Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.08.2023 в 18:04, D0nat сказал:

Вчера поставил новые шины на перед P zero 4 с омологацией для BMW, 225 40 R19, run flat.

Очень удивила высота протектора, померил дважды - 6мм.

Тяжелые ужас, дубовые, но ходят норм, вот фото поменянной покрышки.

Эксплуатация по Москве, общий пробег с 2019 - 80500км, считаю не плохо.

BE99AADA-A62C-494B-8FE2-A332667DA24D.jpeg
По сути износ от новых составил 33% за ~40000км.

Нормально, только с ранфлетом пора завязывать)))  кст, я омологацию бмв поменял на омологацию мерседес в 20м диаметре, много комфортнее Пзиро такая

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Нормально, только с ранфлетом пора завязывать)))  кст, я омологацию бмв поменял на омологацию мерседес в 20м диаметре, много комфортнее Пзиро такая

Я девушке ставил, она порезала две спереди, одна из которых даже в РЛД не чинилась, пришлось брать новую пару, а предложение поставить обычные было полностью проигнорировано)

На моей сейчас около 4мм остатка, буду брать обычные 100%.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
30 минут назад, D0nat сказал:

Я девушке ставил, она порезала две спереди, одна из которых даже в РЛД не чинилась, пришлось брать новую пару, а предложение поставить обычные было полностью проигнорировано)

На моей сейчас около 4мм остатка, буду брать обычные 100%.

Сильно зависит та самая ценность ранфлета от условий и аккуратности эксплуатации, а с учетом дубовости, веса и цены все преимущества обнуляются)) 

Зимой еще интереснее, толстенная боковина шины дубеет на морозе и 50й профиль 18го диаметра становится жестче, чем летний 35й в 20м.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, PhD сказал:

Сильно зависит та самая ценность ранфлета от условий и аккуратности эксплуатации, а с учетом дубовости, веса и цены все преимущества обнуляются)) 

Зимой еще интереснее, толстенная боковина шины дубеет на морозе и 50й профиль 18го диаметра становится жестче, чем летний 35й в 20м.

Я ездил на 50 профиле и на RF и на обычных зимой, 2е однозначно приятнее.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, D0nat сказал:

Я ездил на 50 профиле и на RF и на обычных зимой, 2е однозначно приятнее.

Конечно, фиЗику прлцесса не обманешь)) ранфлетовость пневмошину превращает в цельнолитуюшину для вилочных погрузчиков)) почти

Ссылка на сообщение

Кто-то сможет поделиться опытом эксплуатации Пирелли Powergy?

Ихз недостатков вижу малую высоту протектора 6,5 мм, но если она износостойкая, то терпимо

Ссылка на сообщение

Pulser С летним российским Pirelli больше связываться не хочу, с зимними не пробовал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

Pulser С летним российским Pirelli больше связываться не хочу, с зимними не пробовал.

чего там?О_о

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pulser сказал:

чего там?О_о

На одних не равномерный износ с выеданием середины, хотя за давлением слежу - спасибо датчикам давления, а впоследствии разрушение внутреннего гермослоя, из-за которого стали спускать понемногу, но стабильно, при погружении в ванну с водой шиномонтажа - множество пузыриков, хотя потектор ещё был 4-5 мм. У вторых на 3-й год множество внешних трещин и выкрашивание протектора кускам. Все эти дефекты связаны с качеством смеси и изготовлением силового каракаса. У таких же моделей, но произведенных в других странах (других заводах, отличных от воронежского) такие проблемы нне замечены, что говорит об уровне пр-ва, а не разработки.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

wrighty спасибо. Тогда не буду торопиться. На штатные шины(которые и хочу сменить) таких нареканий вообще нет.

