Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да ладно? И почему тогда у нас B-это у нас

1. Гранта за 400

2. Веста за 600

3. ФФ за 1 000 

4. МБ за 2 000 и опций можно еще на столько же накидать 

 

И какое тут позиционирование на рынке? 

Деление внутри одного бренда, возможно. Тогда не надо сравнивать РАЗНЫЕ бренды. 

Как можно сравнить Гранту и B-180? По каким критериям???

Цена отличается в 5 РАЗ!

 

Ктстати DAEWOO GENTRA это С-класс. Выше МВ С-180!

Ну Веста то как раз по размерам и опциям чистейший C класс, вот и разница в позиционировании и стоимости с Грантой, что Веста классом выше.

А так конечно жигули глупо сравнивать с MB, BMW, AUDI и др. Есть класс авто, а есть ещё престижность марки, где LADA не стоит с этими марками на одной полке, в каком классе бы она авто не сделала. 

Ссылка на сообщение

и что там такого есть в ФФ, чего нет в рио/солярисе?

Полноценная подвеска к примеру, которая дарит радость от вождения, более качественные материалы отделки салона...Это так навскидку.

Ссылка на сообщение

 

 


Полноценная подвеска к примеру, которая дарит радость от вождения, более качественные материалы отделки салона...Это так навскидку.

Если за подвеской то это уж к логану тогда, у Поло подвеска ненамного лучше, а в чем то может и хуже Рио/Соляриса. А по материалам, что там что там они бюджетные, у каждого по своему просто, нет там качественных материалов про которые речь.

Ссылка на сообщение

@espes,

И получается что в максималке Поло - 863 900р, а Киа Рио - 931 900р! И градация цен по комплектациям тоже одинаковая.

Проще взять за мульт фокус универсал со скидками. И это будет лучший выбор из этих троих.

Веста все же B-класс как по мне. Хоть и на своей собственно платформе и в салоне относительный простор, но колесная база маленькая.  

У логана такая же неполноценная подвеска, как и у рио/поло/весты. Балка сзади не позволяет достичь такой управляемости как на фокусе.

То что на логанах подвеска очень энергоемкая и на ней можно ездить по огородам - этого не отнять. Но такого баланса как у фокуса нет (чтобы и не пробивала на кочках, и рулилась отменно). Для этого нужно убирать балку сзади, а это стоит денег. 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@dimakudr,я специально указал цены без скидок - базовые, потому что со скидками сравнивать не актуально и там и там тоже дешевле будет указанных.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,я специально указал цены без скидок - базовые, потому что со скидками сравнивать не актуально и там и там тоже дешевле будет указанных.

Ок. Универсал фокус без скидок начинается от 991 тыс (105 л.с. на ручке).

За 1 066 000 тыс  уже можно рассматривать 125 л.с. АКПП. Это без скидок. 

А со скидками за лям можно взять 150 л.с. АКПП в полном фарше.

Ссылка на сообщение

 

 

espes, да ничего там такого нет, что есть у рио/соляриса, это одна ниша типа "народных бюджетных" автомобилей B-класса. Не знаю кто там сверху ляпнул про Поло за миллион

речь вроде про фокус за миллион шла.  хотя по идее без разницы, одного класса машины

Ссылка на сообщение

 

Не знаю кто там сверху ляпнул про Поло за миллион, а Рио/Солярис дешевле, схожие у них цены, если не брать во внимание POLO GT, но это типа спортивная версия, её отметаем.

И получается что в максималке Поло - 863 900р, а Киа Рио - 931 900р!

Абсолютно не получается. Вы забываете, что у Киа 932к стоит топ-версия, в которой есть все возможные для модели опции. А у Поло Highline за 864 тысячи - это "база", к которой еще более чем на 150 тысяч можно опций накидать - я зашел на сайт VW и выбрал в конфигураторе поло все возможные опции для этой модели и самый дорогой цвет. Вышло 1040к, что более чем на 100 тысяч дороже Рио.

Ссылка на сообщение

@tipchic,

Цитата: "Вместе с тем в России уже 3 завода Форд и завод двигателей.

