Перейти к публикации

Масло в Z18XER


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Нужен совет гуру.

Долго читал форум, очень интересно, люблю все новое познавать.

Однако, не совсем осознал следующий момент.

Многим нравится Mobil esp 5w30, Ngn nord 5w30.

Но на мой мотор z18xer ни у одного из них нет допуска, разве у Ngn b025 (но это дизельный).

За dexos2 абсолютно не гонюсь, интересней попробовать с допуском dexos1, но и масла, смотрим выше, которые многим по душе, тоже интересно попробовать.

Вот, такая у меня дилемма.....

Заранее благодарю всем откликнувшихся!!!

 

Opel Astra H, z18xer, 2007 года выпуска, пробег 210000, катализатор удалён. Интервалы замены 10000 км.

Преимущественно город с пробками.

Что лили до меня не знаю, но подозреваю, что gm.

Сам использовал gm, motul dexos2, motul x-cess 8100 5w40.

Интересно масло для круглогодичного использования.

 

Сам разобрался, что Mobil 1 0w40 подходит, ценники у него, esp 5w30, Ngn nord практически равны. Сам давно хочу попробовать Mobil 1.

 

Допуска dexos не очень тревожат, важнее можно ли использовать то или иное без них.

Изменено пользователем Pokoptsev
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лукойл С3 Спешал 5 литров в тырнет магазине около 1300рублей, всяко получше разливного "шелла", кстати в тамже цены на кларитек около 1500 рублей за 4 литра. В ХЕRе нет ЕГРа (в отличии от ХЕРа) поэтому на зольность можно не смотреть, а каталик если кончится то его можно выбить и не парится =)

Ни в Экзисте ни в Эмексе Cpecial C3 не заказать, Кларитек от 1800, других вариантов нет, только в розничных магазинах

Ссылка на сообщение

В ХЕRе нет ЕГРа (в отличии от ХЕРа) поэтому на зольность можно не смотреть.

Каким образом связан клапан ЕГР и моторное масло?

Ссылка на сообщение

 

 

Но мучает вопрос с отсутствием допусков GM и будет ли какой-либо вред двигателю (нагар, отложения, лак), или катализатору от использования этого масла с теми же интервалами замены, да и как в общем оно будет лучше, или хуже Кларитека, какие плюсы и минусы у Shell HX8 конкретно для двигателей Z18XER?

про наличие/отсутствие допусков можно не переживать, это просто надписи, которые могут быть или не быть в зависимости от того, получил производитель допуск на это масло или нет.  некоторые просто не получают, экономят (денег же стоит).  поэтому смотрим на ттх и сравниваем их с рекомендуемым маслом (пусть это будет как раз "оригинал" дексос2, который в свою очередь есть масло С3).  если ттх похожи, то волноваться не о чем.  основное что интересует - это рабочая вязкость при 100 С (у дексос2 она 11,5, значит нас устроит диапазон 11-12), hths (у дексос2 он 3,5 и выше - у масел А3/В3, А3/В4 он тоже 3,5 и выше, т.е. совпадает) и зольность (вот здесь разница, у дексос2 это 0,8, а у А3/В3, А3/В4 она обычно от 1,1 и видел до 1,5).  как быть с зольностью - 1,5 конечно много, кроме теоретического вреда катализатору (хотя этого, считаю, нет смысла бояться, т.к. гораздо больший вред катализатору приносит некачественный бензин, и вообще "по статистике" считается, что катализатор в наших условиях "живёт" 150 тыс. или 7 лет - если больше, то считается, что "повезло"), но высокая зольность это ещё больше вероятность закоксовки колец, поэтому стоит смотреть на те А3/В4, у которых зольность до 1,2.  ну и ещё разница в щёлочном числе, у А3/В4 оно выше, но это лучше.  интервал на А3/В4 можно даже чуть больше, чем на дексос2, а если будет такой же - то это будет "с запасом".

 

конкретно про шелл нх8 - я на нём отъездил один интервал, потому что попался недорого, мотор в принципе вёл себя стандартно, работал достаточно нешумно и мягко, но этот шелл оказался единственным маслом, которое у меня угорело с пол-литра за интервал и пришлось подливать.  ни до него, ни после ни на каких других маслах подливать не приходилось (но у меня мотор ХЕР).

Ссылка на сообщение

@espes, спасибо за развёрнутый ответ. Странно что на этом форуме масло  Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia  в рекомендациях находится в категории "мисс низкий угар" http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/, а по факту уже от многих услышал, что в оно угарает, причем на разных автомобилях и не только GM, наверное всё таки повременю с переходом и следующею замену опять залью Лукойл.

Ссылка на сообщение

В этот двигатель A3 SL. Зола без разницы какая.

Помню когда Valvoline в Москве,  продавала Примула - покупал у них масло.(в 2008... году)

В офисе у сотрудников было 2 машины Astra H с Z18XER. Так они заливали масло MXL 0/5W-30 и мне его рекомендовали.

А там золы "мама не горюй". В последствии машины были проданы с пробегом под 3 сотни без проблем с катализатором и с двигателем.

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение

 

 

espes, спасибо за развёрнутый ответ. Странно что на этом форуме масло  Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia  в рекомендациях находится в категории "мисс низкий угар" http://www.oil-club....-top-ojl-kluba/, а по факту уже от многих услышал, что в оно угарает, причем на разных автомобилях и не только GM, наверное всё таки повременю с переходом и следующею замену опять залью Лукойл.

пожалуйста.  шелл в категории низкий угар потому, что у него низкий ноак - основной параметр, по которому судят об угаре.  и у многих опять же по статистике масла с низким ноак действительно угорают меньше.  но видно, не только ноак на угар влияет.  ну и конечно, ещё может так быть, что про шелл часто говорят что угорает - если попалась подделка, а шелл левачат сильно.  но у меня был точно оригинал - с наплывами на крышке, куплен по акции в торговом центре карусель (крупные торговые центры с поставщиками левака стараются не связываться), да ещё в литрушках (их подделывать геморнее и невыгодно, поэтому в основном подделывают канистры 4-5-10-20 литров и бочки - туда просто другое масло заливают в оригинальную бочку, что может сделать даже сторож в свою ночную смену, немного отлил себе нормального масла, долил вместо него самого дешёвого - поэтому на розлив покупать тоже нет гарантии от подделки).  а где вы находитесь, из какого ассортимента можно ещё повыбирать, что есть в магазинах?  в принципе не обязательно лить кларитек или оригинал дексос2, можно посмотреть на другие масла С3 и А3/В4 даже без допуска и принять решение исходя из разумности

Ссылка на сообщение
В этот двигатель A3 SL. Зола без разницы какая.

хм, у меня в мануале 2007 года вроде SM требуется...  там по золе тоже без ограничений?

 

заливали масло MXL 0/5W-30 и мне его рекомендовали. А там золы "мама не горюй"

да, действительно, зольность конская...  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5304-valvoline-synpower-mxl-0w-30-svezhee/

только тут такой момент - у него эстеры в составе, судя по окислению... а они же хорошо "моют".  так что, думаю, с эстерами кольцам и с высокой золой ничего не грозит

 

кстати, очень рекомендую в эти моторы масла с эстерами в составе - насколько могу сравнить, лучше всего мотор именно на таких работал

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Испаряемость- Noak, это несколько другое нежели угар масла в моторе. Так уж получилось что потеря массы масла в колбочке со  временем и температурой, не учитывает нюансы работы масла в моторе. Где испаряемость проявляет себя только в случае простоя мотора с горячим маслом. 

Добро пожаловать в мир лабораторных анализов и их коллеряции с реальной эксплуатацией.

Аналогично и по зольности и ее отношению к смерти катализатора. Уверен что элементы присадок отравляют кат, но в жизни они мрут по другой причине, а если других причин так и не случилось, то смерти от полнозольника можно не дождаться, кузов не протянет.

