Перейти к публикации

Серия анализов масел на Mazda 3 1.6л - Евген48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет, у нас другой мануал, под обычные свечи 30т.км замена, под иридиевые на скайактив 100т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать продвинулись в мануале на свежие трешки.

До коричневых поясков свечи лучше не доводить, хотя пора бы уже свои проверить - я себе иридий поставил тыщ 30 назад и забыл про кручение стартера зимой, хотя лил Mobil1 5w-50

 

PS:

нет в новых трешках драйва, к сожалению. Один лишь дизайн. И скайактив еще непонятно как себя покажет, мой старенький z6 - 10 лет на конвеере был, прост и надежен. Скайактив вроде бенз активно в масло льет со своим циклом Аткинсона и тяги на низах поменьше имеет.

Изменено пользователем aspirin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги на низах поменьше имеет

 

Не-а, как раз с низами у скайактива все более чем в порядке. Уже при 1,5 тыс. оборотов доступно 75% от максимального момента:

Skyactiv-G момент и мощность.jpg

 

А по поводу свечей, у меня в мануале замена прописана на 120 тысячах :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, как раз с низами у скайактива все более чем в порядке. Уже при 1,5 тыс. оборотов доступно 75% от максимального момента:

attachicon.gifSkyactiv-G момент и мощность.jpg

 

А по поводу свечей, у меня в мануале замена прописана на 120 тысячах :pardon:

речь вообще-то шла о движке 1,6л. и авто мазда 3, а не ЦХ-5

зачем приводить график от 2л?

по нему видно, что движок  вообще не имеет полки не по моменту, ни по мощности!

 

PS:

на 2л свечи - только иридий, т.к. движок прилично форсирован относительно 1,6

Изменено пользователем aspirin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерли эти чудо свечки на 50 тыс км. И это при хорошем топливе в г. Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь вообще-то шла о движке 1,6л. и авто мазда 3, а не ЦХ-5

зачем приводить график от 2л?

Речь вообще-то шла за движки skyactive, каким боком тут 1,6 вообще? На трешке из таких движков ставили только 1,5 и 2,0, от которого я и привел график. Изучай матчасть.

 

по нему видно, что движок  вообще не имеет полки не по моменту, ни по мощности!

Смешно. Давай приведи характеристики современного серийного двухлитрового бензинового движка без турбины с большим моментов на низах и сопоставимой мощностью, а мы поглядим.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще то анализы с древнего 1.6л, все остальное ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще то анализы с древнего 1.6л, все остальное ...

так я про него и пишу, что он был 10 лет на конвеере и довольно надежен.

надежность skyactive еще не известна, да и анализов с них нет по объективным причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не тебе пишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

График H22A.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner,

 

F20B.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дискутируйте на здоровье :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, я хотел привести именно F20B (файл не тот воткнул). Но суть его графика аналогична H22 - пик момента с 2000 до отсечки (посмотри он уже 18+ килограмм выдает внизу) и четкая полка. В то время как у Мазды все таки пик с 3000, на 2000 он еще спит. И падает к 5000, т.е. всплеск есть, а "паровоза" нет. 

Поэтому про хороший низ у Мазды я бы говорить не стал :)

2. На Викимоторс указана не стенограмма графика момента F20B, там указаны пики моментов для разных двигателей - F20B всех поколений и вариантов (на Аккордах/Торнео был одновальный 150 сильный, на Сире - синяя бошка, 2 вала 180 сил, на Сир-Т он же 200 л.с.) и F20C (ну это всем известно S2000). Там же вверху по л.с. такая же таблица, обрати внимание, что это разные модификации ДВС.

3. Я бы поскромничал говорить о мертвости К20 на низах, он зол и валит с низов бодро, а на дудках и валах так не остановить :D

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner,

 

comparison.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно, вот мучу спецзамес на очередную смену, через 2-3 недели будет смена масла, замес из 0-20 и 0-30, остатки которые лежат мертвым грузом, чё добру пропадать, ну и конечно с цифрами до и после

IMG_20170210_133854.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...