Перейти к публикации

Масла Kendall


Рекомендованные сообщения

Масло Kendall

 

Официальный сайт: http://www.kendallmotoroils.com/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

 

 

1074946 - SAE 0W20 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) 208,2л

1074947 - SAE 0W20 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) 0,946л

1074950 - SAE 5W20 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) 208,2л

1074951 - SAE 5W20 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) 0,946л

1074952 - SAE 5W30 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) 208,2л

1074953 - SAE 5W30 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) 0,946л

1060741 - SAE 5W40 Kendall GT-1 EURO Motor Oil (БЕНЗИН+ДИЗЕЛЬ) 208,2л

1060743 - SAE 5W40 Kendall GT-1 EURO Motor Oil (БЕНЗИН+ДИЗЕЛЬ) 0,946л

1075016 - SAE 5W30 Kendall GT-1 EURO Motor Oil (БЕНЗИН+ДИЗЕЛЬ) 208,2л

1060746 - SAE 5W30 Kendall GT-1 EURO Motor Oil (БЕНЗИН+ДИЗЕЛЬ) 0,946л

1074948 - SAE 10W30 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) 208,2л

1074949 - SAE 10W30 Kendall GT-1 MAX Motor Oil (Ti) 0,946л

1074958 - SAE 5W20 Kendall GT-1 ENDURANCE (TI) 208,2л

1074959 - SAE 5W20 Kendall GT-1 ENDURANCE (TI) 0,946л

1074956 - SAE 5W30 Kendall GT-1 ENDURANCE (TI) 208,2л

1074957 - SAE 5W30 Kendall GT-1 ENDURANCE (TI) 0,946л

1074954 - SAE 10W30 Kendall GT-1 ENDURANCE (TI) 208,2л

1074955 - SAE 10W30 Kendall GT-1 ENDURANCE (TI) 0,946л

1075120 - SAE 10W40 Kendall GT-1 ENDURANCE (TI) 208,2л

1073790 - SAE 10W40 Kendall GT-1 ENDURANCE (TI) 0,946л

1074963 - SAE 5W20 Kendall GT-1 HP(TI) 208,2л

1074964 - SAE 5W20 Kendall GT-1 HP(TI) 0,946л

1074965 - SAE 5W30 Kendall GT-1 HP(TI) 208,2л

1074967 - SAE 5W30 Kendall GT-1 HP(TI) 3,785л

1074966 - SAE 5W30 Kendall GT-1 HP(TI) 0,946л

1074832 - SAE 10W40 Kendall GT-1 HP(TI) 208,2л

1075039 - SAE 10W40 Kendall GT-1 HP(TI) 3,785л

1075040 - SAE 10W40 Kendall GT-1 HP(TI) 0,946л

1075025 - SAE 0W20 Kendall GT-1 HP(TI) 208,2л

1075021 - SAE 0W20 Kendall GT-1 HP(TI) 0,946л

1074960 - SAE 10W30 Kendall GT-1 HP(TI) 208,2л

1074961 - SAE 10W30 Kendall GT-1 HP(TI) 0,946л

1074962 - SAE 10W30 Kendall GT-1 HP(TI) 3,785л

1074971 - Kendall GT-1 (TI),30 0,946л

1074972 - Kendall GT-1 (TI),40 0,946л

1076689 - Kendall GT-1 COMP(TI),20W-50 0,946л

1074970 - Kendall GT-1 COMP(TI),20W-50 3,785л

1074864 - Kendall GT-1 COMP,NITRO 70 0,946л

1052874 - Kendall CLASSIC ATF 208,2 л

1074893 - Kendall CLASSIC ATF 0,946л

1073752 - Kendall CLASSIC ATF 3,785л

1042026 - Kendall VersaTrans ATF 208,2л

1074852 - Kendall VersaTrans ATF 0,946л

1075034 - Kendall GT-1 CVT FLUID 0,946л

1075032 - Kendall VersaTrans LV ATF( Dextron VI) 0,946л

1073858 - Kendall SAE 80W90 Kendall SPECIAL Limited-Slip GL-5 0,946л

1052760 - Kendall SHP SYN TRANSOIL 50 15,88кг

 

075731049475 - Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 0,946л

075731074576 KENDALL GT-1® Dexos1 Motor Oil SAE 5W-30 (0,946л)

075731007437 KENDALL GT-1 Full Synthetic (European Formula) SAE 5W-40 (0,946л)

075731020542 KENDALL VersaTrans Synthetic Blend ATF (0,946л)

075731056190 KENDALL GT-1 Full Synthetic (European Formula) SAE 5W-40 (0,946л)

075731072220 KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20 (0,946л)

075731072367 KENDALL GT-1 High Mileage Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium® SAE 10W-40 (0,946л)

075731072633 KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium® SAE 10W-40 (3,780л)

075731072671 KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium® SAE 20W-50 (0,946л)

075731528253 KENDALL Dexron Vl (0,946л)

075731528666 KENDALL Classic ATF (0,946л)

075731725331 2-Такт лод. мот. KENDALL GT-1 2-Cycle Lubricant TC-W3 (0,946л)