Ссылка на сообщение

@espes,

 а где вы находитесь, из какого ассортимента можно ещё повыбирать, что есть в магазинах?  в принципе не обязательно лить кларитек или оригинал дексос2, можно посмотреть на другие масла С3 и А3/В4 даже без допуска и принять решение исходя из разумности

 

г. Курган, покупаю масло вот в этом магазине https://maslomarket.pro/catalog/motornye_masla/filter/brend-is-8d9ba65a-8b60-11e3-aef7-3cd92bf252be-or-5f1c1574-b2ea-11de-8ec1-00c026a9b801-or-870e5cb8-b2ed-11de-8ec1-00c026a9b801-or-5a11d8c1-0244-11e7-b71e-000c2904e03c-or-f41fe6eb-ac13-11de-8eb7-00c026a9b801-or-22bd8f29-acab-11de-8eb8-00c026a9b801-or-4997b818-8b56-11e3-aef7-3cd92bf252be/mm_tip_masla-is-0afb33e9-4e71-11e6-8f85-000c2904e03c/mm_obem-from-4-to-5/mm_klass_vyazkosti_sae_iso-is-14c93405-4fc0-11e6-8f85-000c2904e03c-or-81ab036e-5219-11e6-8f85-000c2904e03c/apply/

 

или в этом https://www.kolesa-darom.ru/kurgan/aksessuars/masla/avto-masla/motor-masla/?action=index&proizvoditel=&viscosity=5W-30&basis=&Classification_ACEA=&Classification_API=&volume=

Ссылка на сообщение

 

 


у меня в мануале 2007 года вроде SM требуется...  там по золе тоже без ограничений?

В мануале есть ограничения по золе?

У меня даже сейчас в A14NETдопустимо SL SM SN C3.

В прежнюю астру G с двигателем Z16XE лил и SL и  SM проблем не было. правда подъедать начал совсем чуть чуть, так и продал.

Но там и пробег под 300т и срок более 10 лет. Катализатор и EGR родные стояли.

 

 


оригинал дексос2

Да не нужен он в Z18XER. A3 самое то.

Ссылка на сообщение

 

 

В мануале есть ограничения по золе?

так вообще не видел в мануалах фраз про ограничения по золе.  зола же ограничивается допусками.  например, для А1 - зола до 1,3, для А3 - зола до 1,6.  вот и спросил по аналогии, SM от SL золу как-то различает?  а так цифра 1,2 по золе нигде не прописана, но по какой-то там классификации малозольные - до 0,8, а если можно так назвать "среднезольные" - до 1,2 - вот исходя из этого, не зря же выделили в отдельную категорию

 

 

 

Да не нужен он в Z18XER. A3 самое то.

с этим согласен, в целом дексос2 не обязателен.  можно, но не обязательно.  если лить, то на меньший интервал по сравнению с А3.  (на зольность А3 смотрите сами, 1,2 это в качестве гарантированной перестраховки)

Ссылка на сообщение

 

 

г. Курган, покупаю масло вот в этом магазине

исходя из озвученных вами ранее пожеланий, я так понимаю, вам хотелось бы масло качества не хуже кларитека при цене в районе полутора тысяч руб.  в этом магазине, исходя из отмеченных вами галочками марок масел, могу посоветовать смотреть на зик, остальные масла дороже.  например, зик х9 5-30  https://maslomarket.pro/catalog/motornye_masla/motornoe_maslo_zic_x9_5w_30_4_l/

оно по всем ттх подходит, и даже зольность невысокая ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/29649-zic-x9-5w-30-svezhee/

можно так же зик х9 5-30, но ls - это зиковский дексос2   http://www.oil-club.ru/forum/topic/29559-29559/

но в принципе дексос2 не обязателен, да и смысла в нём нет, т.к. он дороже, а менять его нужно чаще, чем А3  https://maslomarket.pro/catalog/motornye_masla/motornoe_maslo_zic_x9_ls_5w_30_4_l/

единственное, что стоит иметь в виду, "азиатские" масла часто проявляют себя похуже европейских при холодном запуске в морозы - ccs у них как правило "на грани", т.к. холодной зимы у азиатов просто нет и они не привыкли делать масла с учётом, что понадобится запуск при низких температурах.

