Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да я ж и про него тоже написал)))

"...Что касается спецификации по кастролу: у Syntrans Transaxle -  API GL-4+, у Syntrans Multivehicle -  API GL-3/GL-4, что из них лучше подходит для коробки - ХЗ, т.е. ни то, ни другое не соответствуют чистой 4-ке..."

ну надо уточнить, для чего создан gl3, ибо gl5 это больше к редуктору и диффам, есть проблема с заказом из других масле gl4? 

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

ну надо уточнить, для чего создан gl3, ибо gl5 это больше к редуктору и диффам, есть проблема с заказом из других масле gl4? 

С какими другими, какие проблемы?)) Я использовал-то всего 2 типа масла -  в Короллу лил Кастрол Transaxle, а в Аут - Mobilube 1 SHC.... И там, и там проблем не наблюдаю, но вот захотелось унификации))

Ссылка на сообщение

С какими другими, какие проблемы?)) Я использовал-то всего 2 типа масла -  в Короллу лил Кастрол Transaxle, а в Аут - Mobilube 1 SHC.... И там, и там проблем не наблюдаю, но вот захотелось унификации))

а ну тогда тем более брать мобил, коли там залит, и ездить дальше. Не стоит забывать , что мобил синька, а вот лукойл полусинь (а то и минераль, судя по замерзанию)

 

просто у некоторых, скажем на вазе, случались какие-то хрусты при включении и прочее с мобилом, но то ваз, там своя фирменная система

Ссылка на сообщение

а ну тогда тем более брать мобил, коли там залит, и ездить дальше. Не стоит забывать , что мобил синька, а вот лукойл полусинь (а то и минераль, судя по замерзанию)

 

просто у некоторых, скажем на вазе, случались какие-то хрусты при включении и прочее с мобилом, но то ваз, там своя фирменная система

 

Хмм... Вообще-то я в выборе между Кастрол и Мобил... При чём тут Лукойл? и хрусты на мобиле у ваза?))

 

Ссылка на сообщение

Во, нарыл))

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО API

По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками - содержание противоизносных и противозадирных присадок. Классификация описана в документе API "Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г." (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976). Классы качества по API:

API GL-1 " Масла для передач, работающих в легких условиях. " Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки. " Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат противоизносные присадки. " Предназначены для червячных передач транспортных средств " Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат до 2.7% противоизносных присадок. " Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. " Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4" Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5" Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

 

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение

Хмм... Вообще-то я в выборе между Кастрол и Мобил... При чём тут Лукойл? и хрусты на мобиле у ваза?))

 

"я вот только после этого форума открыл для себя Лукойл, на практике увидел, что масло вполне "съедобно"))"  а про хрусты и вообще переключения были вопросы к мобилу, но то был ваз, я хз какие там допуски.

Если мобил работает нормально, то продолжать лить его, смысл менять? это один из лидеров рынка, гигант в сфере масел

Ссылка на сообщение

А как же поговорить? :cool:  Хотя, мысль верна, пока сам не попробуешь - не узнаешь) Но ведь всегда есть надежда, что найдётся кто-то со схожей проблемой и сэкономит время, дав совет. Ну и рассуждения тож разные бывают, могут и на правильную мысль натолкнуть. К примеру, я вот только после этого форума открыл для себя Лукойл, на практике увидел, что масло вполне "съедобно")). Теперь Еврол попробую, появилось в магазе..

p.s. а Малышеву лучше поменьше воспринимать всерьёз)

насчёт Малышевой спорить не буду.Один мой знакомый чуть ласты не склеил когда инфарктик его посетил и благодаря её советам он остался пока в этом мире.И это всего в 52 года.Но с вами я во многом согласен и насчёт рассуждений и насчёт советов.Но вот если упомянутая вами дама имеет специальное медобразование и чудовищный опыт, то в нашем обсуждении зачастую много не вполне подготовленных людей.Нередко советы типа "работает ну и не надо ничего менять".Если б так рассуждали скажем в авиации то самолёты падали бы каждый день.Но касательно вас - какая реальная разница между указанными вами маслами? Есть ли она?И стоит ли морщить попу? Я также как и вы благодаря этому форуму выяснил, что более дешёвое(пока моторное) масло не просто может заменить, но даже лучше(в моём случае тише работает)чем более дорогое.А в моей семье 2 машины и обе они не новые.И в основном ездят по городу.Разница в деньгах заметная.Лично я вижу в этом смысл.

