Перейти к публикации

Cryakin

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Cryakin

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.02.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Автомобили, тяжелая атлетика.
  • Масло
    Total ineo mc3 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio, УАЗ Патриот IVECO
  • Стаж
    15 лет
  1. Согласен, но я на нем ездил после покупки 3 дня(пока новый заряжался), да и детально хотел разобраться в "выделениях" старого аккума. До этого лета никаких "выделений" не было, а тут прям обильно... Кстати после зарядки старый держит 12,9 уже несколько дней.
  2. После замены аккумулятора автомобиль прям ожил( надолго ли) и решил заняться старым, при визуальном осмотре весь в солях кислоты, по немногу перло через вентиляцию. Выкрутил глазок: электролита достаточно, но мутноват, на корпусе глазка шуба коричневого цвета... Собственно вопрос вот в чем: может стоит проверить генератор(снять и прозвонить все и вся)? Хотя на холостом ходу при всех включенных потрбителях 14,2(правда генератор холодный) и на оборотах не проверял. Летом генератор сильно грелся( рука не терпела), но сильно не предавал этому значения т.к. лето в Тюмени было лютое...
  3. Это переходники Европа-Азия, под тонкие клеммы. А мне нужно, как бы это сказать, удлиннитель клеммы. Видел такие в автомузыкальных магазинах, но цена... Короче, на сегодня взял ATLASBX AGM в 26 коробке октябрь 21 года, НРЦ 12.59, нагрузочная на на 200А просадила до 10.7, подкупил доступом к банкам и ценой + скидка за старый 1000 руб., может и не позарился на него но в 26 корпусе обычные и EFB всего на 2-3 тыс. дешевле. Ну и расскажу небольшой прикол: зашел в один из многочисленных аккумуляторных магазинов Тюмени с просьбой посоветовать крепкий акб в 23 корпусе, ну и сходу мне показали DE
  4. С подзарядкой проблем нет. Проблема есть с уверенностью в запуске. Летом могу и сам растолкать и завести( с родним так было, хорошо что летом). В принципе Solite silver 95D23l, меня устраивал полность, но их нет в городе свежих с нижним буртом. А если под заказ то цена на 2-3 тыс ниже чем AGM в 26 корпусе. Может выбрал бы что то в европейских корпусах, но клемма не налезет.
  5. ЭЭЭХХХХ! Самое сложное, что есть сегодня у человека, это - ВЫБОР!
  6. Это очень хороший вариант, тоже его рассматривал. Как правильно взбодрить старичка? Есть автоматическое зарядное для мотоакб на 1А, может кинуть на пару суток? Остальные зарядники "дикие" какие-то, возможно вообще прикончу! Кстати писал про варту АГМ со скидкой, она октябрь 18 года - как я понимаю дохлый номер даже за пол цены? Кстати прочитал с минимальными доработками встает D26? и даже D31. Может ну их АГМы, просто кислоту побольше? Везде куда обращался, АГМы от года стоят. не особо их покупают.
  7. Там картонно-тканевая коробка по периметру АКБ надевается. EFB нет смысла смотреть?
  8. EXIDE maxima на спиралях подойдет? Правда он 50Ач, но пусковой 900 обещают.. Или VARTA D52?, но начего клемма не встанет, нужно мудрить, и он вроде годовалый... А родной термочехол - фуфло?
  9. Добрый день! Порекомендуйте АКБ на KIA RIO 2014гв. Вводные: Стоит вебаста и 1 кило музыки + теплый пакет, генератор на 110А, сейчас 5 зиму отрабатывает Solite silver 95D23l, нареканий к нему не было за 4 года, сейчас чувтвуется что после вебасты тяжело ему. Поездки 10 км с пробками утром и столько же вечером. Взял бы такойже, но они все, которые свежие, без нижнего бурта. Если колхозить крепеж, может что есть лучше? Порекомендовали Delcor EFB 95D23l, за эти же деньги могу взять YUASA в розовом корпусе или чуть дешевле Solite Q80 95D23l.
  10. Урания также реаоирует на горячий движок. Хотя масло хорошее. Маршрутчики по 700000 на таком ездили.
  11. 1) УАЗ Патриот, 2011 2) F1A 3) 4,2 л. 4) Тюмень, морозы до -40 5) 80% трасса, 10% среднее бездорожье, 10% город. 95% времени с прицепом до 1,5 тонн 6) 10000км или раз в год 7) Катализаторов и др фильтров нет, егр удален, чип тюнинг 8)доступен , наверное весь спектр масел российского рынка 9)Рекомендации мануала SAE 10W-40, 15W-40, ACEA не ниже B2/B3 Автомобиль используется как средство доставки себя и грузов на дачу, в летнее время дорога разбита и только полный привод. С нагревом двигателя на холостых начинает гореть масленка. Мануал по дукатам гов
  12. Cryakin

    Michelin - летняя резина

    Отъездил 3 сезона на Pilot Exalto, впечатления только положительные... Особенно понравилось как ведёт себя на мокром асфальте!
  13. Попробуем все варианты... Большое спасибо!
  14. Спасибо! А 200 моточасов для этого масла нормально?

×
×
  • Создать...