Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, fareastwood сказал:

Павел-АКБ знакомый предлагает мне купить у него с его гибридного Лексуса GS450h АКБ Toyota (Panasonic) S46A24L (s-mf) за 3000 р. По размерам и клеммам подходит в мое авто. Но я так понял он вроде как гибридный да? Норм он будет в обычной бензинке?

Принципиальных отличий нет. Будет норм, если бензинка не особо конского обьёма

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

Павел-АКБ знакомый предлагает мне купить у него с его гибридного Лексуса GS450h АКБ Toyota (Panasonic) S46A24L (s-mf) за 3000 р. По размерам и клеммам подходит в мое авто. Но я так понял он вроде как гибридный да? Норм он будет в обычной бензинке?

Будет нормально всё. Но тут надо еще состояние самого аккума проверить. А то может и не стоит за такие деньги БУ брать. 

Ссылка на сообщение

А я вот не могу посоветовать Тюменьский аккумулятор стандарт. Купил я его в прошлом году. 2012 года выпуска акб, в сухозаряженном виде. Залили электролит, прогнали зарядником, все хорошо вроде бы 1.28 плотность. Но как он кипит на моей приоре - это жесть. Уже вокруг акб все окислено. Планки все в окислах. Каждую неделю снимаю и протираю. За год доливал водичку 1 раз. Знаю что акб 12ого года и скорее всего технологии уже другие,  но видя как он кипит особо не хочется больше экспериментировать с этим производителем.

Запускает он конечно хорошо и заряд держит тоже хорошо, и мороз ему не сильно страшен. Напряжение при запуске 14,5 вольт, по мере прогрева падает до 13,8 вольт.

Буду скорее всего менять на АКОМ

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
12 минут назад, James May сказал:

технологии

 

В этом все дело, для всех тюменей, которые черный корпус, либо премиум, это норма, увы. В теме про тюмень, по этому поводу, мне привели замечательный аргумент, против этого недостатка: "Зато можно в ноль разряжать...."

Ссылка на сообщение

Чтож вы ставите малосурьмянистый акб в современный авто? Конечно будет выкипать.

А кальциевые современные тоже не боятся высаживания в 0. Заряжал ниссановские акб со стоянки завода и Exide, и Fiamm, и Varta. Нормально заряжаются даже после промерзания.

Ссылка на сообщение
В 29.11.2018 в 20:44, Aleksszlat сказал:

Про АКБ Мерс. сказать ни чего не могу, но вот АКБ Форд - зачётные, на 3-х машинках проверял, 2-х летние в ёмкости ни чего не потеряли, а один имел даже больше заявленной. Так что ваш выбор мож и верен.

Много раз слышал положительное мнение про аккумуляторы Ford,   но ни разу не увидел ответа на вопрос кто же их производит. 

Очень интересно было бы узнать производителя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Felix58 сказал:

Много раз слышал положительное мнение про аккумуляторы Ford,   но ни разу не увидел ответа на вопрос кто же их производит. 

Очень интересно было бы узнать производителя. 

Ну так этот человек же и купил, и отфоткал даже сюда

Так что вот вам ответ - производитель на сегодня Johnson Controls, испанский оказался. В переводе на нормальный язык - это Varta. Или Bosch. Или Gigawatt, Tenax, AFA, Berga, Edcon ... какие там сейчас в России на них ещё наклейки лепят сейчас, я не знаю )

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
В 07.03.2019 в 11:37, James May сказал:

А я вот не могу посоветовать Тюменьский аккумулятор стандарт. Купил я его в прошлом году. 2012 года выпуска акб, в сухозаряженном виде. Залили электролит, прогнали зарядником, все хорошо вроде бы 1.28 плотность. Но как он кипит на моей приоре - это жесть. Уже вокруг акб все окислено. Планки все в окислах. Каждую неделю снимаю и протираю. За год доливал водичку 1 раз. Знаю что акб 12ого года и скорее всего технологии уже другие,  но видя как он кипит особо не хочется больше экспериментировать с этим производителем.

Запускает он конечно хорошо и заряд держит тоже хорошо, и мороз ему не сильно страшен. Напряжение при запуске 14,5 вольт, по мере прогрева падает до 13,8 вольт.