ещё можно вот такой ликви, но пишет нет в наличии  https://maslomarket.pro/catalog/motornye_masla/motornoe_maslo_liqui_moly_optimal_synth_5w_30_4_l_1/

в другом магазине есть  https://www.kolesa-darom.ru/kurgan/aksessuars/masla/avto-masla/motor-masla/?action=index&ver=10&id=72139

литрушка этого ликви там же стоит 550

кстати кларитека тоже не в наличии, но написано, что за 2050 р. это 4 + 1 л - вдруг появится по такой цене  https://maslomarket.pro/catalog/motornye_masla/motornoe_maslo_lukoyl_genesis_claritech_5w_30_4_1_l/

как ни странно, вот такой мотул не космически стоит  https://www.kolesa-darom.ru/kurgan/aksessuars/masla/avto-masla/motor-masla/?action=index&ver=10&id=74610

и литрушка 500.  правда, это полусинтетика, но вроде пишут, синтетики в составе много  https://mymotul.ru/catalog/motornoe_maslo/motul_6100_synergie_5w30/

и ещё вот такое есть предложение  https://www.kolesa-darom.ru/kurgan/aksessuars/masla/avto-masla/motor-masla/?action=index&ver=10&id=170272

тоже полусинь, но шеврон очень качественные масла и точно не подделывают.  если полусинь менять по интервалу как дексос2, то будет норм, на 6-7 тыс. пойдёт.

ну вот в принципе что из более-менее "приличного" за указанную цену, остальное дороже.  честно говоря, выбор в такую цену невелик (может, конечно, что и пропустил интересное, если кто что увидит, напишите).  можно в принципе и шелл нх8 попробовать, оно и в канистре примерно 1600 в этих магазинах, не намного дороже чем на розлив - я бы лучше в канистре тогда взял.  можно даже шелл нх7 - в соответствующей теме считают, что судя по анализу оно от хн8 мало чем отличается.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Не стал содавать отдельную тему, так как у автора такой же мотор.

У меня Opel Astra H GTC 2008 года с двигателем Z18XER на мкпп.

Пробег уже 262000 км.

Когда покупал, под клапанной крышкой был так сказать мазут  по стенкам головки и немного на валах. 

Чистить не стал, можно перестараться и засорить масляные каналы, не критичен этот мазут но он есть и мне это не нравиться.

Как только купил сделал 2 частые замены с интервалом 2000 км на родном GM Dexos 2 5W30. Масло сливалось просвечивающееся но черноватое так как грязь вымывается.

Потом лили мотюсь X-clean 8100 5W 40. Обратил внимание что тише мотор работать стал но что то меня дернуло и купил на след замену ликвимоли 5 40 (забыл название, бирюзовая канистра) - не понравилось на 5 тыс черное было и мотор шумно работал.

Я знаю что эти моторы не тихие, но можно ведь хорошего масла залить и мотор мягче работает))

Решил дальше выяснять какое масло лить. 

Уже 4 замены по 5-7 тыс лью Shell Helix Ultra 5 40 - мне очень понравилось (покупаю в магазине МЕТРО), мотор реально тише работает и замечаю что грязь постепенно выходит из мотора. Сливается понятное дело черное...

Последнее время заметил что примерно к 4 тыс. км. масло видимо теряет свое свойство и мотор шумит. 

Мне это очень не нравиться, масло хорошее но 4 тыс это мало. 

Мне комфортно менять 5-6 тыс.

Вот сижу 4 дня читаю ваш форум, остановиться не могу))))

Выбор пал на дорогое масло Red Line 5 W 40 c эстерами.

Кусается конечно, замена будет под 6 тыс с филтрами выходить.

 

Знаю, такое масло надо в нагруженные моторы лить - попробую оправдаться по порядку.

1.Двигатель прошел 262 тыс км. и он грязноват и шумноват.

2. КПП на астрах стоит с передаточным числом 3.94 следовательно на 5 передаче 3000 оборотов это 100 км в час.

