Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
GiZZZ

Масло в Range Rover 4.2 для уменьшения жора

Recommended Posts

Куплена машина достаточно давно. В комплекте с машиной шел жор масла. Предыдущий владелец утверждал и после продажи, что все было ок, масло не жрал, но лил он масло Petro Canada (какое по вязкости не помнит, которое по допускак не подходит).

 

Я же после покупки сразу сменил масло на Motul 5w-30 specific, которое рекомендовали на форуме RR и подходит по допускам. Тогда и был обнаружен жор масла. Жрало безбожно, по 1 литру на тысячу.. Поменял масло на рекомендованное Castrol, ничего не изменилось. Далее было залит с промывкой и раскоксовкой ZIC XQ FE 5w-30, так на нем и остался из-за его цены в основном. Мотор в таком состоянии пробежал уже 30 т.к. До ремонта мотора не дошел, понимаю, что все же ничего не поделаешь и капиталка светит, но хотелось бы отсрочить, ибо сейчас не лучшие времена по финансам.

 

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста - что залить сейчас? Есть пару отзывов от людей после залития масла 5w-40, жор прекращался.. Если у меня хотя бы сократиться - я бы безумно рад. Вообщем, я в раздумьях. Если и заливать 5w40, то какое?

 

Заполненная форма по правилам:

 

1. Range Rover Supercharged, 2005, левый
2. 4.2 396 лс
3. 7.7 с масляным фильтром
4. Мурманск, зима достаточно холодная и морозливая, бывают до -30. приходится ездить каждый день
5. Город 90%, трасса 10%
6. Замена каждые 10000 (раньше чаще), после зимы и перед зимой.
7. Фильтра нет, каты вырезаны.
8. Желательно масла, которое можно купить в магазине в случае доливки. Учитываю финансовое положение, то около 2 т.р. за канистру.

9. Castrol 5w30, Ford WSS-M2C913-B или ACEA A3/B3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 Valvoline "SynPower 0W-40"

Ravenol "Super Synthetik Oel SSL 0W-40"

 

Valvoline "SynPower 5W-40"

VALVOLINE Maxlife Synthetic SAE 5W-40  -   "оживляет" двигатели новых моделей с большим пробегом, замедляя процесс старения. дополнительные ингредиенты MaxLife, как современные уплотняющие кондиционеры и очистители, позволяют «оживить» важнейшие детали

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лил 5w-30 с допуском МВ 229.5 (эти масла API SL, как масла с 913-ым допуском) CASTROL EDGE, SHELL или TOTAL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CASTROL EDGE, SHELL или TOTAL хаять нельзя, если Вы уверенны в подлинности.

А вот с подлинностью всегда сомнения. По мне надо ориентироваться на неподделуемые брэнды и жить спокойно, а взять их всегда без проблем можно ну и + на них цена, не то что на CASTROL EDGE например (Ведь желание до 2 т.руб.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лил 5w-30 с допуском МВ 229.5 (эти масла API SL, как масла с 913-ым допуском) CASTROL EDGE, SHELL или TOTAL.

"... как масла с 913-ым допуском..."  - они ведь А1,А5, а двигатель и так кушает, не лучше ли всё таки А3/В4 и из линейки Maxlife . Жор точно уменьшит, если конечно не кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"... как масла с 913-ым допуском..."  - они ведь А1,А5, а двигатель и так кушает, не лучше ли всё таки А3/В4 и из линейки Maxlife . Жор точно уменьшит, если конечно не кольца.

Наоборот увеличится жор из за утолщения пленки на А3 В4 , скорее там в кольцах проблема. Машинка не новая. Уже думаю нет смысла лить дорогое масла, заливать что то типо Тотал 5-40 и менять почаще главное и мотор крутить почаще .

 Ещё слышал помогает залить более жидкое масло чем завод рекомендует , и крутить мотор как можно чаще, ( выполнит роль промывки , откатать не много, и кольца отлипают ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GiZZZ, проблему жора маслом не решить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Жрало безбожно, по 1 литру на тысячу.. Поменял масло на рекомендованное Castrol, ничего не изменилось. Далее было залит с промывкой и раскоксовкой ZIC XQ FE 5w-30, так на нем и остался из-за его цены в основном. Мотор в таком состоянии пробежал уже 30 т.к

И что , до сих пор так жрет..?

я бы лил до ремонта ( если есть необходимость ездить ) Лукойл 5-30 или 5-40 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот увеличится жор из за утолщения пленки на А3 В4 , скорее там в кольцах проблема. Машинка не новая. Уже думаю нет смысла лить дорогое масла, заливать что то типо Тотал 5-40 и менять почаще главное и мотор крутить почаще .

