Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Изменение вязкости в моторных маслах

Recommended Posts

После 7,500 км 0W30 в двигателе ВАЗ-2109 превратится в масло с вязкостью SAE xW-20, что очень нежелательно в данном двигателе, и ведет к повышенному износу.

Это не актуально в наши дни. Нормальное современное масло вязкость не потеряет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
asd3ton сказал:

После 7,500 км 0W30 в двигателе ВАЗ-2109 превратится в масло с вязкостью SAE xW-20, что очень нежелательно в данном двигателе, и ведет к повышенному износу.

torcon

Это не актуально в наши дни. Нормальное современное масло вязкость не потеряет...

Интересно идет обсуждение, кто то считает потеряет вязкость, Javen даже привел таблицы (за что большое спасибо) с американского форума, где в общем то видно, что на 5W-40 вязкость падает к 7-8 тыс км, но здесь же М1 0W-40 показывает значительно лучшие результаты, возможно из за большего содержания ПАО.

Есть мысль о том, что масла, содержащие меньше загустителей, практически не будут терять вязкость, а имеющие значительную долю ПАО тем паче.

Дак как же ориентироваться при выборе масел и в частности для турбо?

Использовать заведомо загущенное масло, или смотреть по более низкой температуре замерзания, надеясь, что именно в нем значительный процент ПАО и от того оно практически не потеряет вязкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, откуда уверенность такая ?....почему в тестах все масла поголовно теряют 20-30% вязкости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Нептун, @Vitek74, Ну вот к примеру давайте возьмем кипу первых встречных анализов

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=1150&st=0&p=22710&hl=+blackstone%20+&fromsearch=1entry22710

Где вы видите поголовное падение взякости? Так что бы 5W30 превратилось в 5W20? Притом пробег в основном от 7 до 10 тыс км. Нижняя таблица...

Падение взякости в современных качественных моторных маслах, это больше нонсенс и имеет свои причны - брак, затягивание интервалов смены, разжижение топливом итд.

 

или вот кипа анализов, посмотрите все анализы и соберите статистику по потере вязкости.

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f88/blackstone-results-post-your-uoas-1664/

 

Потеря вязкости это самая основная проблема с которой справляются производители, это самое важное и главное в моторном масле. И эта проблема уже давно решена в современном мире. Я сейчас скажу банальность - потому что масла стали лучше, включая полимерку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем по ссылке "кипа анализов" на страничке http://www.subaruforester.org/vbulletin/f88/blackstone-results-post-your-uoas-1664/ тоже видно на масле 0W-30 значительное падение вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субару турбо не совсем удачный пример, там тоже вязкость падает. На обычных атмосферных двигателях она держится довольно стабильно, даже при больших пробегах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субару турбо не совсем удачный пример

А почему, что не так? Оппозит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо кто что хочет увидеть, тот то и видит! Я посмотрел заново все 18 страниц форума Субару. И где там статистика полноценная по 0W30 если анализов всего 3-4? (я не регался там и смотрел только то что показывается вложенные фалы не глядел). Во вторых все что я увидел по 0W30 - никакого криминала не увидел. Там большинство масел 5W30 10W30 по ним и смотрел. Но если уж взялись за отдельную 0W30 - давайте все форумы пороем и наковыряем анализы 0W30, выложим их сюда

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=1150&st=0&p=22710&hl=blackstone&fromsearch=1entry22710

и сделаем вывод :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему, что не так? Оппозит?

 

Потому что турбо

Share this post


Link to post
Share on other sites
(24 Январь 2011 - 12:35) писал:

Субару турбо не совсем удачный пример

Нептун (24 Январь 2011 - 12:48) писал:

А почему, что не так? Оппозит?

Javen Потому что турбо

 

Вроде как и VW брали турбо

 

Javen Вы все правильно говорите, только я не об этом писал в своем сообщении, я писал именно об особенностях двигателя. Покажу на примере - вот куча анализов масла на двигатель audi/VW 2.0l FSI turbo.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вначале говорили о двигателях VW, которые турбо и вязкость падает.

Потом речь пошла о том, что в обычных двигателях (атмосферных) масло не теряет вязкость. А в пример привели двигатель субару, который тоже c турбиной и тоже будет там падение вязкости, поэтому я пишу, что пример неудачный. Нужен пример атмосферного двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте кидать http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=1150&st=0&p=22710&hl=blackstone&fromsearch=1entry22710 все анализы с турбо, без турбо, потом будем сравнивать и подведем итоги. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

))..ну щас опять дойдем до вопросов веры и успокоимся))..

по теме:...на самом деле все просто ....., если в масле есть загущающая присадка, то скорее всего оно будет терять вязкость, в большей степени это касается масел 5/40 - 0/40, и как правильно заметил torcon: "Нормальное современное масло вязкость не потеряет... ", ..и я в принципе с этим согласен с учетом вышесказанного мной, ..остается каждому отдавать себе отчет в том нормальное ли и современное ли масло у него в двиге, + интервал смены,.... например если это полусинтетика Зик 0/30 то тут у меня огромные сомнения!, .. если достойный бренд с наличием базы с высоким индексом вязкости или еще лучше наличием ПАО ..то тут скорее чем меньше разность в цифрах вязкости тем меньше должна быть потеря ...,..вот так плавно )) перешли в вопросам веры в заливаемое масло..и наличие ПАО в нем...да простит меня Зик за мои сомнения...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы производитель масла указывал какой индекс вязкости у базы... А так мы не знаем за счет чего получен указанный в TDS индекс вязкости - за счет хорошей базы или большой дозы присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitek74 остается каждому отдавать себе отчет в том нормальное ли и современное ли масло у него в двиге, + интервал смены,....

Vitek74 Приведи хотя бы пяток примеров хороших современных масел допуска A3, которые на твой взгляд не будут терять вязкость, или незначительно. 8-0

Можно по рангу выстроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...