075731742635 KENDALL Mercon V ATF (0,946л)

5W201QTGT1SYNTHETICBLEND Полусинтетическое моторное масло 1quart (0.946 литра)

5W301QTGT1SYNTHETICBLEND Полусинтетическое моторное масло 1quart (0.946 литра)

75731007437 Моторное масло KENDALL GT-1 Full Synthetic (European Formula) SAE 5W-40 (0,946л)

75731020542 Трансмиссионное масло KENDALL VersaTrans Synthetic Blend ATF (0,946л)

75731056190 Моторное масло KENDALL GT-1 Full Synthetic (European Formula) SAE 5W-40 (0,946л)

75731072220 Моторное масло KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20 (0,946л)

75731072282 Моторное масло KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 5W-20 (0,946л)

75731072367 Моторное масло KENDALL GT-1 High Mileage Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium® SAE 10W-40

75731072619 Моторное масло KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium® SAE 10W-40 (0,946л)

75731072633 Моторное масло KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium® SAE 10W-40 (3,780л)

75731072671 Моторное масло KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium® SAE 20W-50 (0,946л)

75731528253 Трансмиссионное масло KENDALL Dexron Vl (0,946л)

75731528666 Трансмиссионное масло KENDALL Classic ATF (0,946л)

75731725331 Моторное масло для 2-Такт лод. мот. KENDALL GT-1 2-Cycle Lubricant TC-W3 (0,946л)

75731742635 Трансмиссионное масло KENDALL Mercon V ATF (0,946л)

GT1EURO5W401L Масло моторное

GT1HIPERF5W301L Масло моторное

GT1HMILEAGE5W301L Масло моторное

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kendall GT-1 Max dexos1 SAE 0W-20 API SP WIX Lab 

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 0W-20  WIX Lab

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

Kendall Liquid Titanium GT-1 Max 5W-20 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Sorento после 8139км

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13834км

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 13463км

Kendall GT-1 Max 5W-20 API SP отработка на Kia Optima после 8578км

Kendall GT-1 dexos1 Gen2 0W-20 API SP отработка на Kia Sorento после 6099км

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 0W-20 отработка на Kia Sorento после 9431км

Kendall GT-1 Max 5W-20 отработка на Kia Optima после 4968 км

Kendall GT-1 Max 5W-20 отработка на Kia Sorento после 7933км

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 отработка на Nissan Rogue после 6539км

Kendall GT-1 High Perfomance 5W30 отработка на Хендай Солярис 1.6л 6АКПП после 8300км

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5 654км

Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 на Toyota Allion 1zz-fe после 6035 км.

Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 на VW Tiguan после 8625 км.

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км

 

Отчеты форумчан по маслу:

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 на Opel Astra J 1.4turbo

Kendall GT-1 High Perfomance 5W-30 на Hyundai Solaris

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Значит паленка т.к. логотип пальцев на крышке был еще и на старых канистрах, не говоря уже про новые. 

Значит мне по акции палёнка пришла. Тут отписывался. Нет у меня логотипа на крышке.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Значит мне по акции палёнка пришла. Тут отписывался. Нет у меня логотипа на крышке.

 

Мы уже обсуждали с вами момент на счет старых канистр именно синтетики. Это масло завозили мы и мы уверены в его качестве и в его месте рождения, как и новые. Я говорил про пальцы т.к. они присутствуют на всех канистрах новых и на старых ( кроме синтетики, что в старых ). Почему США старые канистры синтетики делали именно так, пока загадка. Ваши анализы капельного теста говорят о качественном продукте. Уверен паленка показало бы вам другие результаты. Сейчас пойду на склад и специально для вас сделаю фото канистр и новых и старых с коробками!

Ссылка на сообщение

StillRed, то есть, дизайн упаковки у производителя должен быть единым не зависимо от рынка поставки продукции?

На счет дизайна пленки думаю мог меняться. Рынок разный и разные языки.

Ссылка на сообщение

@StillRed, понял. Очевидно упустил или забыл момент "новые-старые канистры именно синтетики". 

Ссылка на сообщение

Тот самый момент, когда я немного облажался из-за нехватки информации ... :( Удалось связаться с нашим американским куратором, который более менее внес ясность. И так на складе я нашел еще 2013г канистру и сравнили с 2016г. полусинтетикой Kendall High Mileadge 10W40. Что мы имеем из собственных наблюдений и комментариев нашего куратора из америке Канистры еще и старые проходили модернизацию: Слева канистра 2013, а справа 2016

 

1 - Выражено это в лицевой нижней части. Тиснение было выпуклое, а стало наоборот.

2 - Высота канистры тоже изменилась ( на фото может быть не видно, но в реалии ярко выражено )

3 - Крышка действительно была без пальцев.

