Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
ben_laden

AGM Delta HRL 12-55 АGM

Recommended Posts

Вопрос возникает,если такой AGM ,бросить под капот как он себя будет чувствовать -25,реальный опыт у кого есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На бассклубе многие используют. Цена гуманна. Только размеры другие. Может упереться в капот.

Edited by Vasily

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так полагаю это тяговый АКБ? А рас так, то какой пусковой ток имеет данный АКБ? Способен ли он держать стартерную нагрузку большим током как стартерные АКБ? Вот это большой вопрос... Ведь холодный стартер, чтобы провернуть холодный мотор при -25, -30, -35 может  нагружать АКБ током до 300-400 А. Ведь не зря же на автомобильной технике для запуска мотора применяют именно стартерные АКБ. А эти, тяговые, АКБ предназначены совсем для других целей. Поэтому и опыта их использования именно в автомобиле, я думаю, почти ни у кого нет. Потому что даже самая дешевая 6СТ55 имеет пусковой ток при -18 в районе 420-430 А, не говоря уже про более дорогие АКБ с их 510-560 А.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел-АКБ,разрядный ток аккумулятора данного 550А при температуре +20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел-АКБ,разрядный ток аккумулятора данного 550А при температуре +20

Вот в этом-то и дело, что при +20. А при -18 как этого требует стандарты EN и SAE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная батарея явно тяговой направленности. Приведены 20-и, 10-и часовые емкости и часовая емкость, что для автомобильного АКБ не актуально. Пусковой ток при +20 град. 550 А всего 5 сек. По стандарту EN1 АКБ нагружается током, заявленным производителем, при температуре -18 град. (!). В течение 10 (!) секунд. Напряжение конечное 7,5 В. Далее перерыв 10 сек, а потом снова нагрузка током 0,6 от номинала в течение 70 (!) сек. В общем время занимет 90 сек при температуре -18 гр., а не 5 сек при +20. Стандарт SAE немного отличается, но суть такая же. Только в один этап.

Поэтому данная батарея не пройдет испытание по стандартам EN и SAE, а следовательно использование ее в качестве стартерной не желательно.

Да и в инструкции прописано где она должна использоваться. Так что ставить на машину конечно можете, но... только летом, и то бы я еще подумал стоит ли так извращаться, когда есть предназначенные для этих целей АКБ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

она, насколько я понимаю, не стартерная, а тяговая. это разные вещи. насколько она дешевле стартерной?  имхо, деньги на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×