Ссылка на сообщение

Может глупый вопрос, но всё же.. Какое масло предпочесть в коробку первого Аута (Mitsubishi Outlander): Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (раньше это масло маркировалось TAF-X). Кастроловское очень светлое и жидкое по сравнению с мобилом, характеристики примерно близки, но кастроловское всё же немного менее вязкое.

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/25B6B37FACE3ADD280257D9600301434/$File/BPXE-8CNEHV_0.pdf

http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_1_SHC_75W-90.aspx

И то и другое есть в наличии, а когда есть выбор всегда начинаются муки... Про Кастрол ещё сказано, что "подходит для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, механических коробках передач, раздаточных коробках..."

Просто в свою старую Короллу (1999г) в коробас всегда лил этот TAF-X (то биш нынешний Transaxle 75W-90), уже 300т накатано, к коробке вообще замечаний нет, думаю, может и для Аута оно подойдёт...

в сг5 турбофорь на кочерге мобил после сток жижи хуже у меня пошел-щелчки синхронов даже на непроретом авто летом сильно ощущаются, а после разогревавообще атас!!! как акм}} поменял на смесь 1к1 тафх и сафх, совет дрома работает хорошо!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Посоветуйте масло в МКПП Лансер Х 2008 года выпуска, руль левый. Двигатель 2.0 4В11. Нижний Новгород -35 бывает, редко. По мануалу GL-3. Сделан чип тюнинг, что именно не знаю. Парнишка любитель подавить педальку на машинке, молодой еще, горячий :) Можно ли лить GL-5, или строго GL-3? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Посоветуйте масло в МКПП Лансер Х 2008 года выпуска, руль левый. Двигатель 2.0 4В11. Нижний Новгород -35 бывает, редко. По мануалу GL-3. Сделан чип тюнинг, что именно не знаю. Парнишка любитель подавить педальку на машинке, молодой еще, горячий :) Можно ли лить GL-5, или строго GL-3? Спасибо.

гл5-тема для гипоидных шестеренок, а у ланцера с передним приводом и поперечным пасположением двс таких нет! пользуй гл4 75-90
Ссылка на сообщение

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

1zzfe Мкпп пользовал на Филдере 2001 гв, в коробку лил кастрол гл4\гл5 75\90
Ссылка на сообщение

какой срок хранения жидкости гур,даты изготовления нет, post-11944-0-80672400-1466267850_thumb.jpg 

13 07 17 на фото окончание срока 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хочу поменять масло в МКПП, логично предполагаю, что за 9 лет жизни его уже давно пора бы. У этих коробок есть родовая травма - небольшой шум первичного вала, он не прогрессирует и никак не влияет на работу автомобиля. Был бы признателен за совет какое масло лучше и, может, какую присадку долить, чтобы коробка работала тише и прослужила дольше.

 

Данные следующие:

1. Opel Vectra 2007г.в.

2. Двигатель2.0 турбо (z20net), МКПП - F40 (ставится также на 2.8турбо)

3. Климат Центральной России. В -30 я просто не поеду на машине без особой надобности, в -20 уже поеду, бывает ))

4. Заводом рекомендовано GL-4 75w85.

 

Сам склоняюсь к Zic 75w85, не ведаю лучше ли оригинала оно. Про присадку совсем каша в голове )))

Также вопрос про замену масла - имеет смысл промывать от старого или пятиминутку какую заливать перед сменой?

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на сообщение

Пример относительно шума:

в мкпп самары Лукойл ТМ-4 80-90 существенно снижает шумность в сравнении с 75-90, но при этом в -26 с уже замерзает.

Расставляй акценты - что для тебя важнее всего в данной замене, кроме регламентных процедур, естественно))

Ссылка на сообщение

Подскажите, подбираю в Гранту масло в МКПП, мануал настоятельно рекомендует полусинь Татнефть 75w85 api gl-4, но его днем с огнем не сыщешь. Поэтому вроде остановился на ZIC G-FF 75W-85. Начал гуглить, и не совсем понял. Этот Зик 75w85 api gl-4 встречается то полусинтетика, то синтетика. В автодоках-емехах тоже где как пишут. Я так понял что вроде раньше он был полусинькой, потом после "рестайлинга" канистр стал синькой. Или это два разных масла?

 

И еще вопрос. Тот же автодок вроде выдает два масла с разными артикулами ZIC 132626 и 137032, но вроде оба 75w85 api gl-4, и по разной цене. Это разные масла?

 

post-23055-0-40175300-1468522623_thumb.jpg

 

Прошу прощения если баян (ткните ссылкой если эти вопросы уже обсуждались)

 

С уважением, Антон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...