Перейти к публикации

Изменение вязкости в моторных маслах


Рекомендованные сообщения

После 7,500 км 0W30 в двигателе ВАЗ-2109 превратится в масло с вязкостью SAE xW-20, что очень нежелательно в данном двигателе, и ведет к повышенному износу.

Это не актуально в наши дни. Нормальное современное масло вязкость не потеряет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
asd3ton сказал:

После 7,500 км 0W30 в двигателе ВАЗ-2109 превратится в масло с вязкостью SAE xW-20, что очень нежелательно в данном двигателе, и ведет к повышенному износу.

torcon

Это не актуально в наши дни. Нормальное современное масло вязкость не потеряет...

Интересно идет обсуждение, кто то считает потеряет вязкость, Javen даже привел таблицы (за что большое спасибо) с американского форума, где в общем то видно, что на 5W-40 вязкость падает к 7-8 тыс км, но здесь же М1 0W-40 показывает значительно лучшие результаты, возможно из за большего содержания ПАО.

Есть мысль о том, что масла, содержащие меньше загустителей, практически не будут терять вязкость, а имеющие значительную долю ПАО тем паче.

Дак как же ориентироваться при выборе масел и в частности для турбо?

Использовать заведомо загущенное масло, или смотреть по более низкой температуре замерзания, надеясь, что именно в нем значительный процент ПАО и от того оно практически не потеряет вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, откуда уверенность такая ?....почему в тестах все масла поголовно теряют 20-30% вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, @Vitek74, Ну вот к примеру давайте возьмем кипу первых встречных анализов

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=1150&st=0&p=22710&hl=+blackstone%20+&fromsearch=1entry22710

Где вы видите поголовное падение взякости? Так что бы 5W30 превратилось в 5W20? Притом пробег в основном от 7 до 10 тыс км. Нижняя таблица...

Падение взякости в современных качественных моторных маслах, это больше нонсенс и имеет свои причны - брак, затягивание интервалов смены, разжижение топливом итд.

 

или вот кипа анализов, посмотрите все анализы и соберите статистику по потере вязкости.

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f88/blackstone-results-post-your-uoas-1664/

 

Потеря вязкости это самая основная проблема с которой справляются производители, это самое важное и главное в моторном масле. И эта проблема уже давно решена в современном мире. Я сейчас скажу банальность - потому что масла стали лучше, включая полимерку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по ссылке "кипа анализов" на страничке http://www.subaruforester.org/vbulletin/f88/blackstone-results-post-your-uoas-1664/ тоже видно на масле 0W-30 значительное падение вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару турбо не совсем удачный пример, там тоже вязкость падает. На обычных атмосферных двигателях она держится довольно стабильно, даже при больших пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару турбо не совсем удачный пример

А почему, что не так? Оппозит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо кто что хочет увидеть, тот то и видит! Я посмотрел заново все 18 страниц форума Субару. И где там статистика полноценная по 0W30 если анализов всего 3-4? (я не регался там и смотрел только то что показывается вложенные фалы не глядел). Во вторых все что я увидел по 0W30 - никакого криминала не увидел. Там большинство масел 5W30 10W30 по ним и смотрел. Но если уж взялись за отдельную 0W30 - давайте все форумы пороем и наковыряем анализы 0W30, выложим их сюда

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=1150&st=0&p=22710&hl=blackstone&fromsearch=1entry22710

и сделаем вывод :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, что не так? Оппозит?

 

Потому что турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(24 Январь 2011 - 12:35) писал:

Субару турбо не совсем удачный пример

Нептун (24 Январь 2011 - 12:48) писал:

А почему, что не так? Оппозит?

Javen Потому что турбо

 

Вроде как и VW брали турбо

 

Javen Вы все правильно говорите, только я не об этом писал в своем сообщении, я писал именно об особенностях двигателя. Покажу на примере - вот куча анализов масла на двигатель audi/VW 2.0l FSI turbo.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале говорили о двигателях VW, которые турбо и вязкость падает.

Потом речь пошла о том, что в обычных двигателях (атмосферных) масло не теряет вязкость. А в пример привели двигатель субару, который тоже c турбиной и тоже будет там падение вязкости, поэтому я пишу, что пример неудачный. Нужен пример атмосферного двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте кидать http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=1150&st=0&p=22710&hl=blackstone&fromsearch=1entry22710 все анализы с турбо, без турбо, потом будем сравнивать и подведем итоги. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))..ну щас опять дойдем до вопросов веры и успокоимся))..

по теме:...на самом деле все просто ....., если в масле есть загущающая присадка, то скорее всего оно будет терять вязкость, в большей степени это касается масел 5/40 - 0/40, и как правильно заметил torcon: "Нормальное современное масло вязкость не потеряет... ", ..и я в принципе с этим согласен с учетом вышесказанного мной, ..остается каждому отдавать себе отчет в том нормальное ли и современное ли масло у него в двиге, + интервал смены,.... например если это полусинтетика Зик 0/30 то тут у меня огромные сомнения!, .. если достойный бренд с наличием базы с высоким индексом вязкости или еще лучше наличием ПАО ..то тут скорее чем меньше разность в цифрах вязкости тем меньше должна быть потеря ...,..вот так плавно )) перешли в вопросам веры в заливаемое масло..и наличие ПАО в нем...да простит меня Зик за мои сомнения...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы производитель масла указывал какой индекс вязкости у базы... А так мы не знаем за счет чего получен указанный в TDS индекс вязкости - за счет хорошей базы или большой дозы присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitek74 остается каждому отдавать себе отчет в том нормальное ли и современное ли масло у него в двиге, + интервал смены,....

Vitek74 Приведи хотя бы пяток примеров хороших современных масел допуска A3, которые на твой взгляд не будут терять вязкость, или незначительно. 8-0

Можно по рангу выстроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...