Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею турбодвижок Форд Экобуст 2.0 литра, турбина, 240 сил (достаточно высокая степень форсировки), GDI, объем картера 5,4 литра, полный привод, вес авто около 2 тонн.

 

Заводом предписано масло A5B5 Ford 913B,C,D.

 

Но мне нравится NGN Nord 5W30 по анализам отработки на других авто. Хочу попробовать его залить.

Знаю такие доводы против:

 

1. Более вязкое.  - Да, но это всего где то +10%. В реальности в наших движках масло работает в широком диапазоне температур и вязкостей.

2. Выше зольность и фосфор.   - Да, но движок масло не ест, хотя и турбо, так что сгорать в абсолютном значении будет меньше, чем жрущий масло движок с малозольным маслом.

3. HTHS >3,5  - Но опять же ненамного. А некоторые даже считают это плюсом с учетом нагруженности движка и турбины. В чем то похожий Фокус RS, где с 2-х литров снимают 245 сил льют вообще 40-ку.

4. Экономичность. -Да, но в общем расходе это не будет так существенно.

 

В общем есть ли серьезные причины, по которым это масло не стоит лить в мой движок?

Заранее спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем есть ли серьезные причины, по которым это масло не стоит лить в мой движок?

Никаких причин.

 

1. Более вязкое.  - Да, но это всего где то +10%. В реальности в наших движках масло работает в широком диапазоне температур и вязкостей.

Непринципиальная разница.

 

2. Выше зольность и фосфор.   - Да, но движок масло не ест, хотя и турбо, так что сгорать в абсолютном значении будет меньше, чем жрущий масло движок с малозольным маслом.

Зольность одинаковая, 913С тоже FullSaps и на форуме есть анализы где в в 913С золы больше чем у Норда.

 

3. HTHS >3,5  - Но опять же ненамного. А некоторые даже считают это плюсом с учетом нагруженности движка и турбины. В чем то похожий Фокус RS, где с 2-х литров снимают 245 сил льют вообще 40-ку.

Хуже точно не будет, особенно с учето грязи, пробок, динамичной езды и тд

 

Экономичность. -Да, но в общем расходе это не будет так существенно.

Вообще не заметишь разницы. Чтобы получить заметные цифры надо 5W30 913C сравнивать с каким нибудь совсем жидким 5W20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких причин.

 

Непринципиальная разница.

 

Зольность одинаковая, 913С тоже FullSaps и на форуме есть анализы где в в 913С золы больше чем у Норда.

 

Хуже точно не будет, особенно с учето грязи, пробок, динамичной езды и тд

 

Вообще не заметишь разницы. Чтобы получить заметные цифры надо 5W30 913C сравнивать с каким нибудь совсем жидким 5W20.

Мне казалось, что 913 это MidSaps, но может я и ошибаюсь.

Но почему то тут на форуме есть мнение, что в движки с непосредственным впрыском нужно зольность поменьше выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас, что в эти движки оф.дилер не 948B (5W-20) льет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас, что в эти движки оф.дилер не 948B (5W-20) льет?

Наш дилер льет 5W30 913C,D Castrol Edge pro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш дилер льет 5W30 913C,D Castrol Edge pro

Это он правильно делает. В Америке тоже в эти движки, как ни странно, 5W-30 льют. Но у них она Ilsac, т.е. не совсем наш 913-С по зольности, не говоря уже про 913-D. Лейти Nord и голову не забивайте, если не понравится работа движка, то переходите на Mobil1 x1 5W-30,  но покупая его у оф. дилера, или после проверки его на "не подделку", хотя бы в морозилке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он правильно делает. В Америке тоже в эти движки, как ни странно, 5W-30 льют. Но у них она Ilsac, т.е. не совсем наш 913-С по зольности, не говоря уже про 913-D. Лейти Nord и голову не забивайте, если не понравится работа движка, то переходите на Mobil1 x1 5W-30,  но покупая его у оф. дилера, или после проверки его на "не подделку", хотя бы в морозилке. 

А с NGN как в плане подделок? Заказал в Автодоке.

Nord хочу залить сейчас и возможно потом на анализы. А на лето у меня PU 10W30 и Amsoil SS 10W30 припасены. Потом решу с какого начать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN не подделывают. А масла на лета у тебя очень хорошие, одобряю, потом сам напишешь, как ощущения, что для тебя будет более приятным на том и оставайся в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN не подделывают. А масла на лета у тебя очень хорошие, одобряю, потом сам напишешь, как ощущения, что для тебя будет более приятным на том и оставайся в будущем.

 

Так и сделаю.

Подпись у тебя в самую точку: :up:

"Но если ты участник Oil-Club, то меняешь масло не по необходимости, а потому что на полочке тебя ждет уже новое и ты хочешь скорее его попробовать" 

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что 913 это MidSaps, но может я и ошибаюсь.

Почти у всех 913С зольность заметно выше 1

 

Но почему то тут на форуме есть мнение, что в движки с непосредственным впрыском нужно зольность поменьше выбирать.

Критично для некоторых немецких моторов, которые очень сильно гонят масло во впуск, для экобуста бессмысленно.

PS выбор 10W30 на лето немного странно смотрится

 

А у нас, что в эти движки оф.дилер не 948B (5W-20) льет?

Это ЛР, а не форд)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти у всех 913С зольность заметно выше 1

 

Критично для некоторых немецких моторов, которые очень сильно гонят масло во впуск, для экобуста бессмысленно.

PS выбор 10W30 на лето немного странно смотрится

 

Это ЛР, а не форд)

 

Почему 10W30 странно? Синтетическое масло, с очень низким NOAK и потенциально крепкой базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

Выбор вязкости нетипичный, а так масло очень хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею турбодвижок Форд Экобуст 2.0 литра, турбина, 240 сил (достаточно высокая степень форсировки), GDI, объем картера 5,4 литра, полный привод, вес авто около 2 тонн.

 

Заводом предписано масло A5B5 Ford 913B,C,D.

 

 

Такой же двигатель идёт на Ford Explorer 2012- (USA) и там инструкцией (можете скачать) рекомендуется масло с американским допуском 5W-30 946A/929A - таких куча на рынке (Motorcraft, Kendall, Amsoil, Chevron и даже Lukoil Genesis Glidetech 5W-30).

Выбрать более зольное европейскоей масло 913С или выбрать менее зольное масло c американским допуском - уж вопрос религии. У каждого варианта есть множество обоснований и поклонников.

 

А вот масло на ПАО (NGN Nord) я бы не рекомендовал -  (возможно) получите более жёсткую работу двигателя.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же двигатель идёт на Ford Explorer 2012- (USA) и там инструкцией (можете скачать) рекомендуется масло с американским допуском 5W-30 946A/929A - таких куча на рынке (Motorcraft, Kendall, Amsoil, Chevron и даже Lukoil Genesis Glidetech 5W-30).

Выбрать более зольное европейскоей масло 913С или выбрать менее зольное масло c американским допуском - уж вопрос религии. У каждого варианта есть множество обоснований и поклонников.

 

А вот масло на ПАО (NGN Nord) я бы не рекомендовал -  (возможно) получите более жёсткую работу двигателя.

 

В теме NGN разные отзывы, у одного тише, у другого громче.

Деньги уже оплачены. Жду доставки. Проверим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

Я жаловался потому что у меня в пассате до норда Xenum был, а тише него нет масла. В экобусте после А5/В5 913С норд дает тихую работу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...