Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Banek47

Замена Motul на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2009 года

Пробег: 165 000 км

Регион: Ленинградская область и СПб (-15 до +25 и сплошные дожди  :down: )

Масло: Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 

Интервал замены: 10 000 км

 

 

Ситуация такая: купил машину с пробегом 55000 км, уже 110 000 км катаю на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 и все устраивает. Работает тихо, мягко, крутится хорошо, отложений нет, движок чистый(была замена поддона ДВС). В предыдущей машине (Focus 2 2.0) тоже лил Motul. От замены до замены добавляю 0,5 литра. То есть канистра 5 литров, 4,5 л заливаем в движок, и за 10 000 км доливаю оставшиеся 0,5 л. Удобно!

 

А проблема вот в чем!  В последний раз за 10 000 км, съело почти 1 литр. Так вот и задумался о смене масла, потому как Мотюль дорогой, и кушать его стало. Что посоветуете? На что перейти?  :unsure:

 

Еще немного о машине: катализаторов нет, переварена выхлопная трасса, сделан Чип на Евро 2, Клапана ЕГР не было с завода(заглушка). По топливу: Лукойл Экто 95, Neste 95. Пробег на Чипе около 100 000 км.

Режим эксплуатации 40% город, 60 % трасса. Еще важный момент, работа в 5 км от дома, короткие поездки, но в целом на дорогу трачу минут 25( ж\д переезд).

Езжу очень активно, по трассе скорости за 200 км\ч, периодические вылазки на бездорожье. На обслуживании не экономлю, замена всех фильтров (Только Mann) каждое ТО. 

Изменено пользователем Banek47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не хочу показаться банальным, но проверьте КВКГ. Погода благоприятсвует)

А следом стоит задуматься о масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться банальным, но проверьте КВКГ. Погода благоприятсвует)

А следом стоит задуматься о масле.

Проясните пожалуйста как он на масложор влияет? (это не упрек, а просьба) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Banek47,

 

в зависимости от устройства лично я знаю 3 типа

1) Мембранный

2) вихревой

3) маслоотбойная пластина (маслопомойка)

 

иногда 1й и 2й сочетают (в некоторых бмв)

 

Беда мембранных заключается в том, что то ли масло разъедает или сушит резину мембраны, но мембранна, вместо того чтоб открываться только при достижении определенного избыточного давления и перепускать картерные газы (в месте с масляными парами/туманом) снова во впуск, просто рвется и у вас возникает "сквозняк", таким образом уходит и масляной туман и легкие фракции масла. Думаю понятно, что объем уменьшается как из-за прямого воздействия, так же и из-за опосредованного (масло потеряло часть легких фракций и изменило свой состав (тут нужно изучение))

 

Беда маслоотделителя по типу маслоотбойной пластины (честно скажу был опыт только с таким девайсом на крузаке 200 TD) то там не понятно по каким причинам повело саму пластину и зазор увеличился, в следствии чего масляные пары уже не так эффективно конденсировали.

 

B3uk6TS.jpg

 

HldGJdZ.jpg

 

если есть интерес - могу выложить фотки КВКГ с БМВ N47 и N57 мембранного типа

 

P.S. я не утверждаю, что проблема именно в этом, но начал бы я именно с этого. Тем более если вы его ни разу не меняли. Стоит заглянуть на него, если он мембранного типа и похоже на то, что он немного жирный от масла (даже совсем чуть-чуть) то наверняка дело в нем.

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я свой клапан, как раз собирался менять свечи, а для этого надо коллектор снимать, заодно промою его и дроссель тоже.

post-17118-0-92241700-1450132326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень он с виду прост. Размер мал, для того чтоб внутри спираль или мембрану сделать...

P.S. оказывается он совсем прост :up:

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б залил Idemitsu Zepro 5-30, и сократил интервал до 7-8 тысяч, с его стоимость в сравнении с Мотулем это вполне можно сделать, и мотору будет намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем промывать, проверьте, пропускает он в обе стороны или в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Езжу очень активно, по трассе скорости за 200 км\ч, периодические вылазки на бездорожье. На обслуживании не экономлю, замена всех фильтров (Только Mann) каждое ТО. 

 

В таких условиях не мудрено, что кряковый Motul "горит".

Если "не экономите", то посоветую летом на бездорожье и для высоких скоростей на трассе лить качественную синтетику 10W-30 с невысоким NOACK и высокой вспышкой. Типа Amsoil Signature Series, Pennzoil Ultra (Platinum), Castrol Edge EP, Mobil1 EP.

Из вариантов подешевле попробуйте круглогодично 5W-30 Shell HX8 Synthetic...

Все перечисленные масла СИЛЬНЕЕ Мотюля (и по защите, и по "моющим").

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких условиях не мудрено, что кряковый Motul "горит".

Если "не экономите", то посоветую летом на бездорожье и для высоких скоростей на трассе лить качественную синтетику 10W-30 с невысоким NOACK и высокой вспышкой. Типа Amsoil Signature Series, Pennzoil Ultra (Platinum), Castrol Edge EP, Mobil1 EP.

Из вариантов подешевле попробуйте круглогодично 5W-30 Shell HX8 Synthetic...

Все перечисленные масла СИЛЬНЕЕ Мотюля (и по защите, и по "моющим").

А что скажешь по SHELL HELIX ULTRA ECT SAE 5W-30 ? 

Просто можно вообще на халяву брать его. Не лучше ли он HX8?

Изменено пользователем Banek47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем промывать, проверьте, пропускает он в обе стороны или в одну сторону.

Должен только наружу? В коллектор впускной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Banek47, не сталкивался с такой конструкцией, но сорее всего именно в этой конструкции должно работать в одну сторону и с сопротивлением (а может вообще только после определенного давления)

Во всяком случае это было бы логично, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажешь по SHELL HELIX ULTRA ECT SAE 5W-30 ?

Просто можно вообще на халяву брать его. Не лучше ли он HX8?

Для этого двигателя не лучше (т.к. ниже щелочное), но тоже пойдет. Тем более, нахаляву ;) Но менять это масло лучше через 7500 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого двигателя не лучше (т.к. ниже щелочное), но тоже пойдет. Тем более, нахаляву ;) Но менять это масло лучше через 7500 км...

5W-30 Shell HX8 Synthetic. выходит 10 000 км? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы глянуть анализы вашей машины тут на форуме. Что-то мне кажется, что она есть в списке убийц масла. Поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×