Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

prv21 а кто-то отвалил тысяч 150-200 за какой-нибудь Merida и ездит в парке по велодорожке не торопясь. Пробки создают) 

Это я наблюдаю каждый раз на набережной Москва-реки, когда катаемся на роликах. 

Есть и на роликах такие странные люди, покупают Pro версию карбоновую тысяч за 60-70, а ездить вобще не умеют или ездят только по прямой :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Red сказал:

Получается, рассматриваешь? :)

У меня есть знакомый с прежней работы и он за год накатал 10к. Сделал он это на штерне на трещетке на обычной алюминиевой раме. Единственное что от него можно было услышать по претензиям по велику - чета спица порвалась. Потом он купил себе kross level чисто чтобы были гидравлические тормоза и более красивая рама. Щас перешел на двухподвес. По итогу ездить стал меньше... Парадокс однако!!

А я да, смотрю, видимо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
30 минут назад, prv21 сказал:

Щас перешел на двухподвес. По итогу ездить стал меньше... Парадокс однако!

Потому что ездит он много, а какой велосипед для его катания нужен - представляет слабо. Так что никакого парадокса. Я свои подвесы продал без сожаления, не нужны

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Red сказал:

Китайцы за копейки продают копии брендовых рам, по свойства не уступающим оригиналу!

Ну, вот прочитал...

Поржал. Дал почитать жене. Поржали вместе. 

Скрытый текст

Почему?

 

Ну, вот её велосипед стоит дороже, чем её машина (которая у меня в профиле) - для неё это важнее (уже писал об этом). И тоже карбон, как ни странно. Я бы вам написал её комментарии, только там писать невероятно много и, боюсь, половины вы не поймёте.

 

Китай делает качественные подделки. Внешне качественные и сильно похожие на велосипед. Но - такая поделка отличается от велосипеда также, как двухподвес за ₽20'000 от изделия такой же конструкции за лям. И покупают такие "двухподвесы" те же, кто китайский карбон - образ мышления одинаковый. Эти же люди на китайском сайте покупают копию (реплику, дубликат, омаж) Rolex submariner и доказывают, что качество не хуже. 

 

50 км в день (не стану приводить слова, приписываемые Чернышевскому - набили оскомину) - бесспорно круто, но...

 

Я не то, чтобы пытаюсь Вас зацепить. Просто у меня под боком живёт человек, который точно знает, что не бывает (по-настоящему) качественных велосипедов за тот бюджет, который я готов превратить в подъездную недвижимость (уже писал об этом и поэтому я тут спрашиваю совета у людей попроще). В этом бюджете очень много компромиссов, да собственно говоря, это всё один большой компромисс.

 

Тут разница подходов- вам карбон за 150- это же карбон! А некоторые на тренировках чувствуют изменение угла наклона рамы в 1° на новой модели велосипеда, к которому нужно привыкнуть.

 

Так что пожалуйста, оставьте свои измышления и доказательства... Выглядит смешно для взрослого человека.

 

Про склейку и/или сварку - это отдельный смешной момент. Если вы готовы клеить карбон и продолжать его использовать по 50 км в день, то ваши условия катания таковы, что можно на пластиковой раме ездить - тогда понятен выбор китайского "карбона".

 

А вообще, знаете почему брендовые велосипеды столько стоят? Знаете, какое количество специалистов из различных областей задействовано в РАЗРАБОТКЕ каждой новой рамы? Это не попытка Вас поймать. Я сам узнал в новый год - на вечеринке парень один рассказал. Там даже эндокринологи и гематологи участие принимают. Простому пользователю вроде меня или вас это не нужно, но профессионалам - даже очень. Основной момент в том, что так разрабатывают все рамы. Возможно не все и во всю силу, но те рамы, которые сейчас - бюджет, раньше были разработаны теми же специалистами для спортсменов и простому "покатушечнику" на них просто удобнее и безопаснее, чем на китае, и дело далеко не во внешней схожести. Хотите пример? Помните китайскую Haima (как-то так она называлась) они полностью скопировали Mazda 3, но продажи не пошли. Почему, думаю, не нужно объяснять. 

 

К чему я это всё?

 

Не надо расписывать китайский карбон и раму из него, и наделять мифическими свойствами изделие, произведенное из всего этого ... 

 

Это как сравнивать Cadillac Escalade и УАЗ патриот - и то, и другое автомобиль, но...

@ModeratorSigma, Я встал на путь исправления и пытаюсь писать более доброжелательно, максимально без перехода на личности и обещаю постараться не писать клубням про грамматические, пунктуационные, лексические, синтаксические, стилистические, морфологические и логические ошибки. 

Ссылка на сообщение

Maxxixx полностью поддерживаю. Есть понятие разумной достаточности. У меня нет рамного УАЗа, потому как я не езжу по колеям по колено. Мне достаточно простого кроссовера, чтобы с комфортом  проехать 500 км по трассе и последние 10 км по грунтовке до удобного подхода к пляжу.

Мне, использующему велик чисто как развлечение, ни к чему затраты на карбоновые рамы, топовые обвесы и прочие прелести дорогущих велосипедов.

Выбор по потребностям и не более.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Maxxixx сказал:

И покупают такие "двухподвесы" те же, кто китайский карбон - образ мышления одинаковый. Эти же люди на китайском сайте покупают копию (реплику, дубликат, омаж) Rolex submariner и доказывают, что качество не хуже. 

Слишком многа букаф....

У жены страва есть? Давайте посмотрим вместе, как она катается, где и сколько. Если она мастер спорта по КК - снимаю шляпу.

По поводу доказывать - мои знакомый на раме копии сантакруза хайбол YFM026 за сезон проехал порядка 8 тыщ, по грунтам Мещёры и тп. и очень доволен. Современная геометрия и отличное качество изготовления за цену, в 5 раз меньшую, чем оригинал.

Кстати, мой фэт сальса, я думаю, дороже твоей машины :)

Ну то есть с чем сравнить.

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Чета вы уже не туда зашли, ИМХО, речь же о повседневе.

Те вопрос в том, стоит стоит ли отдать предпочтение карбоновому велику вместо аналогичного алюминиевого и переплатить треть стоимости.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

предпочтение карбоновому велику вместо аналогичного алюминиевого и переплатить треть стоимости

А если в те же деньги, то кто выберет алюминий?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 часа назад, Red сказал:

Кстати, мой фэт сальса, я думаю, дороже твоей машины

Ну, скажем так, не моей, а той, что в профиле. :D

 

P.S. Ладно, можем заканчивать- вывод я сделал. Скучно.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Red сказал:

А если в те же деньги, то кто выберет алюминий?

Да.

Тот, кому не нужны дешёвые понты :D и сомнительное качество.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mymessengers сказал:

Всегда нравились bmx.

 

Хорошо что напомнил про bmx видео. Хорошие саундтреки есть что можно по пути в наушниках слушать. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Maxxixx сказал:

P.S. Ладно, можем заканчивать- вывод я сделал. Скучно.

Скрытый текст

Слив защитан, чо

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Red сказал:

А если в те же деньги, то кто выберет алюминий?

Чет я такое не встречал...Даже китайский SAVA больше сотки стоит щас. Раньше на wiggle были vitus zenum за 60к примерно (лет пять назад), но те времена безвозвратно прошли.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...