Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Itseasy писал:

разница в индексе вязкости 124 и 115 (наше) и испаряемости 13 против 15 (наше) - это целая пропасть

Ну не знаю, по мне так это не пропасть а так - маленькая ямка. :D

sergo_11 писал:

Так чей кряк самый лучший? ZIC? Петра? Или там Shell?

Ну Шелл, как минимум не мальчик для битья ;)

Вот кряки Петры:

Ссылка на сообщение

Я думаю так - если планируешь продать машину после окончания гарантии,то любой мотор доживёт без проблем на любом масле с любым оф.межсервисным пробегом.После сотни по ситуации....может человек планирует до 200-300 ездить,тогда есть смысл призадуматься над тем,что льёшь и не важно сколько изначально стоит твоё авто.

 

вот именно ...если я тачку меняю раз в 5 лет...раньше раз в 3 года ...при этом использую ее 12 часов в сутки....в тяж усл экспл.....то дело не в экономии...только в экономии нервов...

 

седни в связи с финансовым кризисом злил тойотоу оригинал sm 5W30....после еколайта работает жестче...особенно когда тапок в пол....

Ссылка на сообщение

XHVI 8.2 - х.з. что есть что, но циферки похожи.

 

а если учесть, что в 0w40 присутствует некий призрачный процент ПАО - так вообще сказка, не жалко двух тыщ отдать... :diablo:

Ссылка на сообщение
3.Минеральная гидрокрекинговая, глубокой очистки VHVI (высокий индекс вязкости). Индекс вязкости 115-145. Приравнена SAE к синтетике.

С точки зрения технологии, современные базовые масла Группы III производятся, в сущности, с использованием той же технологической схемы, что и современные базовые масла Группы II. Более высокий коэффициент вязкости достигается за счет повышения интенсивности эксплуатации установки для гидрокрекинга или перехода на подачу сырья с более высоким коэффициентом вязкости. Современные базовые масла Группы III обладают свойствами, которые позволяют им эксплуатироваться в самых сложных условиях.

 

4.Отдельная разновидность – технология XHVI (Свервысокий индекс вязкости) компании Shell (Голландский завод). Индекс вязкости 160-180. Приравнена к синтетике.

 

Кряк от Шелл рулит :crazy:

Ссылка на сообщение

Кстати, что за дрянь

 

N-фенил-бензоламин,продукты реакциис 2,4,4-триметилпентеном

 

???

 

а то говорят шелл ультра дизелная то же, что и бензиновая ультра, мол чистый маркетинг. Однако. Однако цена на 200р. в закупе различается и состав в mdsd вот этой вот гадостью.

Ссылка на сообщение

А где же ссылки?

Какие именно? Про XHVI?

Вот первая попавшаяся http://finics.ru/story.php?title=i-snova-o-vybore-masla

Ссылка на сообщение

Какие именно? Про XHVI?

Вот первая попавшаяся http://finics.ru/story.php?title=i-snova-o-vybore-masla

По этому пункту интересует:

 

4.Отдельная разновидность – технология XHVI (Свервысокий индекс вязкости) компании Shell (Голландский завод). Индекс вязкости 160-180. Приравнена к синтетике.

 

Какие характеристики??? :pardon:

Ссылка на сообщение

Какие характеристики???

Вся линейка Хеликс ультра на этом кряке основана + (по непроверенным данным)немного ПАО и эстеров.

Например Shell Helix Ultra 5W40 - примерно 70% XHVI, 20% ПАО, 10% Группа V (взято с американского форума http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=cfrm - точнее не помню :unknw: )

Сильно не копал я ещё.

Ссылка на сообщение

масла ксенум я рассматривал, но отпугнула керамика. Страшновато в турбомотор лить :rolleyes:

У них эстеровое масло белое как молоко - прикольно

Здесь можно почитать о XHVI, хотя бы с гугл переводчиком. Некоторые считают, что XHVI к гидрокреку нельзя отнести так как делается оно не совсем из нефти.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1255&page=1

Вообщем технология зачётная, я считаю.

Ссылка на сообщение

Во интересную инфу накопал.

Пиар конечно, но все же. :rolleyes:

http://clck.yandex.r...=ru&mc=4392&i=1

 

Т.е. получается: хорошее масло то, где больше база + "присадки" и меньше загустителя. Я вроде-бы понял так, что масло с VI 170 и FP 230 будет намного лучше масла с VI 200 и FP 205 :wacko:

Ссылка на сообщение

Поискал пример вышесказанного: Mobil ESP Formula 5W30, индекс вязкости - 164, вспышка - 254*. Получается здесь загустителя мало? или данные свойства достигаются за счет чего-то другого?

Ссылка на сообщение

Например Shell Helix Ultra 5W40 - примерно 70% XHVI, 20% ПАО, 10% Группа V

уж насколько я поклоник Shella, но в такое поверить не могу: ультрапятьвэсорок при 30 градусном морозе мутная, непрозрачная вялотекущаяя жижа.

 

Полар - совсем другое дело! Бежит бодрее кастрола EDGE 0W30, несте 0W40 и BP 0W40 - ну или как минимум также.

 

 

...щас придёт torconи втавит всем люлей :)

 

Вот кстати состав Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Смесь парафинового гача глубокой гидроочистки,

синтетических сложных эфиров и присадок. Минеральное

масло высокой степени очистки.

В поларе место эфиров - ПАО. А вот в последних редакциях Shell Helix Ultra 5W-40 - кратко: масло на синтетической основе, хотя раньше тоже был гач.

Ссылка на сообщение

Кряк от Шелл рулит :crazy:

вот накопал

"It is true that ROTELLA T Synthetic is Group III (not PAO) based, but you must keep in mind that not all Group III base oils are created equal. ROTELLA T Synthetic is made with Shell's XHVI base oil, which unlike other Group IIIs does not begin as distilled crude oil, hence of all Group III base oils, XHVI is truly the only one that can legitimately be called "synthetic." XHVI is a wax isomerate, meaning that it is made from the slack wax removed from distilled crude in normal solvent dewaxing. This slack wax is catalytically transformed (isomerized) and hydrofinished into a chemically pure base oil which rivals PAO in virtually every category. There are other "synthetic" oils out there based on Group III, but Shell's is unique in that it uses XHVI base oil. Chevron and Petro-Canada produce Group III base oils that come close to XHVI, but even though these oils are all hydroprocessed and utilize the same type of isomerization technology employed in the making of XHVI, they are not the same thing. Only XHVI is made from pure petroleum slack wax and its CAS number is 92026-09-4. The CAS number for the more typical all-hydroprocessed Group III base oils is 64742-54-7. If you want to know what your "synthetic" oil is made from, take a look at the MSDS and look for these numbers. (The CAS number for PAO is 68037-01-4)."

 

Так и хочется сказать классическую фразу "Э-э-э, а как же Боржом?"

Лукойл VHVI значит тоже самый синетический из группы 3? 8P

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...