Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею турбодвижок Форд Экобуст 2.0 литра, турбина, 240 сил (достаточно высокая степень форсировки), GDI, объем картера 5,4 литра, полный привод, вес авто около 2 тонн.

 

Заводом предписано масло A5B5 Ford 913B,C,D.

 

Но мне нравится NGN Nord 5W30 по анализам отработки на других авто. Хочу попробовать его залить.

Знаю такие доводы против:

 

1. Более вязкое.  - Да, но это всего где то +10%. В реальности в наших движках масло работает в широком диапазоне температур и вязкостей.

2. Выше зольность и фосфор.   - Да, но движок масло не ест, хотя и турбо, так что сгорать в абсолютном значении будет меньше, чем жрущий масло движок с малозольным маслом.

3. HTHS >3,5  - Но опять же ненамного. А некоторые даже считают это плюсом с учетом нагруженности движка и турбины. В чем то похожий Фокус RS, где с 2-х литров снимают 245 сил льют вообще 40-ку.

4. Экономичность. -Да, но в общем расходе это не будет так существенно.

 

В общем есть ли серьезные причины, по которым это масло не стоит лить в мой движок?

Заранее спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вот залил, даже чуть-чуть поездил. Пока наблюдаю, пытаюсь разницу почувствовать. Есть небольшой страх, разница в вязкости при 100 примерно 1,5-2 единицы по сравнению с A5, поступает ли масло нормально в подшипники, остужает ли как нужно поршень, прокачивается ли через турбину в нужном количестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по звуку, я бы не сказал, что громче Аддинола 5W30 A5 c 913D фордовским допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

-Ну вот залил, даже чуть-чуть поездил. Пока наблюдаю, пытаюсь разницу почувствовать

- Кстати, по звуку, я бы не сказал, что громче Аддинола 5W30 A5 c 913D фордовским допуском.

 

пока рано делать выводы .. (свежее масло,оно и в Африке свежее)

-если вам прописано А5/В5 , а вы льете А3/В4-конечно с двиглом ничего не случиться плохого (если его полностью прогреть ),но будет тупить..имхо

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Есть небольшой страх, разница в вязкости при 100 примерно 1,5-2 единицы по сравнению с A5, поступает ли масло нормально в подшипники, остужает ли как нужно поршень, прокачивается ли через турбину в нужном количестве?"

Хех, только с Драйв2, там пацаны на 10w-60 по Владивостоку гоняют зимой. А японцы то дураки туда 5w-30 лили.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

-Ну вот залил, даже чуть-чуть поездил. Пока наблюдаю, пытаюсь разницу почувствовать

- Кстати, по звуку, я бы не сказал, что громче Аддинола 5W30 A5 c 913D фордовским допуском.

 

пока рано делать выводы .. (свежее масло,оно и в Африке свежее)

-если вам прописано А5/В5 , а вы льете А3/В4-конечно с двиглом ничего не случиться плохого (если его полностью прогреть ),но будет тупить..имхо

Ну со временем при просадке вязкости оно, думаю, как раз подойдет к A5 по вязкости. Норд конечно А3, но внизу диапазона А3. Честно говоря, я его залил прежде всего из-за турбины, на бензине турбина погорячее, чем на дизеле. Хотелось не крякового и синтетического масла, что бы турбинка пожила подольше.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"Есть небольшой страх, разница в вязкости при 100 примерно 1,5-2 единицы по сравнению с A5, поступает ли масло нормально в подшипники, остужает ли как нужно поршень, прокачивается ли через турбину в нужном количестве?"

в этом и вопрос ..?

-и кто на него ответит..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и вопрос ..?

-и кто на него ответит..?

Вряд ли кто то ответит на этот вопрос. Хочу сделать потом анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто то ответит на этот вопрос. Хочу сделать потом анализ отработки.

А что тут отвечать, и ежу понятно, что масло не совсем то, что доктор прописал, раз вязкость будет на 2,3 еденицы больше, то и температура масла будет расти пропорционально, чтобы компенсировать эту самую вязкость, чтобы система пришла в равновесие.

Один только вопрос, зачем, только ради того, что пао, и потому, что очень хочется это масло залить, а потом перехочется и опять захочется, только другое!:-)

И Тебя с Рождеством!:-)

Пока дизель тщетно пытается завестись зимой, бензин давно уже доехал до места назначения.