Ссылка на сообщение

Вот что мне ответил технический специалист Pirelli Георгий Божедомов по поводу маркировки KS:

"Шины с маркировкой KS имеют другую спецификацию по сравнению с шиной без маркировки KS. Эта маркировка предназначена для того чтобы шины с разной спецификацией не попали на одну ось автомобиля. Подобные маркировки встречаются не только на шинах российского производства. Это не омологация для АвтоВАЗа, Шкоды и т.п. Смысл в следующем, мы выпускаем шины, например, возьмем размер 225/45R17 91v (просто пример), мы можем выпускать этот размер в 3х разных вариациях. По разным причинам. Одна из которых, что этот размер можно поставить на автомобиль «А» и, например, на автомобиль «B» и «С». Например, автопроизводитель «А» попросил нас сделать эту шину с такой-то смесью, а «В» сказал, нам нужна шина с вот такой смесью, и такой формой бортового кольца, чтобы во время монтажа шины на диск на конвейере шина вставала легче. А еще есть шина с тем же размером, но для вторичного рынка, там мы используем просто стандартные оснастки и стандартные рецептуры. И вот мы имеем одну шину в одном размере без маркировки, одну с маркировкой KS, третью с маркировкой К1. Если, например, мы поставим одну шину с KS и одну без KS на одну ось то ее, например, может уводить вправо т.к. это шины разных спецификаций.  Но главное, что все эти шины будут иметь разный артикул, что поможет при заказе отличить их друг от друга и сделать правильный выбор и установку."

 

Подробнее см. тут.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dimmy сказал:

Вот что мне ответил технический специалист Pirelli Георгий Божедомов по поводу маркировки KS:

"Шины с маркировкой KS имеют другую спецификацию по сравнению с шиной без маркировки KS. Эта маркировка предназначена для того чтобы шины с разной спецификацией не попали на одну ось автомобиля. Подобные маркировки встречаются не только на шинах российского производства. Это не омологация для АвтоВАЗа, Шкоды и т.п. Смысл в следующем, мы выпускаем шины, например, возьмем размер 225/45R17 91v (просто пример), мы можем выпускать этот размер в 3х разных вариациях. По разным причинам. Одна из которых, что этот размер можно поставить на автомобиль «А» и, например, на автомобиль «B» и «С». Например, автопроизводитель «А» попросил нас сделать эту шину с такой-то смесью, а «В» сказал, нам нужна шина с вот такой смесью, и такой формой бортового кольца, чтобы во время монтажа шины на диск на конвейере шина вставала легче. А еще есть шина с тем же размером, но для вторичного рынка, там мы используем просто стандартные оснастки и стандартные рецептуры. И вот мы имеем одну шину в одном размере без маркировки, одну с маркировкой KS, третью с маркировкой К1. Если, например, мы поставим одну шину с KS и одну без KS на одну ось то ее, например, может уводить вправо т.к. это шины разных спецификаций.  Но главное, что все эти шины будут иметь разный артикул, что поможет при заказе отличить их друг от друга и сделать правильный выбор и установку."

 

Подробнее см. тут.

KS - другой компаунд резины, улучшенный.

На одну ось лучше одинаковые ставить шины.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D0nat сказал:

KS - другой компаунд резины, улучшенный.

Не факт, что улучшенный. Например, АвтоВАЗ запросил увеличенный ресурс, но достичь этого можно, как вариант, за счет ухудшения сцепления.

Так что лучше считать, что KS и K1 - просто другой компаунд или конструктивные особенности. 

Ссылка на сообщение
24.07.2023 в 22:12, dima62rus сказал:

Cinturato P7, Россия

у новых высоту протектора  не замерял, через 10,4 т.км. перед 6,2мм. , зад 7,2мм.IMG_20230724_191123.thumb.jpg.8ecaa3403636b65e5d3aad10232bb9a8.jpg

IMG_20230724_214217.thumb.jpg.419fd219482496e558a38fd9247b294c.jpg

IMG_20230724_191209.thumb.jpg.2cbce2dcb93b2d3f380d19f20c13c9ed.jpgIMG_20230724_190259.thumb.jpg.520dcab7c5d3d0530fc1cdf209d06000.jpgIMG_20230724_190120.thumb.jpg.de9da8937acb955aa68eaccde1dd083d.jpg

 

после очередных 10,8 т.км. с момента перестановки  передние стерлись на 1,7 мм до 5,5 а задние на 0,6 мм до 5,6.

в моём случае износ на передней оси к задней примерно 3 к 1 

 

1657051790_.thumb.jpg.9de58162bfeb7720b01af09097f471ed.jpg1294850855_.thumb.jpg.809c77783a2954bd41b597599be84659.jpg

IMG_20231029_140828.thumb.jpg.b0c8db61426fa0a348259b2439c34e98.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...