Перейти к публикации

Какое масло посоветуете для Jaguar XF 3.0 Supercharged AWD


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

1. Jaguar XF 2013 г.в. левый руль. Пробег 14.500 км.

2. Двигатель 3.0 V6 Supercharged Бензин. Компрессор. (340 л.с.)

3. Объем масла (6,5 литра (в руководстве) 7,25 литра во всех иных источниках). В настоящее время залит кастрол. 

4. Место обитания Москва - СПб

5. 95% город 5 трасса. Жесткая эксплуатация авто (агрессивная манера езды).

6. Межсервисный интервал 13 000. Но в данный момент жрет масло 0,5-1л на 4000 км. Планирую перейти на интервал 5 000 км. 

7 .В данный момент катализатор есть. В дальнейшем возможно будет удален.

 

Рекомендация:

Вот тут самое интересное. 

Сервисная книжка Jaguar:

Предпочтительным является масло с индексом вязкости 5W–30 спецификации Jaguar WSS M2C913–B. Если такого масла нет, то его можно заменять маслами, соответствующими спецификациям ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3

 

При этом здесь обсуждается Range Rover Sport с таким же двигателем, но в его книжке указано масло 5w20.

 

Таким образом, хотел посоветоваться с уважаемыми участниками форума:

1. Рекомендациях производителя / масла

2. Рекомендуемая вязкость масла с учетом всего вышеперечисленного.

3. Если будет удален катализатор, нужно ли будет переходить на другое масло.

4. Возможно иные советы 

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://lubematch.shell.com/ru/en_GB/equipment/cars/jaguar_incl_daimler/xf_5_0_v8_supercharged_346kw_xf_EFt8Pk3kb

Рекомендуется FORD WSS-M2C-948B вязкостью 5W-20, но я бы всё-таки на турбе предпочёл тридцатку, то есть хорошее масло 913C/913D. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель компрессорный. Просто не знаю, есть ли разница для масла турбина или компрессор. По Вашей ссылке указан 5 литровый двигатель. 

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель компрессорный. Просто не знаю, есть ли разница для масла турбина или компрессор. По Вашей ссылке указан 5 литровый двигатель.

 

В компрессорном моторе маслу много легче. Если вваливать любите, то Amsoil SS 5w-30

Хотя думаю если прописано 5w-20 для Рэнжа с этим же мотором то и Amsoil SS 5w-20 справится.

Нет показометра темп. масла?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению показателя нет. Ну вопрос скорее, что же все-таки для двигателя лучше 5w-30 или 5w-20 (Понимаю субъективность вопроса, но надеюсь на знатоков). В рекомендациях RRS написано, что при температуре ниже -20 лучше 0w-20. В Москве температура редко, но может опуститься ниже -20. Есть ли смысл брать 0w-20? Высока ли вероятность поехать на метро при -21C?

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pavel1987,вероятность поехать на метро при от - 20С до - 30С нулевая. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

1. Jaguar XF 2013 г.в. левый руль. Пробег 14500 км.

2. Двигатель 3.0 V6 Supercharged Бензин (340 л.с.)

3. Объем масла (6,5 литра (в руководстве) 7,25 литра во всех иных источниках). В настоящее время залит кастрол. 

4. Место обитания Москва - СПб

5. 95% город 5 трасса. Жесткая эксплуатация авто (агрессивная манера езды).

6. Межсервисный интервал 13 000. Но в данный момент жрет масло 0,5-1л на 4000 км. Планирую перейти на интервал 5 000 км. 

7 .В данный момент катализатор есть. В дальнейшем возможно будет удален.

 

Рекомендация:

Вот тут самое интересное. 

Сервисная книжка Jaguar:

Предпочтительным является масло с индексом вязкости 5W–30 спецификации Jaguar WSS M2C913–B. Если такого масла нет, то его можно заменять маслами, соответствующими спецификациям ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3

 

При этом здесь обсуждается Range Rover Sport с таким же двигателем, но в его книжке указано масло 5w20.

 

Таким образом, хотел посоветоваться с уважаемыми участниками форума:

1. Рекомендациях производителя / масла

2. Рекомендуемая вязкость масла с учетом всего вышеперечисленного.

3. Если будет удален катализатор, нужно ли будет переходить на другое масло.

4. Возможно иные советы 

 

Заранее спасибо.

7,5 интервал нормальный будет!

 

Range Rover Sport с таким же двигателем так же на компрессоре? 