Будьте веселы и счастливы!

 

Зы

Это я к чему все это - сколько не пытайтесь помешать машине работать, он а всеравно из последних сил будет стремиться спасти себя.

Короче, это масло более густое, пленка толще, температура будет отдаваться через стенки цилиндров хуже, значит будет расти, трение масла тоже будет способствовать увеличению, но по мере роста этой температуры вязкость придет в норму, т.е. ближе к 9 сст. и все станет нормально.

В общем как не мешай, а она работать все равно будет, даже с большей температурой.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут отвечать, и ежу понятно, что масло не совсем то, что доктор прописал, раз вязкость будет на 2,3 еденицы больше, то и температура масла будет расти пропорционально, чтобы компенсировать эту самую вязкость, чтобы система пришла в равновесие.

Один только вопрос, зачем, только ради того, что пао, и потому, что очень хочется это масло залить, а потом перехочется и опять захочется, только другое!:-)

И Тебя с Рождеством!:-)

Пока дизель тщетно пытается завестись зимой, бензин давно уже доехал до места назначения.

Будьте веселы и счастливы!

 

Зы

Это я к чему все это - сколько не пытайтесь помешать машине работать, он а всеравно из последних сил будет стремиться спасти себя.

Короче, это масло более густое, пленка толще, температура будет отдаваться через стенки цилиндров хуже, значит будет расти, трение масла тоже будет способствовать увеличению, но по мере роста этой температуры вязкость придет в норму, т.е. ближе к 9 сст. и все станет нормально.

В общем как не мешай, а она работать все равно будет, даже с большей температурой.

Ну не на 2,3 а меньше. Если верить паспорту, а не анализам, то вязкость у него 11,2. У хваленого Амсойла SS 5W30 A5, например, вязкость 10,4. Итого имеем разницу всего 0,8 единицы. Mobil 1X1 5W30 рекомендованный для наших движков имеет паспортную вязкость 11 (ты на нем ездил, кажется, или я ошибаюсь). Тут разница вообще мизерная.

Я же не просто так с потолка взял и решил залить, я же посмотрел, что по вязкости NGN близок к А5. Другой вопрос, что в анализах, почему то лаборатории пишут на 0,5 выше вязкость.

Был бы атмосферник я бы не заморачивался. Но в турбине масло прогревается, думаю, как следует и там просадочка вязкости может быть.

Ты, кстати, тоже луку тестируешь. Интересно было бы сделать нам обоим анализы и сравнить результаты.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

Ну вообще пао-масла в основном для а3b4 делают, настоящие a5b5 если заметили только на гидрокрекинговой основе. Да нет, я не спорю, норд вполне подойдет, эти 1,2,3 сст в пределах погрешности измерений, только будет ли положительный эффект, я сомневаюсь, тем более ты все равно не удержишься больше 3-4т проехать на нем и обязательно захочешь что-н еще отпробовать.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем, увидим. Как почти каждому тут хочется найти свое идеальное масло. Амсойлы и пензойлы очень неплохи, но уж больно дороги, да и результаты по износу на них сопоставимы. Америкосы да, льют и 20ки в свои движки, но как правило это атмосферники, а в турбодвижки европейцы в основном льют 30ки погуще, а то и 40-ки. Это и смущает.

У дизеля турбина не столь нагружена термически, как бензин. А у нас и обороты сумасшедшие и температуры могут превышать расчетные 150 градусов, да и не всегда без турботаймера есть возможность выждать 1-3 минуты на холостых. Бывает подъезжаешь на заправку, а ты первый. тут не посидишь в машине, приходится глушить. Надеюсь ПАО масло в таких условиях меньше пригорит, чем гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

Ах, вот какие страхи завладели твоим разумом!

Термостабильность и прикипание колец при высоких температурах.

Вот уж блогер СС (Сергей Скружкой) страхов нагнал (интересно сам до этого дошел или подсказал «коллективный разум» ноосферы).

Да поймите же, пока масло рабочее, т.е. держится в рамках заявленных параметров, ничего там критически не пригорит, а вот если передержать, тогда да уж пеняйте.

Идеальное (условно) масло для мотора, это то, которое было испытано автопроизводителем для конкретного мотора и не думайте, что вы или мы сможем превзойти их здесь методом выстрела в небо.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...