Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Stas

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dimmy сказал:

OlegArh, неплохо за 50 тык и по протектору, и по шипам.

Дима, у меня и прошлые викинг контакт отходили 80+ до начала массовой поломки шипов( не выпадения), видимо в условиях дело, + стиль езды

Ссылка на сообщение

передумал("очконул") ставить фрикциону Pirelli, продал их и купил запылившийся германский IceContact³ 19-го года. 

IMG_20231113_094206.thumb.jpg.4a7e10421842e5c6a1261f89773d4553.jpg

 

в данном размере вес шины 9,0 кг. ( прежний российский 205/65R15 весил 10,1 кг.) высота протекторы 8,8 мм. по центру. 

после сборки самый большой дисбаланс на заваренном диске: 15/35

IMG-20230105-WA0000.thumb.jpg.5fd83948370aeb8a339ca8004ae843a9.jpgIMG-20230105-WA0001.thumb.jpg.0525ce4a26111523a44c8cb3ffafaf19.jpg

 

на остальных 0-10/15-20 

 

вес колеса в сборе: 16,7 кг.

IMG_20231113_101820.thumb.jpg.732b6017650baeb98bae24cbcdf5a34f.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima62rus сказал:

...и купил запылившийся германский IceContact³ 19-го года.

Зря, в те годы был брак с шипами - выпадали массово.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, dima62rus сказал:

купил запылившийся германский IceContact³ 19-го года

За 3 сезона и 10 тыс. км данный конти потерял все шипы в размере 205/55/16 - это был самый плохой результат из всех шипованных шин, которые когда-либо доводилось эксплуатировать:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

За 3 сезона и 10 тыс. км данный конти потерял все шипы в размере 205/55/16 - это был самый плохой результат из всех шипованных шин, которые когда-либо доводилось эксплуатировать:pardon:

Тоже летом этим выбирал между конти3 и пирелькой2. По цене паритет был, даже конти чуть дешевле. Однако, памятуя проблемы с шипами у Конти3, выбрал П2.  Очень доволен пока что.

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 10:44, Sour сказал:

За 3 сезона и 10 тыс. км данный конти потерял все шипы в размере 205/55/16 - это был самый плохой результат из всех шипованных шин, которые когда-либо доводилось эксплуатировать:pardon:

А может есть на форуме . кто на конти 2.  23г. производство Россия. уже прошел тыщ 40, как шипы себя ведут. Хочу купить, но к вспомню как на 3 они шины покидали. Желание отподает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег бонговод сказал:

А может есть на форуме . кто на конти 2.  23г. производство Россия. уже прошел тыщ 40, как шипы себя ведут. Хочу купить, но к вспомню как на 3 они шины покидали. Желание отподает.

2 и 3 - это две большие разницы, независимо от страны пр-ва. Но, сейчас бывший CIC2 производится под названием Gislaved IceControl (возобновление пр-ва CIC2 в 23 году это всего лишь подготовка к выпуску Gislaved) и полное сходство с CIC2 только а рисунке протектора, соответственно и шип другой и информацию про его "вклеивание" я не нашёл. И ещё одно, поскольку в Калуге не производился весь типоразмер CIC2, то и его преемник представлен не во всех размерах, своего 235/55R18 я не вижу. 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

2 и 3 - это две большие разницы, независимо от страны пр-ва. Но, сейчас бывший CIC2 производится под названием Gislaved IceControl (возобновление пр-ва CIC2 в 23 году это всего лишь подготовка к выпуску Gislaved) и полное сходство с CIC2 только а рисунке протектора, соответственно и шип другой и информацию про его "вклеивание" я не нашёл. И ещё одно, поскольку в Калуге не производился весь типоразмер CIC2, то и его преемник представлен не во всех размерах, своего 235/55R18 я не вижу. 

Спасибо, понятно теперь точно выберу хенкук 429.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Олег бонговод сказал:

Спасибо, понятно теперь точно выберу хенкук 429.

Ханкук, скорее всего, будет Made in China.

Ссылка на сообщение
13.11.2023 в 18:43, dima62rus сказал:

купил запылившийся германский IceContact³ 19-го года. 

IMG_20231113_094206.thumb.jpg.4a7e10421842e5c6a1261f89773d4553.jpg

Как ведут себя на сегодняшний день? Сколько пробег на них?

Ссылка на сообщение
13.11.2023 в 14:43, dima62rus сказал:

передумал("очконул") ставить фрикциону Pirelli, продал их и купил запылившийся германский IceContact³ 19-го года. 

IMG_20231113_094206.thumb.jpg.4a7e10421842e5c6a1261f89773d4553.jpg

 

в данном размере вес шины 9,0 кг. ( прежний российский 205/65R15 весил 10,1 кг.) высота протекторы 8,8 мм. по центру. 

после сборки самый большой дисбаланс на заваренном диске: 15/35

IMG-20230105-WA0000.thumb.jpg.5fd83948370aeb8a339ca8004ae843a9.jpgIMG-20230105-WA0001.thumb.jpg.0525ce4a26111523a44c8cb3ffafaf19.jpg

 

на остальных 0-10/15-20 

 

вес колеса в сборе: 16,7 кг.

IMG_20231113_101820.thumb.jpg.732b6017650baeb98bae24cbcdf5a34f.jpg

 

Контик хорош, китайчата с него протектор на один из трианглоа срисовали, а толку нет -на дне турнирной таблицы)))

https://mosautoshina.ru/news/test-shipovannyh-zimnih-shin-ot-utac-2024-g/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...