Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

многие уходят к брендовым продуктам с вязкостью 75W-90

Никаких "плюсов" такая вязкость в этой коробке не принесет,а вот "минусы" при определенных условиях эксплуатации неизбежны...
Ссылка на сообщение

Никаких "плюсов" такая вязкость в этой коробке не принесет,а вот "минусы" при определенных условиях эксплуатации неизбежны...

 

Чуть более густое масло "на горячую" (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90) чем Genuine (Castrol BOT 402 75W-85) к каким минусам может привезти и при каких таких условиях?

 

А что если залить Hochleistungs-Getriebeöl (GL3+) SAE 75 W-80, рекомендуемое Liqui Moly, чего больше будет "плюсов" или "минусов"?

 

И почему плюсы и минусы в кавычках?

Изменено пользователем shats
Ссылка на сообщение

И почему плюсы и минусы в кавычках?

потому что они трудноразличимы в обычных условиях эксплуатации :) - по существу вопроса - более "густое на горячую" в этой коробке при отрицательных температурах(ниже -20) при начале движения будет хуже поступать к шестерням и подшипникам первичного вала,что приведет к затрудненному включению первой передачи и негативно скажется на общем ресурсе этого узла в целом.Использование же трансмиссионного масла "восьмидесятой" вязкости избавит от этих недостатков ,и при высокой забортной температуре создаст нужную защиту в данном агрегате ,про лучшую топливную экономичность (немного,но все же:) ) даже не говорю...
Ссылка на сообщение

Автомобиль Skoda Octavia 2011, 1,6 MPI, МКПП5. Планирую заменить масло в коробке, выбираю между:

1. LM Hochleistungs- Getriebeoil 75W90 GL4+

2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL4+

3. VAG G052512A2

Цены примерно одинаковые (впрочем как и масла, наверное))), но выбрать никак не могу. Что посоветуете?

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

3. VAG G052512A2

Цены примерно одинаковые (впрочем как и масла, наверное))),

Это не одинаковые масла -оригинал(G 052 512 A2) это 75W80 GL4 - лучше поискать что нибудь в этой вязкости...
Ссылка на сообщение

yoshiida, для VАGа да еще и 75w80, скорее всего это Pentosin MTF-2. я только предполагаю, могу ошибиться

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение

 

Чуть более густое масло "на горячую" (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90) чем Genuine (Castrol BOT 402 75W-85) к каким минусам может привезти и при каких таких условиях?

 

у меня вот такая же примерно ситуация: мануалом прописана75W-85, но многие льют 75W-90, сам так же лил и заметил, что появилось затрудненное включение первой и даже второй передачи и на холодную и на горячую (в меньшей степени, но есть). Я объясняю это тем, что синхронизаторы чуть позже продавливают пленку масла при переключение передач, косвенно на это указывает заторможенност изменений оборотов при переключении ,т.е. синхронизаторы явно с запаздыванием работают.

Ссылка на сообщение

Если еще учесть что масло в коробасе и так то особо не разогревается то вязкость думаю не стоит заливать большию чем в манале это как минимум. А то все время будете на сиропе ездить.

Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть информация по маслам (вязкость, спецификация API...):

1. G 052 171 A2 - позиционируется как масло для сильно нагруженных коробок и по отзывам на шкода-клубе решает проблему с затрудненным включением первой передачи (у кого такое есть) и обеспечивает более легкую работу коробки

2. G 070 726 A2 - как применимое вместо G 052 512 A2.

 

Нашел подбором на сайте масло Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W, рекомендуемое как аналог многих масел VAG.

Или залить оригинал VAG G 052 512 A2 и не ломать голову?

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

Или залить оригинал VAG G 052 512 A2 и не ломать голову?

Или оригинал или это: http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036569&contentId=7067549 что проще купить(и дешевле) - то и лей...
Ссылка на сообщение

vasco, что лучше в F17 на Opel Astra H

 

1) Ravenol MTF-1 75W-85

2) Ravenol MTF-2 75W-80

3) ZIC G-F Top 75W-85

Изменено пользователем shats
Ссылка на сообщение

Добрый день всем.

Хочется ответа специалиста.

Авто: ниссан альмера классик, 1.6л, МКПП, 2008 год.

Заменил масло в МКПП, слил оригинальное, которое было с начала эксплуатации и залил ZIC полусинтетику 75W-85 GL4. По мануалу требуется оригинальное ниссановское GL4 75W-80. Как видно летний индекс у ZIC на 5 единиц больше требуемого. После замены стал отчетливо замечать затруднение в переключении передач. при переключении пропала легкость переключения. рычаг КПП кагбы заедает/закусывает при попытке переключить передачу. причем эти ощущения появились сразу после того как выехал из бокса. Ездил, думал привыкну, за месяц не привык. Объясните почему так? стоит ли заменить масло снова на оригинальное ниссановское?

post-4090-0-82733500-1364058673_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...