 

Но в данный момент жрет масло 0,5-1л на 4000 км

 

это очень большая разница в два раза, еще бы в мануале посмотреть допуски по расходу масла! Просто 0,5 -1 литр это наверняка норма на 4000 по любому! Очень мало информации! Еще бензин какой марки используете? И с начала так ел мотор малсо или что то изменилось? 

 

1. Рекомендациях производителя / масла - Амсоил, Ред, Вальволин

2. Рекомендуемая вязкость масла с учетом всего вышеперечисленного. - здесь палка с двумя концами, нет достаточно информации почему опять же на ровере на таком моторе 20 идет вязкость! Это как раз важно! В любом случае сегодняшнее малсо мотору не нравится! А вот в какую сторону пойти вопрос, возможно кастрол просто просаживается с пробегом и масло жрать начинает с пробегом! Равномерно ест или ближе к 4000 больше? 

Опять же марка бензина какая?

3. Если будет удален катализатор, нужно ли будет переходить на другое масло. - катализатор только для присадок в бензин важен! для масло нет разницы!

4. Возможно иные советы  - информации малооо ....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая условия эксплуатации, думаю, что вам необходимо рассматривать масла вязкостью 5W30.

Если у а/м электронный щупь уровня масла, то, возможно, вам Red line не подойдет: электроника сойдет с ума от кол-ва эстеров в этом масле.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Насколько я знаю, в Range Rover Sport идет абсолютно такой же двигатель с компрессором, с такой же мощностью. 

Мне сложно оценить точно жор масла т.к. пробег небольшой. Я взял автомобиль с пробегом в 6000 км. В сервисной книжке была сделана отметка о Т.О. Далее через примерно 3500 км появилась надпись о необходимости долить 0.5 литра масла. После добавления масла отъездил 1,500 км и сменил масло. Примерно через 2.5-3000 км опять появилась надпись добавить 0.5 литра. Масло пока не добавлял. 

 

Бензин Заправки 99% Газпром или Лукойл. Очень Редко ТНК, BP, Shell. Неизвестные заправки объезжаю мимо.

Бензин 95: Газпром G95, Лукойл 95Экто,

или 

98 Бензин.

 

Насчет вязкости. Я именно поэтому решил создать отдельную тему, т.к. Странно, что один и тот же концерн в разные сервисные книжки пишет разные спецификации. 

Могу предположить, что RRS новее и за это время производитель "пересмотрел" вопрос относительно рекомендаций по маслу. Но это просто догадка. 

 

Щуп электронный

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал Pennzoil Ultra Platinum 5W30.

 

Уж не знаю. При его нынешней цене (более 1 тыс руб за литр) можно 3-4 раза менять Лукойл dexos1 и я не уверен, что будет хоть какая разница (причём за счёт более чистого масла перевес будет в пользу Лукойл)

Или 2 раза менять Mobil или Petro-canada dexos1 при таких же затратах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал Pennzoil Ultra Platinum 5W30.

Спасибо.

 

Спасибо. отслеживаю тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Izb, рекомендация по PUP 5W30 отчасти от того, что это масло а-ля спорт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Насколько я знаю, в Range Rover Sport идет абсолютно такой же двигатель с компрессором, с такой же мощностью. 

Мне сложно оценить точно жор масла т.к. пробег небольшой. Я взял автомобиль с пробегом в 6000 км. В сервисной книжке была сделана отметка о Т.О. Далее через примерно 3500 км появилась надпись о необходимости долить 0.5 литра масла. После добавления масла отъездил 1,500 км и сменил масло. Примерно через 2.5-3000 км опять появилась надпись добавить 0.5 литра. Масло пока не добавлял. 

 

Бензин Заправки 99% Газпром или Лукойл. Очень Редко ТНК, BP, Shell. Неизвестные заправки объезжаю мимо.

Бензин 95: Газпром G95, Лукойл 95Экто,

или 

98 Бензин.

 

Насчет вязкости. Я именно поэтому решил создать отдельную тему, т.к. Странно, что один и тот же концерн в разные сервисные книжки пишет разные спецификации. 

Могу предположить, что RRS новее и за это время производитель "пересмотрел" вопрос относительно рекомендаций по маслу. Но это просто догадка. 

 

Щуп электронный

 

С вязкостью у вас все просто, динамиечские нагрузки и кручение мотора Вам 20 вязкость НЕ подходит ни как, только из 30 -ок выбирать! и с Газпрома слезти, может коксование быть так же! В Питере - Роснефть и Кириши, в Москве - BP Лучше! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...