Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 10W-30 API SN отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если Равинол не брать в расчет, то какие двадцатки имеют А5?

 

Мало того, у Равенола (если ему верить, конечно) А5 только у 5W-20. А в мануале речь о 0W-20! Я вот из таких знаю только эстеровый 0W-20 Fuchs Titan GT1 (A5/B5/C2) :unknw:

Короче, весьма "странный" мануал (у меня такой же от Рольфа, в котором ещё есть 5/10W-40 и 15/20W-50) :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Алекс, немного повторюсь - если допускаете смену вязкости, но опасаетесь переходить сразу на класс ниже, то можно попробовать снизить вязкость не так резко, т.е. поискать масло на грани вязкостей, если тридцатку - то которое "почти двадцатка" или если двадцатку, то которое "почти тридцатка". тогда можно будет проследить с наименьшим вредом для двигателя, если 5-20 тоже не подходящая вязкость.

например, вязкость при 100 С для 5-30 равно 9,3 - 12,5, для 5-20 равна 5,6 - 9,3. здесь в анализе вязкость при 100 около 11. можно попробовать тридцатку, где будет меньше 10, или двадцатку, где около 9.

не факт, что в линейке Pennzoil будет что-то подходящее, поэтому и про отношение к другим брендам спросил.

 

Вот как раз в линейке Pennzoil тридцатки МАЛОВЯЗКИЕ:

5W-30 PU - 10.1 cst

10W-30 PU - 10.5 cst

Pennzoil Ultra SN.pdf

Так что, тут масло уже и слегка загустилось (что неудивительно при таком кол-ве сожжённого топлива)

Ссылка на сообщение

Вот этот же движок, но моточасов побольше, а масло живее. Может, вот она разница минералка vs крепкая синтетика? :crazy:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14340-ford-formula-f-5w-30-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-7000km/

 

Ты какое из них минералкой то назвал? То, у которого NOACK=4.8? :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я сейчас на Pennzoil Ultra 5w30 катаюсь, к марту (смена масла) накатаю на нем где- то 5000 км., может его на анализ закинуть и сравнить с этим анализом, здесь я по месту на местном бензине (Лукойл), правда зама, город и пробег другой. Что думаешь, есть смысл?

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

Что думаешь, есть смысл?

 

Думаю, да. На 230-250 моточасов города и 700-800 литров бензина точно хватит. Всё ж на трассе PU "убивается" посильнее из-за кол-ва топлива. У меня вот тоже "умер" за 230 мч...

Ссылка на сообщение

Странно ага загустилось получается это масло. На бензине? При 9000км? Да ну нафиг скорее с завода такое вышло... 

Ссылка на сообщение

Странно ага загустилось получается это масло. На бензине? При 9000км? Да ну нафиг скорее с завода такое вышло... 

В этом масле загустителя минимум, но хоть не много он же должен был просесть за такой пробег и не легкими условиями эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Если выбираете SAE20, сам чёрт велел попробовать SHELL 0W-20 (=Pennzoil Ultra Platinum 0W-20), у которого HTHS=2.8 и KV100=8.8

Тем более, что Ultra 10W-30 в OEM-OIL начала 2013 года, а по окончанию этих остатков пойдёт Ultra Platinum 10W-30 - вот и будет повод сравнить отработки на двух маслах одной серии Ultra Platinum.

 

 

По UOA: интересно, что молибдена в Ultra 10W-30 в два раза меньше, чем в остальных Ultra: 5W-20 и 5W-30. Интересно, почему?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, молибден, предполагаю, похоже сработался, анализов свежего у нас нет, сравнить не с чем

Ссылка на сообщение

Мне не хочется мучить двигатель на такой вязкости А3 масла для него перебор, или есть другое мнение?

Мобил 0-40 туда будет самое то и зимой и летом, товарищ на Паджере уже 80000 на этом варианте прошел с интервалами замены в 10000км, правда масла в нем 5 литров.

Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение

Берем анализы Вадим_69 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8662-pennzoil-ultra-5w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-6000-km/, молибдена в свежем было 84, стало в отработке 68. Что не сработался? У меня в отработке 72, и где его меньше в 2 раза по сравнению с 5W-30?

Ссылка на сообщение

Мобил 0-40 туда будет самое то и зимой и летом, товарищ на Паджере уже 80000 на этом варианте прошел с интервалами замены в 10000км, правда масла в нем 5 литров.

 

:facepalm:

Товарищ анализы отработки делал?

 

P.S. Это не Drom и не форум Мицу ;)

Если ILSAC не показывает износа, зачем мотор "мучить" полнозольной сороковкой? У этого мотора каты, кстати, весьма чувствительные... И гидронатяжитель под маловязкие масла... И MIVEC...

P.P.S. Залейте уже в свою Тойоту 5W-30 ILSAC вместо 5W-50, а потом свои советы расскажете :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Думаю, молибден здесь в пределах погрешности измерения и разности партий...

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...