Я за год 4 раза съездил в Ростовскую область из Москвы, 1350 км в одну сторону со скоростью 120-140 км в час это 3500-4000 оборотов (я считаю этого достаточно для определения "нагруженный мотор" Захочешь побаловаться, 160-180 вообще нереальные обороты.

3. Рабочая температура этих двигателей 105-110 градусов, вентилятор включается на 108 градусах - я считаю для простого масла это много. Дексос 2 хорошее масло на за 2-3тыс км. оно приходит в негодность, мотор заметно жестче работает.

 

Надеюсь доводов достаточно))))

 

Так вот, Гуру масла - подскажите какое же мне масло лить?

Хочу очистить мотор, сильно снизить шум двигателя, и получить максимум надежности от данного мотора. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Не стал содавать отдельную тему, так как у автора такой же мотор.

У меня Opel Astra H GTC 2008 года с двигателем Z18XER на мкпп.

Пробег уже 262000 км.

Когда покупал, под клапанной крышкой был так сказать мазут  по стенкам головки и немного на валах. 

Чистить не стал, можно перестараться и засорить масляные каналы, не критичен этот мазут но он есть и мне это не нравиться.

Как только купил сделал 2 частые замены с интервалом 2000 км на родном GM Dexos 2 5W30. Масло сливалось просвечивающееся но черноватое так как грязь вымывается.

Потом лили мотюсь X-clean 8100 5W 40. Обратил внимание что тише мотор работать стал но что то меня дернуло и купил на след замену ликвимоли 5 40 (забыл название, бирюзовая канистра) - не понравилось на 5 тыс черное было и мотор шумно работал.

Я знаю что эти моторы не тихие, но можно ведь хорошего масла залить и мотор мягче работает))

Решил дальше выяснять какое масло лить. 

Уже 4 замены по 5-7 тыс лью Shell Helix Ultra 5 40 - мне очень понравилось (покупаю в магазине МЕТРО), мотор реально тише работает и замечаю что грязь постепенно выходит из мотора. Сливается понятное дело черное...

Последнее время заметил что примерно к 4 тыс. км. масло видимо теряет свое свойство и мотор шумит. 

Мне это очень не нравиться, масло хорошее но 4 тыс это мало. 

Мне комфортно менять 5-6 тыс.

Вот сижу 4 дня читаю ваш форум, остановиться не могу))))

Выбор пал на дорогое масло Red Line 5 W 40 c эстерами.

Кусается конечно, замена будет под 6 тыс с филтрами выходить.

 

Знаю, такое масло надо в нагруженные моторы лить - попробую оправдаться по порядку.

1.Двигатель прошел 262 тыс км. и он грязноват и шумноват.

2. КПП на астрах стоит с передаточным числом 3.94 следовательно на 5 передаче 3000 оборотов это 100 км в час.

Я за год 4 раза съездил в Ростовскую область из Москвы, 1350 км в одну сторону со скоростью 120-140 км в час это 3500-4000 оборотов (я считаю этого достаточно для определения "нагруженный мотор" Захочешь побаловаться, 160-180 вообще нереальные обороты.

3. Рабочая температура этих двигателей 105-110 градусов, вентилятор включается на 108 градусах - я считаю для простого масла это много. Дексос 2 хорошее масло на за 2-3тыс км. оно приходит в негодность, мотор заметно жестче работает.

 

Надеюсь доводов достаточно))))

 

Так вот, Гуру масла - подскажите какое же мне масло лить?

Хочу очистить мотор, сильно снизить шум двигателя, и получить максимум надежности от данного мотора. 

 Mobil1 FS 0w-40, Mobil1 FS 5w-30.

Ссылка на сообщение

.... сильно снизить шум двигателя.... 

 

 Mobil1 FS 0w-40, Mobil1 FS 5w-30.

 

Насчет шума мотора, на Мобиле врят ли  будет тише, чем на Шеле. На Мобиле 0w-40 мой двигатель издавал звуки, как будто масла в двигателе нет вовсе. Проехал 200 км и слил  обратно в канистру. Сказать что был левак не могу, по всем приметам оригинал вроде, брал в МЕТРО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...