Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шкода Фабия 1.6ат 2011г. Место обитания - Урал, 5-6 коротких поездок в день, типа "докторский цикл". Родной АКБ еще прошлой зимой начал просить замены (ну 5 лет издевательств, однако).

Присмотрел 2 варианта: 63AH, MUTLU CALCIUM SILVER /12V, 540A/ ПОЛЯР. ОБРАТ и 61AH, TITAN EURO SILVER /12V, 620A/ ПОЛЯР. ОБРАТ

По емкости и току оба с большим запасом, а вот какой дольше прослужит в условиях регулярного недозаряда? 

 
Ссылка на сообщение

 

 


какой дольше прослужит

@aveo74, Вот такой. Если нужен чуть ниже пусковой ток, то такой.

По этому бренду есть тема.

Ссылка на сообщение

а по цене они в какой категории? 0 092 S5A 050 вот такой бош есть возможность прикупить за 8 000р

 

для AGM термочехол обязателен?

 

http://akb96.ru/catalog/car_batteries/68/

http://akb96.ru/catalog/other/Insulating/5268/

 

DEKA не дешевое удовольствие. Этот Бош ведь 60-ка? А ты хотел емкость чем больше, тем лучше.

У меня как раз такой термочехол на Optima надет. Если АКБ стоит под капотом, то летом обязательно надевать. Я вообще его не убираю.

Ссылка на сообщение

 

По емкости и току оба с большим запасом, а вот какой дольше прослужит в условиях регулярного недозаряда? 

 

 

 

Сложно сказать. Тут все индивидуально. И Мутлы и Титнанчики у разных людей на разных машинах работают по разному.

Ссылка на сообщение

DEKA не дешевое удовольствие. Этот Бош ведь 60-ка? А ты хотел емкость чем больше, тем лучше.

У меня как раз такой термочехол на Optima надет. Если АКБ стоит под капотом, то летом обязательно надевать. Я вообще его не убираю.

а про атлас по моей ссылке что сказать можешь? как раз должен мне подойти по идее.

Ссылка на сообщение

а про атлас по моей ссылке что сказать можешь? как раз должен мне подойти по идее.

 

Да, он как раз встанет. Знаю человека, стоит у него на Крузаке с Вэбастой. Периодически ко мне приносил на обслуживание. Нареканий нет, Вэбасту тянет, мотор заводит... Зимой раз-два приносит для профилактической зарядки, т.к. Вэбасто у него с печкой маслает. Точно не знаю, но 3 года уже точно работает.

Ссылка на сообщение

Да, он как раз встанет. Знаю человека, стоит у него на Крузаке с Вэбастой. Периодически ко мне приносил на обслуживание. Нареканий нет, Вэбасту тянет, мотор заводит... Зимой раз-два приносит для профилактической зарядки, т.к. Вэбасто у него с печкой маслает. Точно не знаю, но 3 года уже точно работает.

спасибо, наверно надо его и взять вместе с шубой, а то с 45м в зиму как то страшно

Ссылка на сообщение

спасибо, наверно надо его и взять вместе с шубой, а то с 45м в зиму как то страшно

 

Ну с Аккордами многие мучаются. Особенно у кого "фарша" много всякого.

Ссылка на сообщение

Ну с Аккордами многие мучаются. Особенно у кого "фарша" много всякого.

не то чтобы мучаюсь, летом не вспоминаю про него, а зимой подзаряжаю не снимая с машины. случаев чтобы не запустился еще не было.

Ссылка на сообщение

Сложно сказать. Тут все индивидуально. И Мутлы и Титнанчики у разных людей на разных машинах работают по разному.

Может тогда брать на 3 года "Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч"? 

Или он и три года не проработает в моих условиях:

зимой короткие поездки, постоянный недозаряд

ТО раз в год перед зимой (протереть, зарядить, при необходимости долить).

Ссылка на сообщение

Павел-АКБ, подскажите, пожалуйста, какой аккумуляор взять в пределах 5000, обратная полярность, не менее 60А.ч? Машина Теана 2.5 литра.

Ссылка на сообщение

 

Может тогда брать на 3 года "Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч"? 

Или он и три года не проработает в моих условиях:

зимой короткие поездки, постоянный недозаряд

ТО раз в год перед зимой (протереть, зарядить, при необходимости долить).

 

 

Да почему не проработает... Только подзаряжай по чаще, не раз в год. Зимой раза два, и перед ней.

Ссылка на сообщение

Павел-АКБ, подскажите, пожалуйста, какой аккумуляор взять в пределах 5000, обратная полярность, не менее 60А.ч? Машина Теана 2.5 литра.

 

Цены в каждом регионе могут сильно отличаться. А какой размер АКБ сейчас? D23, D26 или евро размер?

Ссылка на сообщение

Штатный стоит. Если честно не знаю, скорее всего евро, 60 а/ч. Стоял с завода. Самое обидное, что аккумулятору хоть и 2 года, но эксплуатируется машина всего 3 месяца, 3000 пробега. Просто когда тонировали сильно его разрядили, даже завестись не смог, хотя глазок был зеленый. Прикурили. Я немного покатался и замерил емкость. Прибор показал 29 а/ч, то есть 50% от заявленной. Я его поставил на зарядку, замерив плотность - 1.26. Зарядный - Кедр 4. В авто режиме заряжаться не стал, после включения через 5 секунд показал, что зарядка завершена. Тогда я поставил в режим цикл и оставил заряжаться. Через 18 часов снял с зарядки. Плотность поднялась до 1.29. Поставил на машину. Забыл сказать, что до зарядки, если авто простояла с вечера до утра, напряжение на аккумуляторе 12.6, но в момент запуска проседало до 9.8, соответсвенно с автозапуска заводилось со 2-го раза. После зарядки, первые 2 дня при запуске напряжение стало проседать с 12.7 до 12.2, запуск с автозапуска с первого раза. На третий день все началось по новой - просадка до 9.8, запуск со 2-го раза. Кстатии, емкость после зарядки поднялась с 29 до 42. Вот так. Я так понял, что аккумулятора хана?

Ссылка на сообщение

Штатный стоит. Если честно не знаю, скорее всего евро, 60 а/ч. Стоял с завода. Самое обидное, что аккумулятору хоть и 2 года, но эксплуатируется машина всего 3 месяца, 3000 пробега. Просто когда тонировали сильно его разрядили, даже завестись не смог, хотя глазок был зеленый. Прикурили. Я немного покатался и замерил емкость. Прибор показал 29 а/ч, то есть 50% от заявленной. Я его поставил на зарядку, замерив плотность - 1.26. Зарядный - Кедр 4. В авто режиме заряжаться не стал, после включения через 5 секунд показал, что зарядка завершена. Тогда я поставил в режим цикл и оставил заряжаться. Через 18 часов снял с зарядки. Плотность поднялась до 1.29. Поставил на машину. Забыл сказать, что до зарядки, если авто простояла с вечера до утра, напряжение на аккумуляторе 12.6, но в момент запуска проседало до 9.8, соответсвенно с автозапуска заводилось со 2-го раза. После зарядки, первые 2 дня при запуске напряжение стало проседать с 12.7 до 12.2, запуск с автозапуска с первого раза. На третий день все началось по новой - просадка до 9.8, запуск со 2-го раза. Кстатии, емкость после зарядки поднялась с 29 до 42. Вот так. Я так понял, что аккумулятора хана?

 

Возможно не хана еще. Замерь какая плотность сейчас. И хорошо бы замерить утечку тока на машине. Если сейчас плотность такая же, т.е 1,28-1,29, то меняй АКБ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...