Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, gardtron сказал:

Весьма развернутый ответ))))

Любое гл4 или 4/5 75в80.

Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста.
 
В HAVAL M6 2024г на МКПП при нулевом ТО на 2тыс. км пробега, перед длинной поездкой, дилер залил масло Газпромнефть G-Drive Expert 75W90 GL4.
За процессом ТО я наблюдал, залили из литровых канистр + добавка из баночки как по книжке примерно до 2.3 литра и было пару капель из заливного отверстия, хотя обычно видел больше капает на другом авто. 

 

Через какое то время после этого ТО началось, что после долгой стоянки, в начале движения, при переключении с 1й, 2я передача включается с хрустом и бОльшим усилием. Потом в основном все нормально, но иногда бывает, что опять с таким же хрустом и усилием иногда включается 2-я и 5-я передачи. 

 

В своей книжке HAVAL рекомендует лить 75w80 GL-4. Коллеги в каналах по такому же авто в телеге сказали, что залили не то масло, надо лить SEID OIL 75W80 и вроде никому такое как мне дилер не лил.

 

Смотрел анализы моторного SEID OIL, слабенькое масло, на 7500км уже мертвое. Думаю трансмиссионное тоже не очень хорошего качества.

 

Я тут на форуме посмотрел в теме 75w-80-vs-75w-90, что у них разница по вязкости почти в 2-3 раза в зависимости от на холодную и горячую.

 

Характеристики сейчас залитого масла ГазпромНефть можно нагуглить и показывает сразу больше параметров,

или ниже по ссылке с оф сайта, но там мало параметров.

https://g-energy.org/ru/products/use/cars/g-box-gl-4-75w-90
Канистры с ТО на всякий случай взял себе, там есть немного масла. Производство 25.07.24. Годность 5 лет.

 

На SEID OIL 75W80 не нашел характеристик. Вроде его HAVAL льет как оригинал свой в движки и трансмиссии.
Оно в 2 раза дороже чем залитая Газпромнефть.

 

Поэтому вопросы.
Какое хорошее масло мне попробовать залить? 
Может быть достаточно залить другое хорошее масло, чтобы устранить проблему с передачами? 
Могли ли из за этого более густого масла сильно износиться синхронизаторы или еще что, 
что теперь иногда вызывает хруст при переключении передач?
 

Изменено пользователем Mehanik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mehanik сказал:

Поэтому вопросы.
Какое хорошее масло мне попробовать залить? 
Может быть достаточно залить другое хорошее масло, чтобы устранить проблему с передачами? 
Могли ли из за этого более густого масла сильно износиться синхронизаторы или еще что, 
что теперь иногда вызывает хруст при переключении передач?
 

Как вариант Castrol Transmax Manual V 75W-80
Износ синхронизаторов от густого масла маловероятен, на более вязком масле им нужно больше времени на "разрыв" пленки для уравнивания скоростей шестерен. Если бы синхры изнашивались так быстро, то после зимы коробки приходилось бы постоянно капиталить.
Рекомендация для более плавного переключения - можно попробовать чуть дольше, на 0,5-1 сек., задерживать рычаг КПП в нейтрали между передачами, естественно не отпуская выжатую педаль сцепления во время паузы  

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Судя по проблеме там всё таже коробка что была на старых Хавалах(ГрейтВолах) H6.

Можно поискать заметки на драйв2ру как они решали эту проблему с переключением.

Ссылка на сообщение

Всем привет, помогите выбрать масло в МКПП Шевроле Лачетти  2006г. 1.6 дв. 227000 пробег.

Взял машину недавно, подымаю её по техничке после прежних хозяев. Решил что вместе с заменой вертолета и вилки переключения, стоит заменить и масло.

Знаю что нужно лить 75w90 и gl-4, но нужна помощь с выбором бренда.

На рынке сейчас много ноунеймов, а именитых брендов страшно брать нарвавшись на подделку. Рассматривал вариант с зиком, но там меня пугает gl-4,5. Хотелось бы как по допуску взять 4. 

Ссылка на сообщение

Кирилл Ирвинг neste pro gear

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

Кирилл Ирвинг neste pro gear

Спасибо за совет, взял на заметку,есть ещё варианты? 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Кирилл Ирвинг сказал:

Взял машину недавно, подымаю её по техничке после прежних хозяев.

Тормозуху и охлаждайку тоже поменяйте.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кирилл Ирвинг сказал:

Barmaley да, в планах тоже есть.

В теме по выбору  распишу.

Трофей?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Кирилл Ирвинг сказал:

Barmaley Я немного не понял твое сообщение)

 

Скрытый текст

От прошлой власти в Мариуполе осталась?

Хозяева прошлые кинули и слиняли / за 200 лись?

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Barmaley ааа, теперь понял, нет, она ростовская. Купил в начале года у перекупа. Просто последние годы часто меняла хозяев, видимо никто ей не занимался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...