Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Oilfan

NGN Nord 5W30 в Экобуст

Recommended Posts

Имею турбодвижок Форд Экобуст 2.0 литра, турбина, 240 сил (достаточно высокая степень форсировки), GDI, объем картера 5,4 литра, полный привод, вес авто около 2 тонн.

 

Заводом предписано масло A5B5 Ford 913B,C,D.

 

Но мне нравится NGN Nord 5W30 по анализам отработки на других авто. Хочу попробовать его залить.

Знаю такие доводы против:

 

1. Более вязкое.  - Да, но это всего где то +10%. В реальности в наших движках масло работает в широком диапазоне температур и вязкостей.

2. Выше зольность и фосфор.   - Да, но движок масло не ест, хотя и турбо, так что сгорать в абсолютном значении будет меньше, чем жрущий масло движок с малозольным маслом.

3. HTHS >3,5  - Но опять же ненамного. А некоторые даже считают это плюсом с учетом нагруженности движка и турбины. В чем то похожий Фокус RS, где с 2-х литров снимают 245 сил льют вообще 40-ку.

4. Экономичность. -Да, но в общем расходе это не будет так существенно.

 

В общем есть ли серьезные причины, по которым это масло не стоит лить в мой движок?

Заранее спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

В общем есть ли серьезные причины, по которым это масло не стоит лить в мой движок?

Никаких причин.

 

1. Более вязкое.  - Да, но это всего где то +10%. В реальности в наших движках масло работает в широком диапазоне температур и вязкостей.

Непринципиальная разница.

 

2. Выше зольность и фосфор.   - Да, но движок масло не ест, хотя и турбо, так что сгорать в абсолютном значении будет меньше, чем жрущий масло движок с малозольным маслом.

Зольность одинаковая, 913С тоже FullSaps и на форуме есть анализы где в в 913С золы больше чем у Норда.

 

3. HTHS >3,5  - Но опять же ненамного. А некоторые даже считают это плюсом с учетом нагруженности движка и турбины. В чем то похожий Фокус RS, где с 2-х литров снимают 245 сил льют вообще 40-ку.

Хуже точно не будет, особенно с учето грязи, пробок, динамичной езды и тд

 

Экономичность. -Да, но в общем расходе это не будет так существенно.

Вообще не заметишь разницы. Чтобы получить заметные цифры надо 5W30 913C сравнивать с каким нибудь совсем жидким 5W20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких причин.

 

Непринципиальная разница.

 

Зольность одинаковая, 913С тоже FullSaps и на форуме есть анализы где в в 913С золы больше чем у Норда.

 

Хуже точно не будет, особенно с учето грязи, пробок, динамичной езды и тд

 

Вообще не заметишь разницы. Чтобы получить заметные цифры надо 5W30 913C сравнивать с каким нибудь совсем жидким 5W20.

Мне казалось, что 913 это MidSaps, но может я и ошибаюсь.

Но почему то тут на форуме есть мнение, что в движки с непосредственным впрыском нужно зольность поменьше выбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас, что в эти движки оф.дилер не 948B (5W-20) льет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас, что в эти движки оф.дилер не 948B (5W-20) льет?

Наш дилер льет 5W30 913C,D Castrol Edge pro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш дилер льет 5W30 913C,D Castrol Edge pro

Это он правильно делает. В Америке тоже в эти движки, как ни странно, 5W-30 льют. Но у них она Ilsac, т.е. не совсем наш 913-С по зольности, не говоря уже про 913-D. Лейти Nord и голову не забивайте, если не понравится работа движка, то переходите на Mobil1 x1 5W-30,  но покупая его у оф. дилера, или после проверки его на "не подделку", хотя бы в морозилке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это он правильно делает. В Америке тоже в эти движки, как ни странно, 5W-30 льют. Но у них она Ilsac, т.е. не совсем наш 913-С по зольности, не говоря уже про 913-D. Лейти Nord и голову не забивайте, если не понравится работа движка, то переходите на Mobil1 x1 5W-30,  но покупая его у оф. дилера, или после проверки его на "не подделку", хотя бы в морозилке. 

А с NGN как в плане подделок? Заказал в Автодоке.

Nord хочу залить сейчас и возможно потом на анализы. А на лето у меня PU 10W30 и Amsoil SS 10W30 припасены. Потом решу с какого начать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN не подделывают. А масла на лета у тебя очень хорошие, одобряю, потом сам напишешь, как ощущения, что для тебя будет более приятным на том и оставайся в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN не подделывают. А масла на лета у тебя очень хорошие, одобряю, потом сам напишешь, как ощущения, что для тебя будет более приятным на том и оставайся в будущем.

 

Так и сделаю.

Подпись у тебя в самую точку: :up:

"Но если ты участник Oil-Club, то меняешь масло не по необходимости, а потому что на полочке тебя ждет уже новое и ты хочешь скорее его попробовать" 

Edited by Oilfan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне казалось, что 913 это MidSaps, но может я и ошибаюсь.

Почти у всех 913С зольность заметно выше 1

 

Но почему то тут на форуме есть мнение, что в движки с непосредственным впрыском нужно зольность поменьше выбирать.

Критично для некоторых немецких моторов, которые очень сильно гонят масло во впуск, для экобуста бессмысленно.

PS выбор 10W30 на лето немного странно смотрится

 

А у нас, что в эти движки оф.дилер не 948B (5W-20) льет?

Это ЛР, а не форд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти у всех 913С зольность заметно выше 1

 

Критично для некоторых немецких моторов, которые очень сильно гонят масло во впуск, для экобуста бессмысленно.

PS выбор 10W30 на лето немного странно смотрится

 

Это ЛР, а не форд)

 

Почему 10W30 странно? Синтетическое масло, с очень низким NOAK и потенциально крепкой базой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oilfan,

Выбор вязкости нетипичный, а так масло очень хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею турбодвижок Форд Экобуст 2.0 литра, турбина, 240 сил (достаточно высокая степень форсировки), GDI, объем картера 5,4 литра, полный привод, вес авто около 2 тонн.

 

Заводом предписано масло A5B5 Ford 913B,C,D.

 

 

Такой же двигатель идёт на Ford Explorer 2012- (USA) и там инструкцией (можете скачать) рекомендуется масло с американским допуском 5W-30 946A/929A - таких куча на рынке (Motorcraft, Kendall, Amsoil, Chevron и даже Lukoil Genesis Glidetech 5W-30).

Выбрать более зольное европейскоей масло 913С или выбрать менее зольное масло c американским допуском - уж вопрос религии. У каждого варианта есть множество обоснований и поклонников.

 

А вот масло на ПАО (NGN Nord) я бы не рекомендовал -  (возможно) получите более жёсткую работу двигателя.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же двигатель идёт на Ford Explorer 2012- (USA) и там инструкцией (можете скачать) рекомендуется масло с американским допуском 5W-30 946A/929A - таких куча на рынке (Motorcraft, Kendall, Amsoil, Chevron и даже Lukoil Genesis Glidetech 5W-30).

Выбрать более зольное европейскоей масло 913С или выбрать менее зольное масло c американским допуском - уж вопрос религии. У каждого варианта есть множество обоснований и поклонников.

 

А вот масло на ПАО (NGN Nord) я бы не рекомендовал -  (возможно) получите более жёсткую работу двигателя.

 

В теме NGN разные отзывы, у одного тише, у другого громче.

Деньги уже оплачены. Жду доставки. Проверим. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb,

Я жаловался потому что у меня в пассате до норда Xenum был, а тише него нет масла. В экобусте после А5/В5 913С норд дает тихую работу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×