Буду скорее всего менять на АКОМ

Кальций типа Акома с напряжением 13,8 ещё хуже будет себя вести. Воды конечно доливать не придется, но таскать на зарядку надо будет минимум 3 раза в год, а зимой и подавно. Иначе привет сульфатация и через год он уже вялый с половиной ёмкости. Если конечно на дальняки постоянно не ездить.

 

В 07.03.2019 в 17:19, krufel сказал:

Чтож вы ставите малосурьмянистый акб в современный авто? Конечно будет выкипать.

А кальциевые современные тоже не боятся высаживания в 0. Заряжал ниссановские акб со стоянки завода и Exide, и Fiamm, и Varta. Нормально заряжаются даже после промерзания.

Приору вряд-ли можно назвать современным авто. Так что для неё в принципе Тюмень это не плохой выбор.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, господа.

Собирался на днях прикупить TAB Polar S, 70Ah, однако самый свежий, что нашел в наличии, окрябрь 18 года... Но тут наткнулся на ту же модель, только 75 Ah,  вариант, думаю, интересный, габариты одинаковые, тяжелей немного, пусковой ток заявлен 740 А.

В общем: аккум январь 19, первая неделя,  вилка: ток без нагрузки-12.8 вольт, под нагрузкой (100А) 11.4. Но что смутило-  при подключении тестера выдал ток 630А, на 110 меньше заявленного. Вот теперь в раздумьях, нормально ли это, ведь батарейка с таким пусковым током, пусть и меньшей емкости на 1-1.5 тыр дешевле. В сети есть видяха с замером polar s- такая же проблема была, причем синие честно отдавали ток. Интересно, а у Topla Top как с этим?

Обобщаю. Стоит ли рассматривать этот вариант 75Ач к покупке, или все же подождать, пока появится 70 Ач посвежее? Или их же Топлу Топ глянуть? Или вообще может по стандартному пути пойти- Бош/Варта взять?

PS. На авто 70 Ач хватит за глаза, 75 это с запасом. Покупка не горит, есть время подождать повыбирать.

Спасибо)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Panic! сказал:

время подождать повыбирать.

Ключевые слова.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Panic! сказал:

Добрый вечер, господа.

Topla и TAB это одни и те же батареи, только наклейки разные. Качество на порядок лучше, чем Varta/Bosch в азиатских размерах.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Alex78 сказал:

Topla и TAB это одни и те же батареи, только наклейки разные. Качество на порядок лучше, чем Varta/Bosch в азиатских размерах.

Что Таб и Топла из одного флакона это ясно, только вот что батарейка с наклейкой Таб в азиатском формате не выдает заявленный ток периодически мелькает, а про батарейки с наклейкой Топла такого не встречал, вот и интересуюсь... Про качество учту, спасибо.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alex78 сказал:

 Качество на порядок лучше, чем Varta/Bosch в азиатских размерах.

Прям на порядок? Есть пруфы? Или опять бла-бла-бла?

Ссылка на сообщение

В продолжение темы. Притащил домой Cene 90D26L,  (80) 680А, январь 19. Наппяжение показал12.78, под нагрузкой 11.3, ток тестер показал 674А. Притащил, его, значит, и решил взвесить- получилось 18.2 кг вместо заявленных 19.6. Вот теперь думаю, тащить его обратно, или все норм и не стоит заморачиваться?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Panic! сказал:

В продолжение темы. Притащил домой Cene 90D26L,  (80) 680А, январь 19. Наппяжение показал12.78, под нагрузкой 11.3, ток тестер показал 674А. Притащил, его, значит, и решил взвесить- получилось 18.2 кг вместо заявленных 19.6. Вот теперь думаю, тащить его обратно, или все норм и не стоит заморачиваться?

А что значит заявленных 19.6? Кем и где оно заявлено?

На этикетках у нас обычно пишут вес не более... - так доходило до смешного, на Зубрах пинских например 100Ач написано было НЕ БОЛЕЕ 27,2КГ при реальном весе где-т 22-23. Так всё ж вроде как верно написано...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...