шин я ничего не имею. Докатываю Saver 6-ой сезон, он ещё очень и очень живой. И претензий у меня к нему нет.

Ссылка на сообщение

Buran

Скрытый текст

Ну не люблю я тупые видео, которые начинают превалировать в информационном пространстве :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
28.10.2020 в 16:41, Buran сказал:

ХМ2 . Для граждансокй езды то что нужно,

Единственное, жестковатая она. Как по структуре, так и по составу смеси, у меня мотор 1и6 её влегкую проворачивал.

Ссылка на сообщение

Reins24 

Где гонять в наших пампасах? Камеры, засады везде, хороших дорог мало, разгоняюсь пару раз в год по магистрали 5-10 км. до 140 и все. )

Мне такие нравятся крепкие износостойкие. Знаю чела кот 1.8-1.9 качает в нее. Грит что бы мягче было - мне норм, а че. ) Я знал что бочина у них хорошая, но когда в живую увидел - мое почтение.

Одно плохо из-за усиления вес большой - рядом с Туранзой 001 и Нитто NT860 - в городе расход больше, динамика хуже. На тяжелой Нитто по трасее разницы с более легким колесом в расходе не увидел.

Вызывает вопрос другое как ХМ2 воду отводит на скорости? Все таки три канавки, а не четыре как классе HP в UHP.

 

17 минут назад, Reins24 сказал:

Единственное, жестковатая она. у меня мотор 1и6 её влегкую проворачивал.

 

 Дык по описанию в ней доп слой в брекере и тредвер 420.

А зацеп хз, главное что бы по сырому предсказуема было и аквапланированию сопротивлялась, в этом плане у меня нареканий к Енерджи Сейверу не было.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Buran сказал:

Где гонять в наших пампасах?

Да я не про гонять, а про резкий старт с места, проворачивает бывает.

13 минут назад, Buran сказал:

Вызывает вопрос другое как ХМ2 воду отводит на скорости?

Да нормально вроде, пока свежая. Под конец, когда уже под 80 пробега было, стало чувствоваться, что всплывает, приходилось осторожно по лужам гонять:sarcastic:.

15 минут назад, Buran сказал:

Все таки три канавки, а не четыре как классе HP в UHP.

Там может от ширины зависит? У многих шин так, чем шире размер, канавку добавляют.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Reins24 сказал:

Там может от ширины зависит? У многих шин так, чем шире размер, канавку добавляют.

 

Не, кол-во канавок от типа шины - если эко (типа простая и дешевая обычная гражданская) часто три канавки в стандартном 205/55/16 и тредвер высокий (износостойкая).

Примеры:

Toyo NE3 upd/ тут четыре в 205.

Ёка Blu Earth AE01

Ханкук КинетикЕко 425

и т.п.

Условный клас HP и UHP уже с четырмя канавками.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran , вот это я имел ввиду:

700-nw.jpg 19182.970.jpg

 

Первая 175, вторая 195.

ПС: ого! Чота огромные такие получились:crazy:

 

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Buran сказал:

UHP уже с четырмя канавками.

Ухп, наверное, в таких маленьких р-рах не делают. С 17х обычно начинают или с 18х даже.

Ссылка на сообщение

Reins24 

Теперь я видел все. 

Мишлен умеет, могЕт. Я то думал меньше трех не бывает. :ph34r:

 

2 минуты назад, Reins24 сказал:

Ухп, наверное, в таких маленьких р-рах не делают. С 17х обычно начинают или с 18х даже.

 

Подожди китайские партнеры думаю сделают. :sarcastic:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...