Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
GiZZZ

Масло в Range Rover 4.2 для уменьшения жора

Рекомендуемые сообщения

Куплена машина достаточно давно. В комплекте с машиной шел жор масла. Предыдущий владелец утверждал и после продажи, что все было ок, масло не жрал, но лил он масло Petro Canada (какое по вязкости не помнит, которое по допускак не подходит).

 

Я же после покупки сразу сменил масло на Motul 5w-30 specific, которое рекомендовали на форуме RR и подходит по допускам. Тогда и был обнаружен жор масла. Жрало безбожно, по 1 литру на тысячу.. Поменял масло на рекомендованное Castrol, ничего не изменилось. Далее было залит с промывкой и раскоксовкой ZIC XQ FE 5w-30, так на нем и остался из-за его цены в основном. Мотор в таком состоянии пробежал уже 30 т.к. До ремонта мотора не дошел, понимаю, что все же ничего не поделаешь и капиталка светит, но хотелось бы отсрочить, ибо сейчас не лучшие времена по финансам.

 

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста - что залить сейчас? Есть пару отзывов от людей после залития масла 5w-40, жор прекращался.. Если у меня хотя бы сократиться - я бы безумно рад. Вообщем, я в раздумьях. Если и заливать 5w40, то какое?

 

Заполненная форма по правилам:

 

1. Range Rover Supercharged, 2005, левый
2. 4.2 396 лс
3. 7.7 с масляным фильтром
4. Мурманск, зима достаточно холодная и морозливая, бывают до -30. приходится ездить каждый день
5. Город 90%, трасса 10%
6. Замена каждые 10000 (раньше чаще), после зимы и перед зимой.
7. Фильтра нет, каты вырезаны.
8. Желательно масла, которое можно купить в магазине в случае доливки. Учитываю финансовое положение, то около 2 т.р. за канистру.

9. Castrol 5w30, Ford WSS-M2C913-B или ACEA A3/B3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 Valvoline "SynPower 0W-40"

Ravenol "Super Synthetik Oel SSL 0W-40"

 

Valvoline "SynPower 5W-40"

VALVOLINE Maxlife Synthetic SAE 5W-40  -   "оживляет" двигатели новых моделей с большим пробегом, замедляя процесс старения. дополнительные ингредиенты MaxLife, как современные уплотняющие кондиционеры и очистители, позволяют «оживить» важнейшие детали

Изменено пользователем Aleksszlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лил 5w-30 с допуском МВ 229.5 (эти масла API SL, как масла с 913-ым допуском) CASTROL EDGE, SHELL или TOTAL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CASTROL EDGE, SHELL или TOTAL хаять нельзя, если Вы уверенны в подлинности.

А вот с подлинностью всегда сомнения. По мне надо ориентироваться на неподделуемые брэнды и жить спокойно, а взять их всегда без проблем можно ну и + на них цена, не то что на CASTROL EDGE например (Ведь желание до 2 т.руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лил 5w-30 с допуском МВ 229.5 (эти масла API SL, как масла с 913-ым допуском) CASTROL EDGE, SHELL или TOTAL.

"... как масла с 913-ым допуском..."  - они ведь А1,А5, а двигатель и так кушает, не лучше ли всё таки А3/В4 и из линейки Maxlife . Жор точно уменьшит, если конечно не кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"... как масла с 913-ым допуском..."  - они ведь А1,А5, а двигатель и так кушает, не лучше ли всё таки А3/В4 и из линейки Maxlife . Жор точно уменьшит, если конечно не кольца.

Наоборот увеличится жор из за утолщения пленки на А3 В4 , скорее там в кольцах проблема. Машинка не новая. Уже думаю нет смысла лить дорогое масла, заливать что то типо Тотал 5-40 и менять почаще главное и мотор крутить почаще .

 Ещё слышал помогает залить более жидкое масло чем завод рекомендует , и крутить мотор как можно чаще, ( выполнит роль промывки , откатать не много, и кольца отлипают ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GiZZZ, проблему жора маслом не решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Жрало безбожно, по 1 литру на тысячу.. Поменял масло на рекомендованное Castrol, ничего не изменилось. Далее было залит с промывкой и раскоксовкой ZIC XQ FE 5w-30, так на нем и остался из-за его цены в основном. Мотор в таком состоянии пробежал уже 30 т.к

И что , до сих пор так жрет..?

я бы лил до ремонта ( если есть необходимость ездить ) Лукойл 5-30 или 5-40 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот увеличится жор из за утолщения пленки на А3 В4 , скорее там в кольцах проблема. Машинка не новая. Уже думаю нет смысла лить дорогое масла, заливать что то типо Тотал 5-40 и менять почаще главное и мотор крутить почаще .

