Перейти к публикации

Banek47

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Banek47

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Motul 8100 Eco-nergy 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6

Посетители профиля

379 просмотров профиля
  • scrag

  1. Спасибо за помощь, сейчас докатаю оставшиеся 2 канистры Мотюля и перейду на Shell. Он у меня на халяву, любой.
  2. Поменял масло, стружки нет, черное только) Клапан действительно такой как на фото. Дуется в одну сторону из ГБЦ в коллектор. Принцип простой, резиновая мембрана и пружинка. Первый раз не продулся сразу, дунул сильнее пошел. Промыл его карбклинером, проверил еще раз и поставил обратно.
  3. 5W-30 Shell HX8 Synthetic. выходит 10 000 км?
  4. Должен только наружу? В коллектор впускной
  5. А что скажешь по SHELL HELIX ULTRA ECT SAE 5W-30 ? Просто можно вообще на халяву брать его. Не лучше ли он HX8?
  6. Нашел я свой клапан, как раз собирался менять свечи, а для этого надо коллектор снимать, заодно промою его и дроссель тоже.
  7. Проясните пожалуйста как он на масложор влияет? (это не упрек, а просьба)
  8. Всем привет! Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2009 года Пробег: 165 000 км Регион: Ленинградская область и СПб (-15 до +25 и сплошные дожди :down: ) Масло: Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Интервал замены: 10 000 км Ситуация такая: купил машину с пробегом 55000 км, уже 110 000 км катаю на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 и все устраивает. Работает тихо, мягко, крутится хорошо, отложений нет, движок чистый(была замена поддона ДВС). В предыдущей машине (Focus 2 2.0) тоже лил Motul. От замены до замены добавляю 0,5 литра. То есть канистра 5 литров, 4,5 л заливаем в движок, и за 10 000

×
×
  • Создать...