Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Banek47

Замена Motul на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6

Recommended Posts

Всем привет!

 

Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2009 года

Пробег: 165 000 км

Регион: Ленинградская область и СПб (-15 до +25 и сплошные дожди  :down: )

Масло: Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 

Интервал замены: 10 000 км

 

 

Ситуация такая: купил машину с пробегом 55000 км, уже 110 000 км катаю на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 и все устраивает. Работает тихо, мягко, крутится хорошо, отложений нет, движок чистый(была замена поддона ДВС). В предыдущей машине (Focus 2 2.0) тоже лил Motul. От замены до замены добавляю 0,5 литра. То есть канистра 5 литров, 4,5 л заливаем в движок, и за 10 000 км доливаю оставшиеся 0,5 л. Удобно!

 

А проблема вот в чем!  В последний раз за 10 000 км, съело почти 1 литр. Так вот и задумался о смене масла, потому как Мотюль дорогой, и кушать его стало. Что посоветуете? На что перейти?  :unsure:

 

Еще немного о машине: катализаторов нет, переварена выхлопная трасса, сделан Чип на Евро 2, Клапана ЕГР не было с завода(заглушка). По топливу: Лукойл Экто 95, Neste 95. Пробег на Чипе около 100 000 км.

Режим эксплуатации 40% город, 60 % трасса. Еще важный момент, работа в 5 км от дома, короткие поездки, но в целом на дорогу трачу минут 25( ж\д переезд).

Езжу очень активно, по трассе скорости за 200 км\ч, периодические вылазки на бездорожье. На обслуживании не экономлю, замена всех фильтров (Только Mann) каждое ТО. 

Edited by Banek47

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не хочу показаться банальным, но проверьте КВКГ. Погода благоприятсвует)

А следом стоит задуматься о масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу показаться банальным, но проверьте КВКГ. Погода благоприятсвует)

А следом стоит задуматься о масле.

Проясните пожалуйста как он на масложор влияет? (это не упрек, а просьба) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Banek47,

 

в зависимости от устройства лично я знаю 3 типа

1) Мембранный

2) вихревой

3) маслоотбойная пластина (маслопомойка)

 

иногда 1й и 2й сочетают (в некоторых бмв)

 

Беда мембранных заключается в том, что то ли масло разъедает или сушит резину мембраны, но мембранна, вместо того чтоб открываться только при достижении определенного избыточного давления и перепускать картерные газы (в месте с масляными парами/туманом) снова во впуск, просто рвется и у вас возникает "сквозняк", таким образом уходит и масляной туман и легкие фракции масла. Думаю понятно, что объем уменьшается как из-за прямого воздействия, так же и из-за опосредованного (масло потеряло часть легких фракций и изменило свой состав (тут нужно изучение))

 

Беда маслоотделителя по типу маслоотбойной пластины (честно скажу был опыт только с таким девайсом на крузаке 200 TD) то там не понятно по каким причинам повело саму пластину и зазор увеличился, в следствии чего масляные пары уже не так эффективно конденсировали.

 

B3uk6TS.jpg

 

HldGJdZ.jpg

 

если есть интерес - могу выложить фотки КВКГ с БМВ N47 и N57 мембранного типа

 

P.S. я не утверждаю, что проблема именно в этом, но начал бы я именно с этого. Тем более если вы его ни разу не меняли. Стоит заглянуть на него, если он мембранного типа и похоже на то, что он немного жирный от масла (даже совсем чуть-чуть) то наверняка дело в нем.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел я свой клапан, как раз собирался менять свечи, а для этого надо коллектор снимать, заодно промою его и дроссель тоже.

post-17118-0-92241700-1450132326_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень он с виду прост. Размер мал, для того чтоб внутри спираль или мембрану сделать...

P.S. оказывается он совсем прост :up:

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б залил Idemitsu Zepro 5-30, и сократил интервал до 7-8 тысяч, с его стоимость в сравнении с Мотулем это вполне можно сделать, и мотору будет намного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем промывать, проверьте, пропускает он в обе стороны или в одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Езжу очень активно, по трассе скорости за 200 км\ч, периодические вылазки на бездорожье. На обслуживании не экономлю, замена всех фильтров (Только Mann) каждое ТО. 

 

В таких условиях не мудрено, что кряковый Motul "горит".

Если "не экономите", то посоветую летом на бездорожье и для высоких скоростей на трассе лить качественную синтетику 10W-30 с невысоким NOACK и высокой вспышкой. Типа Amsoil Signature Series, Pennzoil Ultra (Platinum), Castrol Edge EP, Mobil1 EP.

Из вариантов подешевле попробуйте круглогодично 5W-30 Shell HX8 Synthetic...

Все перечисленные масла СИЛЬНЕЕ Мотюля (и по защите, и по "моющим").

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких условиях не мудрено, что кряковый Motul "горит".

Если "не экономите", то посоветую летом на бездорожье и для высоких скоростей на трассе лить качественную синтетику 10W-30 с невысоким NOACK и высокой вспышкой. Типа Amsoil Signature Series, Pennzoil Ultra (Platinum), Castrol Edge EP, Mobil1 EP.

Из вариантов подешевле попробуйте круглогодично 5W-30 Shell HX8 Synthetic...

Все перечисленные масла СИЛЬНЕЕ Мотюля (и по защите, и по "моющим").

А что скажешь по SHELL HELIX ULTRA ECT SAE 5W-30 ? 

Просто можно вообще на халяву брать его. Не лучше ли он HX8?

Edited by Banek47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем промывать, проверьте, пропускает он в обе стороны или в одну сторону.

Должен только наружу? В коллектор впускной

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Banek47, не сталкивался с такой конструкцией, но сорее всего именно в этой конструкции должно работать в одну сторону и с сопротивлением (а может вообще только после определенного давления)

Во всяком случае это было бы логично, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажешь по SHELL HELIX ULTRA ECT SAE 5W-30 ?

Просто можно вообще на халяву брать его. Не лучше ли он HX8?

Для этого двигателя не лучше (т.к. ниже щелочное), но тоже пойдет. Тем более, нахаляву ;) Но менять это масло лучше через 7500 км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого двигателя не лучше (т.к. ниже щелочное), но тоже пойдет. Тем более, нахаляву ;) Но менять это масло лучше через 7500 км...

5W-30 Shell HX8 Synthetic. выходит 10 000 км? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы глянуть анализы вашей машины тут на форуме. Что-то мне кажется, что она есть в списке убийц масла. Поищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×