Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, krufel сказал:

По сути да. Разница в деталях, а точно не в химсостве решёток.

1.а кто и когда указывал ранее в нашей беседе на разницу в химсоставе? 

2.продолжите Вашу мысль - раз разница столь незначительна, то обычный са-са можно ставить на машины с системой старт - стоп. Или же разница всё-таки значительная? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, svetoteni сказал:

2.продолжите Вашу мысль - раз разница столь незначительна, то обычный са-са можно ставить на машины с системой старт - стоп. Или же разница всё-таки значительная? 

Разница в более плотной упаковке пластин и наличии промокашки, которая не дет драматически расслаиваться кислоте, что должно должно сбалансировать нагрузку на недозаряженный акб и уменьшить обьемы застарелых сульфатов. Плотная компоновка дольше удерживает намазку от опадания. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 неполное описание. Пластины (особенно плюсовые) толще, долговечнее. И не промокашка, а мембрана. Курочка по зернышку - и аккумулятор получился другой))) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, svetoteni сказал:

Пластины (особенно плюсовые) толще, долговечнее

ОТ технологии зависит, вон у тюмени вес тоже огого, но толку маловато, ну и тут ролик был про корейские акб, где топовые батареи наоборот на ультратонких пластинах идут.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21prv21))) от жадности руководства и тараканов в голове технолога ещё и не такое можно увидеть. 

Основной вопрос простой - технология EFB требует более толстые пластины? Ответ - да, требует. Иначе Вы рискуете получить подделку, контрафакт, изделие - однодневку. Что и видим. 

При анализе рынка - фриков и застрявших в 70-х годах ХХ века ИМХО, стоит отбросить))) 

 Аком, Актех, Mutlu, Varta, Solite, Tab/Topla, этому соответствует. Exide, вроде, тоже. ИнчиАкку 19,8 кг за 72 АЧ. 

Спасибо, что Вы находите сомнительные варианты, но здравомыслящий автовладелец и сам немного соображать должен! 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, svetoteni сказал:

prv21...здравомыслящий автовладелец и сам немного соображать должен! 

что конкретно должен соображать в отношении акб,  например, мой сосед по даче - известнейший хирург, имеющий свое авто разумеется с АКБ...

он ведь помогает всем нам по линии здравоохранения не требуя от нас каких то знаний в области медицины... 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, svetoteni сказал:

технология EFB требует более толстые пластины

нету такой технологии - это просто продвинутые аккумуляторы и каждая контора по своему определяет что у нее за EFB.

Ссылка на сообщение

UrAnMoR "Доверяйте профессионалам" 

Этого более  чем достаточно в 99,(9)% случаев. Хирург не задумываясь возьмёт Varta и не прогадает. Или вовсе сдаст машину на сервис, где все обтяпают без его участия. 

Я не писал "Каждая кухарка должна разбираться в теории злектрохимии", посыл был другим - будь адекватен ситуации - есть знания - применяй их, нет - доверяй тем, у кого они есть. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

нету такой технологии - это просто продвинутые аккумуляторы и каждая контора по своему определяет что у нее за EFB.

Вопрос несколько скользкий, согласен. Он сродни тому - сколько нужно сложить зернышек, чтобы вместо одного зерна появилась куча.

В нашем случае "куча" - возможность работы старт - стоп, что есть новое качество, следовательно, сумма небольших изменений даёт видимую дельту, недостижимую одиночными (мелкими) доработками. 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, svetoteni сказал:

UrAnMoR "Доверяйте профессионалам" 

Этого более  чем достаточно в 99,(9)% случаев...

где вы их видели, профессионалов?...

в лучшем случае ремесленники...и те, алчные...

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, UrAnMoR сказал:

где вы их видели, профессионалов?...

в лучшем случае ремесленники...и те, алчные...

 

На Ойл-Клабе полно — примерно одна вторая))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

На Ойл-Клабе полно — примерно одна вторая))) 

вы же видели как одна половина этой одной второй пикеруется со второй...

для меня профи тот, кто понятно и доступно помогает профи из другой области, а не высмеивает их за беспомощность в своей...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

Основной вопрос простой - технология EFB требует более толстые пластины? Ответ - да, требует

Это ваши придумки. Выложите отраслевой документ, где это описано. Ефб - это просто "улучшенная" АКБ, такая же кальциевая. Разница по заявлениям все тех же производителей только в одном коренном отличии - этой так называемой нами"промокашки, а по вашему - мембрана. Конверт-сепаратор тоже мембрана, но так его не называют. Нужна она , чтобы активная масса с плюсовых пластин не облетал и не оплывала при больших напряжениях и токах заряда, чем для обычной АКБ.

И каждый производитель "улучшает" ее кроме этого главного отличия по -своему. Кто-то утолщает пластины, отсюда и больше вес, но поэтому и ёмкость увеличивается. Кто-то добавляет ещё и спецдобавки в активную массу для лучшей адгезии. Но никакого обязательного перечня нет, все зависит от заказчика-автопроизводителя и он с производителем АКБ уже согласовывает его. А производитель потом в какой то мере транслирует его на вторичный рынок.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

Кто-то утолщает пластины, отсюда и больше вес, но поэтому и ёмкость увеличивается. 

.. Дабы глупость каждого видна была (с) Пётр Первый. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...