Так включена ли пошлина 48% в автомобили Форд???

 

Веста хуже ФФ. Может быть.

Веста стоит 600 000, ФФ 1 000 000.

И то и то сделано в России."

 

Про ценообразование Вы очень хорошо "подметили", можно сказать мастерски, только от таких глубоких "познаний" на просторах инета то ли смеяться , то ли плакать...Крупно-узловая сборка это и есть "собирают"? Машино-комплект при пересечении границы, по Вашему без пошлин ввозят? Может у нас основные комплектующие производят? Ну,ну...отверточная сборка у нас в стране позволяет экономить порядка 15-25% не более. Курсовые разницы, ну конечно ими можно пренебречь...Концерн зашедший в страну и начавший свое производство должен еще и инвестиции отбить или в бизнесе все альтруисты?

Ссылка на сообщение

Самое забавное, что ФФ в США стоит дороже чем у нас. 

 

Но во всем виноват ВАЗ, дааааа. 

Хоть бы иногда думать пытались. 

самое забавное,что и в европе дороже. а еще там моделей раз в 10 больше http://www.ford.de/Pkw-Modelle

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Без полноценного автомата поделка Ваза не интересует даже за 600 тыс.

Хотя почему даже - правильнее сказать тем более за 600 тыс! :DD

 

Ну, положим, Веста в приемлемой комплектации стоит сегодня 554000...А сколько стоит фокус с ЕСП хотя бы???

Ссылка на сообщение

Если за подвеской то это уж к логану тогда, у Поло подвеска ненамного лучше, а в чем то может и хуже Рио/Соляриса. А по материалам, что там что там они бюджетные, у каждого по своему просто, нет там качественных материалов про которые речь.

 

У Логана подвеска не убиваемая, да! Но он, ска, ваащщее дорогу не держит! Стаба переднего то нету!!! Даже в классике был!

Ссылка на сообщение

Проще взять за мульт фокус универсал со скидками. И это будет лучший выбор из этих троих.

Веста все же B-класс как по мне. Хоть и на своей собственно платформе и в салоне относительный простор, но колесная база маленькая.  

У логана такая же неполноценная подвеска, как и у рио/поло/весты. Балка сзади не позволяет достичь такой управляемости как на фокусе.

То что на логанах подвеска очень энергоемкая и на ней можно ездить по огородам - этого не отнять. Но такого баланса как у фокуса нет (чтобы и не пробивала на кочках, и рулилась отменно). Для этого нужно убирать балку сзади, а это стоит денег. 

 

Веста просторнее фокуса, рио, сида, поло, чего там еще в этой нише? А еще, в отличие от РИо у Весты есть головной свет! В рио - двое владельцев новых машин жаловались, что головной свет полное Г !

​И про подвеску...Стоимость ремонта многорычажки такова, что я (да и не только я)  и на балке отлично поезжу... 

Ссылка на сообщение

Абсолютно не получается. Вы забываете, что у Киа 932к стоит топ-версия, в которой есть все возможные для модели опции. А у Поло Highline за 864 тысячи - это "база", к которой еще более чем на 150 тысяч можно опций накидать - я зашел на сайт VW и выбрал в конфигураторе поло все возможные опции для этой модели и самый дорогой цвет. Вышло 1040к, что более чем на 100 тысяч дороже Рио.

 

А еще у поло на 13 месяце рейка застучит - а гарантия (писали тут как-то) на подвеску - 12 месяцев...И что??? Аут? Семейный бюджет рухнул?? Сколько там рейка на поло стоит???

Ссылка на сообщение

@coronamark2, стабилизатор передний у логанов есть на двигателях 1.6 16 клапанных - 102 л.с. и 113 л.с. которые, а на 1.6 8 клапанном - 82 л.с. нету, не знал такого, но как то мне поведали такой нюанс кто интересовался логаном.

Причём зависит именно от двигателя, а не от комплектации, потому что 1.6 8 клапанник может быть и в максималке, но стаба там не будет, и наоборот 1.6 16 клапанный может быть и в начальной комплектации Confort (если не считать рекламную базовую Access) и там стаб уже будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...