Перейти к публикации

skoda octavia 1.6 BSE посоветуйте масло.


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Какое масло лучше использовать в skoda octavia 1.6 102лс  мотор BSE.   Прежний хозяин лил Кастрол эдж профешнл 5w30. допуски 504.  507.  В мануале рекомендуют 503.  504. 

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я лил мотюль х-клин 5х30, шас залил в аналогичный мотор армартек, для чего 504 допуск? там движок из 90 годов)) только под евро 4 его сделали))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, что туда лукойл синтетик 5в40 вполне пойдет

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.

Лил в BSE (Skoda Octavia 1.6, 55 ткм) почти с нова Mobil1 ESP Formula 5W-30.

На данном форуме прочитал, что щелочное число низкое на отработке данного масла. 

Значит, неважные моющие свойства? - подскажите, знающие...

Какое масло лить в мой двигатель?

Московская область.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу совета! Катаюсь на Октавии 2009 г.в., пробег 150 тыс.км., движок 1.6 MPI, BSE,102 л.с. код комплектации QG1, поэтому заливал масло Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 (масло покупаю в Германии). Езжу в основном по автобану, 115-120 км/ч, обороты от 3500 до 4000, заправляюсь в Польше на границе с Германией на BP и Orlen. За 10000 км. долил 2л.!, беседовал с людьми, советовали при таком пробеге и таком расходе перейти на 5w-40. Присмотрел Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, хорошие моющие свойства, укрепляет резиновые манжеты и прокладки от подтеканий. Посоветуйте, стоит ли переходить на это масло, да и вообще на 5w-40? Или для этого движка при такой эксплуатации это норма и лить дальше 5w-30? Знаю что MPI 1.6 маслицо любит подъедать, это его минус. 


Спасибо!


Изменено пользователем krosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ! 
Хочу шелл залить но не могу определиться какой именно . ECT,  AV-L или HX8  ?  ПРобег 50 штук , менять хочу каждые 6-7 т.км . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lelas сказал:

Привет ! 
Хочу шелл залить но не могу определиться какой именно . ECT,  AV-L или HX8  ?  ПРобег 50 штук , менять хочу каждые 6-7 т.км . 

Машина то, какая? В подписи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи моя машина а я хочу залить сестре в шкоду 1.6 bse .  
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lelas сказал:

В подписи моя машина а я хочу залить сестре в шкоду 1.6 bse .  
 

шел ШХ-8 5W30 если морозы то 0W30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем обусловлен такой выбор ? Почему не дорогущее хеликс ультра например или ECT  ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финансы позволяют лейте ультру , а экт С3 смысла лить не вижу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу конечно раскошелиться немного но еще бы знать за что переплачивать  .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lelas сказал:

Я могу конечно раскошелиться немного но еще бы знать за что переплачивать  .

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Не надо переплачивать) Это лучшее по цене/качество. Катайся на здоровье. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маде ин раша , а там случаем не лукойл залит ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lelas сказал:

а там случаем не лукойл залит ? )

а какие есть основания для этого?

Даже если гипотетически предположить, что это именно так, то:

- базовые масла Лукойла очень качественные, их не гнушаются юзать многие именитые авто-гиганты в качестве масел первой заливки и разливать в свои "фирменные" канистры;

- анализы готовых масел Лукойл из года в год подтверждают высокий уровень и стабильность качества масел и качества технологического процесса;

- за качество масла в канистре с надписью Шелл несет компания Шелл, а не Лукойл, и если в компании Шелл решили делать товарные масла на базовом масле Лукойл, то поверьте, что это весьма взвешенное решение, а не погоня за сиюминутной выгодой. Репутация превыше.

 

По информации из открытых источников - базовые масла на завод Шелл приходят из Европы и Катара, присадки из Европы и США.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподниму тему. Вообщем хотел попробовать в свой 1.6BSE масло Rowe Synth RS 0W-40 т.к. на ZIC 5-W40 зимой не очень, гидрики подстукивают.  Уважаемый torcon   отговорил меня от использования Rowe, порекомендовал 0-W30 (полнозольник все таки наверно лучше в моем понимании) Выбор пал на два масла, это : ELF Evolution 900 FT 0W-30 и

Total Quartz 9000 Energy 0W30 ( здесь на форуме не однократно находил инфу, что одно и тоже) . У нас в городе за Total Quartz 9000 Energy 0W30 вроде как офф представитель MAKK просит 519 руб за литр из бочки 208л. Как думаете одинаковые это масла все таки или нет и вполне ли приемлимо ездить на этом масле круглый год? (Езжу мало,около 7 тысяч в год,поэтому и масло меняю раз в год. Сибирь ,зимой до -35 летом до +30)

 

 

Изменено пользователем Dad_Flint
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...