ben_laden 0 Опубликовано 10 декабря, 2015 Вопрос возникает,если такой AGM ,бросить под капот как он себя будет чувствовать -25,реальный опыт у кого есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasily 57 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) На бассклубе многие используют. Цена гуманна. Только размеры другие. Может упереться в капот. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Vasily 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел-АКБ 432 Опубликовано 11 декабря, 2015 Я так полагаю это тяговый АКБ? А рас так, то какой пусковой ток имеет данный АКБ? Способен ли он держать стартерную нагрузку большим током как стартерные АКБ? Вот это большой вопрос... Ведь холодный стартер, чтобы провернуть холодный мотор при -25, -30, -35 может нагружать АКБ током до 300-400 А. Ведь не зря же на автомобильной технике для запуска мотора применяют именно стартерные АКБ. А эти, тяговые, АКБ предназначены совсем для других целей. Поэтому и опыта их использования именно в автомобиле, я думаю, почти ни у кого нет. Потому что даже самая дешевая 6СТ55 имеет пусковой ток при -18 в районе 420-430 А, не говоря уже про более дорогие АКБ с их 510-560 А. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ben_laden 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 Vasily, да пользователи на бассклубе используют, нашел характеристики данного AGM,http://b-eco.ru/battery_cable/delta/delta12_55/)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ben_laden 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 Павел-АКБ,разрядный ток аккумулятора данного 550А при температуре +20 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел-АКБ 432 Опубликовано 11 декабря, 2015 Павел-АКБ,разрядный ток аккумулятора данного 550А при температуре +20 Вот в этом-то и дело, что при +20. А при -18 как этого требует стандарты EN и SAE? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел-АКБ 432 Опубликовано 11 декабря, 2015 Данная батарея явно тяговой направленности. Приведены 20-и, 10-и часовые емкости и часовая емкость, что для автомобильного АКБ не актуально. Пусковой ток при +20 град. 550 А всего 5 сек. По стандарту EN1 АКБ нагружается током, заявленным производителем, при температуре -18 град. (!). В течение 10 (!) секунд. Напряжение конечное 7,5 В. Далее перерыв 10 сек, а потом снова нагрузка током 0,6 от номинала в течение 70 (!) сек. В общем время занимет 90 сек при температуре -18 гр., а не 5 сек при +20. Стандарт SAE немного отличается, но суть такая же. Только в один этап. Поэтому данная батарея не пройдет испытание по стандартам EN и SAE, а следовательно использование ее в качестве стартерной не желательно. Да и в инструкции прописано где она должна использоваться. Так что ставить на машину конечно можете, но... только летом, и то бы я еще подумал стоит ли так извращаться, когда есть предназначенные для этих целей АКБ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximan 51 Опубликовано 11 декабря, 2015 она, насколько я понимаю, не стартерная, а тяговая. это разные вещи. насколько она дешевле стартерной? имхо, деньги на ветер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты