Перейти к публикации

Изменение вязкости в моторных маслах


Рекомендованные сообщения

После 7,500 км 0W30 в двигателе ВАЗ-2109 превратится в масло с вязкостью SAE xW-20, что очень нежелательно в данном двигателе, и ведет к повышенному износу.

Это не актуально в наши дни. Нормальное современное масло вязкость не потеряет...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, может тебе еще сразу с VW допусками ранжировать масла??..))..читай медленнее ..и вдумчивей.., по моему ты мой пост наискосок прочитал... ;) , я бы привел конечно примеры на мой взгляд достойные, но думаю потом к ответу доказательства потребуют, поручительства всякие...)..а нах мне это надо)))..., вдруг ктонибудь проверит на своем турбо монстре да предьявит потом))..докажи потом что это двиг такой)

..з.ы. я потому и предпочитаю 5/40...чтоб летом голова после 5 т.км сильно не грелась на счет вязкости..

Ссылка на сообщение
Vitek74 я бы привел конечно примеры на мой взгляд достойные, но думаю потом к ответу доказательства потребуют, поручительства всякие...)..а нах мне это надо

Нее, поручительства не возьму, попросил бы тока комментарии к каждому выделенному в категорию продукту.

Ссылка на сообщение

да зачем эти коментарии, у нас вон ветка с анализами в наличии, т.ч при желании можно много времени интересно провести ;)), а мне в принципе по барабану какое масло лить, у меня в мануале японском написано было 5/40 круглогодично SJ, ну так я нарушаю потихому 0/40 зимой лью, думаю не критично)..

Ссылка на сообщение

Если высокотемпературная вязкость падает с пробегом, то и HTHS падает?

Ссылка на сообщение

Если высокотемпературная вязкость падает с пробегом, то и HTHS падает?

Так ведь HTHS и есть высокотемпературная вязкость :)

 

Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. «высокая температура – высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.

Изменено пользователем sn1
Ссылка на сообщение

Так ведь HTHS и есть высокотемпературная вязкость :)

я имел в виду в виду вязкость при 100 градусов :)

 

То бишь уменьшается ли HTHS, с пробегом, так же, как и вязкость при 100 градусов?

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

вы знаете когда то помогал товарищю менять масло в пежо эксперте так оно у него даже загустело, оч.плохо стекало с поддона!наверно переборщили с загустителем?!лил кстати он Texaco 10w40

Ссылка на сообщение

Да, но я тут одну вещь вспомнил.

Когда масло бегает долго, ну короче затянутое, то зачастую оно слевается чернющее, и "как вода". Разве последнее - не есть от того, что проседает вязкость?

Ссылка на сообщение

а если еще сильнее побегать база, не очень качественная особенно, начинает сильно окислятся\густеть , а проседает вязкость от срабатывания загустителя..

Ссылка на сообщение

Да, но я тут одну вещь вспомнил.

Когда масло бегает долго, ну короче затянутое, то зачастую оно слевается чернющее, и "как вода". Разве последнее - не есть от того, что проседает вязкость?

а еще "сливщик" масла в сервисе матерится когда на голые руки это масло попадает - горячо однако. Думаю не стоит сравнивать визуально то масло, которое все в канистре дома видят и которое сливается при 90 градусах. 200 и 12 сСт все-таки...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

а еще "сливщик" масла в сервисе матерится когда на голые руки это масло попадает - горячо однако. Думаю не стоит сравнивать визуально то масло, которое все в канистре дома видят и которое сливается при 90 градусах. 200 и 12 сСт все-таки...

А, точняк)) об этом я что-то позабыл))

Ссылка на сообщение

Загустители срабатываются и вязкость падает, но возможно в дорогих маслах всё стабильнее.  Друг на фабии менял масло когда начинался угар, началось поджирание - ехал на замену масла, свежее залил и- не жрёт 7-8ткм.  А я и так меняю через 7-8 , не поджирает, но вот сейчас в пробке вчера заметил что на хх иногда просвечивала лампочка давления масла, но уже и так пора менять и канистра нового масла уже лежала в багажнике....

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ADDY сказал:

Загустители срабатываются и вязкость падает, но возможно в дорогих маслах всё стабильнее.  Друг на фабии менял масло когда начинался угар, началось поджирание - ехал на замену масла, свежее залил и- не жрёт 7-8ткм.  А я и так меняю через 7-8 , не поджирает, но вот сейчас в пробке вчера заметил что на хх иногда просвечивала лампочка давления масла, но уже и так пора менять и канистра нового масла уже лежала в багажнике....

Если масло в уровне. Скорее всего контакт плохой где-то. 

Если с контактом и сам датчик давления в порядке, рекомендую, заехать давление замерить.

У вас скорее всего не в масле дело. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Если масло в уровне. Скорее всего контакт плохой где-то. 

Если с контактом и сам датчик давления в порядке, рекомендую, заехать давление замерить.

У вас скорее всего не в масле дело. 

  Раньше было как то, лампочка на горячую горела на ХХ, я снял резинку уплотнитель разъёма датчика (это у датчиков лачетти такая фишка) , всё стало ОК, хоть сутки в пробке стой и ни чего не загоралось, а сейчас вот в долгой пробке постоял (правда у меня с зимы картонки вставлены закрывают радиатор, ещё не вытащил, а уже тепло) и увидел еле заметное подпигивание иногда, масло уже старое стало...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...