 Ещё слышал помогает залить более жидкое масло чем завод рекомендует , и крутить мотор как можно чаще, ( выполнит роль промывки , откатать не много, и кольца отлипают ).

Вы как то всё в кучу свалили.

Проблема с кольцами - компрессию мерили? В цилиндры чуток масла плескали? что изменилось в компрессии?

Есть понятие испаряемость у разных масел разная которое люди плюсуют к жору.

Плюс у масел есть понятие прилипаемость что определяется наличием бора - палка о двух концах и А1,А5 не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл Люкс Синтетическое API SM 5w40 с таким жором. Скорее всего маслосъемные кольца залегли, можно попробовать промывки, раскоксовки очень аккуратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При заливе более вязкого масла оно медленнее циркулирует в канавках, сильнее перегревается и быстрее закоксовывается.

(Это довод против завышения вязкости масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GiZZZ, проблему жора маслом не решить

У меня была проблема на Шкоде Октавия ARX 4х4. Дилерский Шелл 0w40 жрала немерено, катализатор сдох.

Потом посоветовали в одном магазине залить Мотюль x-cess 5w40, - жор практически исчез. 

И ездила, а может быть и ездит еще долго и счастливо.

Правильное масло вам нужно подобрать до капиталки, которая все равно рано или поздно неизбежна.

Изменено пользователем skylander521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Изменено пользователем raket41k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ravenol "Super Synthetik Oel SSL 0W-40"

А почему именно SSL 0-40, а не VSI или VST 5-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Valvoline "SynPower 0W-40"

Ravenol "Super Synthetik Oel SSL 0W-40"

 

Valvoline "SynPower 5W-40"

VALVOLINE Maxlife Synthetic SAE 5W-40  -   "оживляет" двигатели новых моделей с большим пробегом, замедляя процесс старения. дополнительные ингредиенты MaxLife, как современные уплотняющие кондиционеры и очистители, позволяют «оживить» важнейшие детали

 

спасибо, правда в интернет магазинах пока не нашел.

 

 

Я бы лил 5w-30 с допуском МВ 229.5 (эти масла API SL, как масла с 913-ым допуском) CASTROL EDGE, SHELL или TOTAL.

 

к сожалению, не по бюджету сейчас.

хотя тотал и шелл - вписывается в бюджет.

 

Наоборот увеличится жор из за утолщения пленки на А3 В4 , скорее там в кольцах проблема. Машинка не новая. Уже думаю нет смысла лить дорогое масла, заливать что то типо Тотал 5-40 и менять почаще главное и мотор крутить почаще .

 Ещё слышал помогает залить более жидкое масло чем завод рекомендует , и крутить мотор как можно чаще, ( выполнит роль промывки , откатать не много, и кольца отлипают ).

 

насколько мнение является правдой?

 

 

Вы как то всё в кучу свалили.

Проблема с кольцами - компрессию мерили? В цилиндры чуток масла плескали? что изменилось в компрессии?

Есть понятие испаряемость у разных масел разная которое люди плюсуют к жору.

Плюс у масел есть понятие прилипаемость что определяется наличием бора - палка о двух концах и А1,А5 не лучше.

 

по кол-ву жора масла - можно сказать, что кольца. но вот компрессия в норме. лазил эндоскопом по цилиндрам - один цилиндр черный весь, в нагаре, возможно в нем проблема, но компрессия везде одиннаковая была.

 

 

И что , до сих пор так жрет..?

я бы лил до ремонта ( если есть необходимость ездить ) Лукойл 5-30 или 5-40 ...

 

да, так и жрет. необходимость в машине конечно же есть и ежедневная.

 

 

При заливе более вязкого масла оно медленнее циркулирует в канавках, сильнее перегревается и быстрее закоксовывается.

(Это довод против завышения вязкости масла)

 

вот этого я и боюсь..

 

 

У меня была проблема на Шкоде Октавия ARX 4х4. Дилерский Шелл 0w40 жрала немерено, катализатор сдох.

Потом посоветовали в одном магазине залить Мотюль x-cess 5w40, - жор практически исчез. 

И ездила, а может быть и ездит еще долго и счастливо.

Правильное масло вам нужно подобрать до капиталки, которая все равно рано или поздно неизбежна.

 

вот именно это масло и рекомендовали мне. была примерно такая же проблема на такой же машине, после заливки такого масла - жор пропал..

именно в поисках правильного масла до капиталки..

мотюль правда сейчас очень дорог..

 

но если ничего не будет другого - залью его. правда боюсь, если жор будет, то нужно будет еще канистру покупать, а это затратнее..

 

жду еще пару дней и надо менять масло.

 

спасибо всем огромное за ответы!

Изменено пользователем GiZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×