 Ещё слышал помогает залить более жидкое масло чем завод рекомендует , и крутить мотор как можно чаще, ( выполнит роль промывки , откатать не много, и кольца отлипают ).

Вы как то всё в кучу свалили.

Проблема с кольцами - компрессию мерили? В цилиндры чуток масла плескали? что изменилось в компрессии?

Есть понятие испаряемость у разных масел разная которое люди плюсуют к жору.

Плюс у масел есть понятие прилипаемость что определяется наличием бора - палка о двух концах и А1,А5 не лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Люкс Синтетическое API SM 5w40 с таким жором. Скорее всего маслосъемные кольца залегли, можно попробовать промывки, раскоксовки очень аккуратно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заливе более вязкого масла оно медленнее циркулирует в канавках, сильнее перегревается и быстрее закоксовывается.

(Это довод против завышения вязкости масла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GiZZZ, проблему жора маслом не решить

У меня была проблема на Шкоде Октавия ARX 4х4. Дилерский Шелл 0w40 жрала немерено, катализатор сдох.

Потом посоветовали в одном магазине залить Мотюль x-cess 5w40, - жор практически исчез. 

И ездила, а может быть и ездит еще долго и счастливо.

Правильное масло вам нужно подобрать до капиталки, которая все равно рано или поздно неизбежна.

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by raket41k

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ravenol "Super Synthetik Oel SSL 0W-40"

А почему именно SSL 0-40, а не VSI или VST 5-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Valvoline "SynPower 0W-40"

Ravenol "Super Synthetik Oel SSL 0W-40"

 

Valvoline "SynPower 5W-40"

VALVOLINE Maxlife Synthetic SAE 5W-40  -   "оживляет" двигатели новых моделей с большим пробегом, замедляя процесс старения. дополнительные ингредиенты MaxLife, как современные уплотняющие кондиционеры и очистители, позволяют «оживить» важнейшие детали

 

спасибо, правда в интернет магазинах пока не нашел.

 

 

Я бы лил 5w-30 с допуском МВ 229.5 (эти масла API SL, как масла с 913-ым допуском) CASTROL EDGE, SHELL или TOTAL.

 

к сожалению, не по бюджету сейчас.

хотя тотал и шелл - вписывается в бюджет.

 

Наоборот увеличится жор из за утолщения пленки на А3 В4 , скорее там в кольцах проблема. Машинка не новая. Уже думаю нет смысла лить дорогое масла, заливать что то типо Тотал 5-40 и менять почаще главное и мотор крутить почаще .

 Ещё слышал помогает залить более жидкое масло чем завод рекомендует , и крутить мотор как можно чаще, ( выполнит роль промывки , откатать не много, и кольца отлипают ).

 

насколько мнение является правдой?

 

 

Вы как то всё в кучу свалили.

Проблема с кольцами - компрессию мерили? В цилиндры чуток масла плескали? что изменилось в компрессии?

Есть понятие испаряемость у разных масел разная которое люди плюсуют к жору.

Плюс у масел есть понятие прилипаемость что определяется наличием бора - палка о двух концах и А1,А5 не лучше.

 

по кол-ву жора масла - можно сказать, что кольца. но вот компрессия в норме. лазил эндоскопом по цилиндрам - один цилиндр черный весь, в нагаре, возможно в нем проблема, но компрессия везде одиннаковая была.

 

 

И что , до сих пор так жрет..?

я бы лил до ремонта ( если есть необходимость ездить ) Лукойл 5-30 или 5-40 ...

 

да, так и жрет. необходимость в машине конечно же есть и ежедневная.

 

 

При заливе более вязкого масла оно медленнее циркулирует в канавках, сильнее перегревается и быстрее закоксовывается.

(Это довод против завышения вязкости масла)

 

вот этого я и боюсь..

 

 

У меня была проблема на Шкоде Октавия ARX 4х4. Дилерский Шелл 0w40 жрала немерено, катализатор сдох.

Потом посоветовали в одном магазине залить Мотюль x-cess 5w40, - жор практически исчез. 

И ездила, а может быть и ездит еще долго и счастливо.

Правильное масло вам нужно подобрать до капиталки, которая все равно рано или поздно неизбежна.

 

вот именно это масло и рекомендовали мне. была примерно такая же проблема на такой же машине, после заливки такого масла - жор пропал..

именно в поисках правильного масла до капиталки..

мотюль правда сейчас очень дорог..

 

но если ничего не будет другого - залью его. правда боюсь, если жор будет, то нужно будет еще канистру покупать, а это затратнее..

 

жду еще пару дней и надо менять масло.

 

спасибо всем огромное за ответы!

Edited by GiZZZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×