 

Что мы имеем. Пальцы стали печатать на крышках где-то в 2015 - 2016г. Там же менялась и форма канистры. В 2017г произошел ребрендинг, и пальцы стали печатать на всех канистрах без исключения, но тут вставил свои 5 копеек куратор "Из-за огромного количества заводов, есть небольшая вероятность, что первые несколько месяцев крышки на новых канистрах могли быть пустыми, т.к. не у всех был специальный штамп, но это не точно. Уточню и сообщу было ли такое"

 

По поводу языков то тут тоже не совсем ясно, т.к. они планируют делать канистры общего формата с 3мя языками. То есть сейчас они печатают для регионов отдельно, то в скором времени для всех все будет универсально, а не ясно может ли завод отгружать например на РФ масло предназначенное на мексику. Возможно они просто не паряться по этому поводу. Как то так.

post-36930-0-62572700-1518427046_thumb.jpg

post-36930-0-79569100-1518427056_thumb.jpg

post-36930-0-61265200-1518427067_thumb.jpg

Изменено пользователем StillRed
Ссылка на сообщение

Значит паленка т.к. логотип пальцев на крышке был еще и на старых канистрах, не говоря уже про новые.

 

Масло стояло на холоде сутки при минус 40,отличие в текучести с вольфом той же вязкости небольшие.канистра полусинтетики 10w 40,замерзла намертво.Довольно необычная паленка
Ссылка на сообщение

Сильно подозреваю, что масло с этикеткой на испанском (5-20), ввезено "по серому", имхо...

Мне как потребителю параллельно как оно ввозилось, если продукт оригинал, качественный и по вкусной цене.

Тут писали о подделке, в которую я не верю, просто разные этикетки для разных рынков. Для этого и фотки выложил.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Масло стояло на холоде сутки при минус 40,отличие в текучести с вольфом той же вязкости небольшие.канистра полусинтетики 10w 40,замерзла намертво.Довольно необычная паленка

Прочтите выше, прямо над вашим постом. Этот вопрос про крышки и возможный период уже задан был нашему куратору в США и ждём конкретного ответа. Опять же нехватка информации заставила меня запутаться не меньше кого-то ещё. Я как и многие привык искать различия в канистрах печати и т.д., а информации США на счёт изменений не дают, пока сами не стали спрашивать.

Изменено пользователем StillRed
Ссылка на сообщение

Мне как потребителю параллельно как оно ввозилось, если продукт оригинал, качественный и по вкусной цене.

Тут писали о подделке, в которую я не верю, просто разные этикетки для разных рынков. Для этого и фотки выложил.

ЭТИКЕТКИ действительно могут быть на разных языках, а скоро и будут как утверждают США на 3х языках. Это не показатель.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Пробег на масле 3.500км . И 154 м/ч (по бк.. завел машину, таймер запускается)

Средняя скорость 24 км/ч. И средний расход. 9.6л/100км..

Пришлось много стоять на холостых к сожалению... машину не грею особо, завел, обороты упали, пока докурил, ворота открыл, выгнал, ворота закрыл, по частному сектору метров 200 и уже на асфальт, по началу еду потихоньку, плавно пока не прогреется..

но после прогрева езжу езжу как обычно в основном довольно агрессивно.. не стесняюсь крутить... спокойный режим это переключение на 3000об. Обгоны, разгоны часто 4-5'5 т.об. или до отсечки 6'700 об.

На 3000км пробега казалось масло сдулось совсем ...шумнее/ "суше" стал работать мотор..

Видать топлива на холодных пусках и холостых накидало.. И много коротких пробегов было ..

но проехался по трассе около 400км в агрессивных режимах. 3-5 т.оборотов..

Немного лучше стал мотор на звук работать.как снаружи, так и в салоне, но уже не так тихо как изначально после заливки..

Запуск при минус 12.. легко. Но чувствовалось что не как равенол на котором прошлые морозы были..но и цена другая совсем ))

Впервые по уровню ушло пол деления.. доливать не стоит, для чистоты теста. Хотя не люблю когда уровень ниже максимума..

post-5322-0-82554600-1521152034_thumb.jpg

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение

На холостых кстати расход 0.5-0.6... раньше было 0.4-0.5л/час. Может при плюсовой температуре все вернется на круги своя ...

Ссылка на сообщение

доливать не стоит, для чистоты теста

Долей до максимального уровня - это никак принципиально не скажется на цифра. ;)
Ссылка на сообщение

На холостых кстати расход 0.5-0.6... раньше было 0.4-0.5л/час. Может при плюсовой температуре все вернется на круги своя ...

 

У человека Elantra 2017 и после Valvoline 5W30 он на пробу взял наше GT-1 MAX 5W30. Расход снизился и ощутимо. Сейчас откатал 10000 и еще раз будет менять. Valvoline использовался лето-осень, а наш осень-зима.

Ссылка на сообщение

У человека Elantra 2017 и после Valvoline 5W30 он на пробу взял наше GT-1 MAX 5W30. Расход снизился и ощутимо. Сейчас откатал 10000 и еще раз будет менять. Valvoline использовался лето-осень, а наш осень-зима.

К расходу претензий нет. Зимний расход 9.5-10л. Это всегда.. вот на холостых при минусовой температуре точно не помню ..

Ссылка на сообщение

С плюсовой температурой воздуха, все вернулось на свои места ) на холостых 0.4л/ч ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...