Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто нибудь пользовал такой аккумулятор ?>  Topla Asia Top  SMF 55 Ач 490 А .   3-4 года прослужит без подзарядки ?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, prv21 сказал:

Это переходники Европа-Азия, под тонкие клеммы. А мне нужно, как бы это сказать, удлиннитель клеммы. Видел такие в автомузыкальных магазинах, но цена... 

Короче, на сегодня взял ATLASBX AGM в 26 коробке октябрь 21 года, НРЦ 12.59, нагрузочная на на 200А просадила до 10.7, подкупил доступом к банкам и ценой + скидка за старый 1000 руб., может и не позарился на него но в 26 корпусе обычные и EFB всего на 2-3 тыс. дешевле. Ну и расскажу небольшой прикол: зашел в один из многочисленных аккумуляторных магазинов Тюмени с просьбой посоветовать крепкий акб в 23 корпусе, ну и сходу мне показали DEKA INTIMIDATOR(слышал только положительное, а у соседа на RAMе уже 12 лет пашет)... Ну думаю не пожалеть денег и купить... А какая дата производства? (на ДЕКАх круглые наклейки используются) А даты нет... Какой то QR код и все. В общем засомневался и заглянул в дату производства корпуса, а там июль 17го :shok:. Так и купил АTLAS! Всем спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Cryakin сказал:

Так и купил АTLAS!

Я кстати тоже atlas смотрел, он стоит в Москве всего 8500 в европейском корпусе, также есть агм SAFA Platino, видимо от варты, но варта агм меня бесит в силу дебильных пробок, так что если бы отец одобрил, тоя бы ему привез, но блин подумали и решили что в поезд тащиться с аккумулятором, сумками и ребенком грудным как-то сложновато и в итоге его аккум дома я откачал как смог - еще поработает!.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

После замены аккумулятора автомобиль прям ожил( надолго ли:scratch_one-s_head:) и решил заняться старым, при визуальном осмотре весь в солях кислоты, по немногу перло через вентиляцию. Выкрутил глазок: электролита достаточно, но мутноват, на корпусе глазка шуба коричневого цвета... Собственно вопрос вот в чем: может стоит проверить генератор(снять и прозвонить все и вся)? Хотя на холостом ходу при всех включенных потрбителях 14,2(правда генератор холодный) и на оборотах не проверял. Летом генератор сильно грелся( рука не терпела), но сильно не предавал этому значения т.к. лето в Тюмени было лютое...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Cryakin сказал:

и решил заняться старым

 

Надо было сразу сдать его и всё.   После 5-и лет ничего хорошего из него уже не получится.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Cryakin сказал:

при визуальном осмотре весь в солях кислоты

Надо мониторить температуру тогда, а то некрасиво будет если новый агм высохнет в первые года использования и придется вскрывать и доливать, если корпус позволяет конечно.

У меня щас лежит два аккуму FoMoCo фордовские из америки, производства EPM, видимо, оба свежие, но обезвоженные, тк через пару часов умеренного заряда один из них пошел греется на пол пути. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

То есть ЕРМ тоже мрут как мухи? А вы говорили...

Чувак сказал, что с машинами какой-то прикол был, но аккумы свежие, ну те история их мне не известна чтобы что-то точно сказать

1642256688876.JPEG

Ссылка на сообщение
11.01.2022 в 15:17, Farid_kzn сказал:

  омического сопротивления)

Шедевр прямо какой то.:sarcastic:

Любые включения в проводник привносят определённые потери.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

но аккумы свежие, ну те история их мне не известна 

Как определять на ЕРМ дату пр-ва, подскажи, не знаю. Кроме клейма на клемме и днище есть кодировка?

Пробки на Варте Агм кстати, которые ты не любишь, легко открывать штангенциркули) не шутка , проверено не одну сотню раз.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Пробки на Варте Агм кстати, которые ты не любишь, легко открывать штангенциркули) не шутка

Да я в курсе, но тут проблема не в этом - на заводе при вкручивании иногда сворачивают резьбу на пробке, ну те я уже просто сверлю мелкие дырки по краям, чтобы не давить на пробку при откручивании, но резьба все равно поврежденная попадется. 

 

2 часа назад, krufel сказал:

Как определять на ЕРМ дату пр-ва, подскажи, не знаю

Есть на днище, сходится с тем что сверху на клемме (у мерседеса), у форда дата выбита не на клемме, а на пластике под минусовой клеммой, тоже сходится с тем что на днище.

Ссылка на сообщение

Ок. Спасибо.

С вартой да было пару раз, но на очень уставших.

Ссылка на сообщение
14.01.2022 в 20:22, знаток сказал:

Надо было сразу сдать его и всё.   После 5-и лет ничего хорошего из него уже не получится.

Согласен, но я на нем ездил после покупки 3 дня(пока новый заряжался), да и детально хотел разобраться в "выделениях" старого аккума.

15.01.2022 в 15:33, prv21 сказал:

Надо мониторить температуру тогда, а то некрасиво будет если новый агм высохнет в первые года использования и придется вскрывать и доливать, если корпус позволяет конечно.

До этого лета никаких "выделений" не было, а тут прям обильно... Кстати после зарядки старый держит 12,9 уже несколько дней.

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Посоветуйте что купить на outlander 2.4, чтобы оптимально по цене/качество. Регион Сибирь, бывает холодно 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...