Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хотя... Все равно у синтека подкупают офф допуски.

насколько помню, нет у них ни каких оф.допусков,  вернее когда-то они были, пока они закупали суперконцентрат от ВASF, уже несколько лет они у ВASF ничего не закупают, и мешают свои антифризы непонятно из чего. Это же относится и к антифризам Лукойл, обратите внимание, что на канистре исчезло упоминание BASF.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@OlegArh, т.е. указанные на сайте допуски фольксвагена к S12-S12+-S12++ к G12-G12+-G12++ не относятся? 

 

 

 


Не могут ли эти хлопья быть результатом контакта с маслом? Что то цвет антифриза странный.

 

Допускаю, но вряд ли. В масле антифриза нет точно.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

И тщательно молчат что за концентрат.

 

Про хлопья и масло. Также может быть.

 

В общем надо проверить герметичность системы охлаждения и на холодный мотор и на прогретый.

Ссылка на сообщение

 

 


OlegArh, т.е. указанные на сайте допуски фольксвагена к S12-S12+-S12++ к G12-G12+-G12++ не относятся?   
вот что написал представитель Синтека на вопрос про легальность допусков, как хотите так и понимайте  :facepalm: : " Было бы неэтичным и даже невозможным легально получить официальные допуски Volkswagen'а на продукцию, в названии которой используется их брэнд. В то же время, нам важно было сохранить обозначения "11", "12", "12+" и "12++" для того, чтобы покупателям было легче ориентироваться в применимости нашей продукции для тех или иных марок автомобилей. "
Ссылка на сообщение

В общем надо проверить герметичность системы охлаждения и на холодный мотор и на прогретый.

Повторюсь, антифриза в масле нет, поэтому не вижу смысла рассматривать версию попадания масла в антифриз. Могу быть неправ конечно.

Ссылка на сообщение

вот что написал представитель Синтека на вопрос про легальность допусков, как хотите так и понимайте :facepalm: : " Было бы неэтичным и даже невозможным легально получить официальные допуски Volkswagen'а на продукцию, в названии которой используется их брэнд. В то же время, нам важно было сохранить обозначения "11", "12", "12+" и "12++" для того, чтобы покупателям было легче ориентироваться в применимости нашей продукции для тех или иных марок автомобилей. "

Было время, когда вместо G, писали S. Сейчас они опять пишут G, тоесть официальный допуск Фольксваген. К тому же, они поставщики антифриза на калужский завод. Это я так думаю, что они опять получили официальные допуски, а как на самом деле х.з.
Ссылка на сообщение

Повторюсь, антифриза в масле нет, поэтому не вижу смысла рассматривать версию попадания масла в антифриз. Могу быть неправ конечно.

Смысл есть. Бывает антифриз уходит в масло, в расширительном бачке следы масла, при этом, не заметишь. Бывает наоборот.
Ссылка на сообщение

Повторюсь, антифриза в масле нет, поэтому не вижу смысла рассматривать версию попадания масла в антифриз. Могу быть неправ конечно.

 

Не прав. Надо отмести возможность проникновения в контур охлаждения посторонних субстанций.

Проверка на герметичность с большой долей вероятности может отмести или подтвердить предположения.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Ок, ладно, ваши ставки: стоит ли дать синтеку еще один шанс? Или лучше на кулстрим уйти? Все таки синтек 5л 610 рублей..

Ссылка на сообщение

 

 


стоит ли дать синтеку еще один шанс?
я бы промыл всё до ус*ачки и попробовал еще раз
Ссылка на сообщение

 

 


купил кулстрим оптиму
Ты хоть в курсе, что это за антифриз? Это бюджетный карбоксилатник, который больше 1-1.5 лет использовать не стоит. У Кулмтрима только Premium зачетный. Вот так все сами с усами, а потом борода до пола 8P
Ссылка на сообщение

Ты хоть в курсе, что это за антифриз? Это бюджетный карбоксилатник, который больше 1-1.5 лет использовать не стоит. У Кулмтрима только Premium зачетный. Вот так все сами с усами, а потом борода до пола 8P

Была мысля, что двиг умрет раньше антифриза - это раз. Будет обидно, если и премиум засрёт хлопьями - это два. Хотя сейчас понимаю, что я на этом сэкономил всего лишь 170 рублей.. Ну возможно завтра поменяю.

 

Жажда мнимой экономии меня скоро добьет чесслово.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Просто хотел как раз карбоксилатник более-менее простой, откуда ж я знал, что оптима всего на 2 года :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...