v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihajlov-peterr 33 Опубликовано: 9 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2016 Кого выберут мне действительно все равно. Просто обидно читать откровенную грязь со стороны Чемезова в адрес Андерсона. Хотя последний, думаю, знал на что подписывался и получит нормальный денежный парашют. Так вроде сказали, что никакого парашюта он не получит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 10 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2016 Чемезов - редкостная сволочь и минетчица правительственная.Кинет он Андерсона. 3 Цитата Ссылка на сообщение
dimakudr 1 250 Опубликовано: 10 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2016 Так вроде сказали, что никакого парашюта он не получит? Ну широкой публике необязательно все знать... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Шурик 144 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Может быть они зря шведа сливают. Всё таки нужно отдать должное, хоть что-то свежее довёл до серийного выпуска. При Комарове могли бы дальше Гранты ничего не увидеть. В какой-то степени жалко его. 0 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 761 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Повезет тому, кто будет вместо Андерссона. На все готовенькое придет, можно год ничего не делать и продажи попрут. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Повезет тому, кто будет вместо Андерссона. На все готовенькое придет, можно год ничего не делать и продажи попрут.МОСКВА (Рейтер) - Новым главой Автоваза (MCX:AVAZ) станет президент и гендиректор румынской "дочки" Renault компании Dacia Николя Морhttp://ru.investing.com/news/новости-фондового-рынка/новым-главой-автоваза-станет-президент-dacia---источник-216979 Убытки в 2015г. просто нереальные! Изменено 15 марта 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 таки рено-ниссан ставит главой автоваза своего чела... прощаемся с автовазом? будет очередной "автофрамос" по сборке логанов и алмер 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mechanicus 470 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 @espes, реально боюсь, что попрощаемся с Нивой-3. Будет очередной Дастер в "X-обертке" 2 Цитата Ссылка на сообщение
ukusen 180 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Путь развития автопрома неправильный абсолютно, в итоге прекратят сборку по лицензии логанов солярисов и конец автопрому)) А ведь был лучик света в темном царстве в конце 90-х, всякие треки белмаги пекары и прочие хотели делать хорошие комплектующие лучше конвейерных, но создать гибкое производство качественных деталей, чтоб могли сделать 100 для иномарки какой и для поставок новой модели ваза на конвейер не получилось, "благодаря" своим тупманагерам и маркетолухам, отсутствию реальной господдержки(( российский автопром мертв, а ведь могли новые волги производить начиная с 2000 года, их можно было наполнить своими неплохими деталями(( Да и старые иномарки, особенно сейчас когда такие курсы можно бы было теоретически чинить отечественными деталями(( Но нет! Пример весьма положительный только фенокс, да и тот белорусский, это потому что нет у них воровского корупционного ваза и его поставщиков блатных!! На мою фенокс например почти всю тормозную делает в своей сфере))) Заявляет после этого представитель освара - светодиодная оптика - да вы что этоже фигня! она дорогая и очень трудная в производстве да вычто! _ помните спор между впрыском и карбом в 90-х))) Ну Ну )) при том что любая приора уже светодиодными стопарями щеголяет, а рынок китайскими лампами засыпан)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 espes, реально боюсь, что попрощаемся с Нивой-3. Будет очередной Дастер в "X-обертке" да вот же... я хоть иксрэй и критикую, но критикую за цену и за выбранный путь "слизывания" с сандеро, в то же время признаю, что автовазу такая модель нужна и нужно было иксрэй хотя бы как весту самостоятельно разработать. но процесс после весты вон куда пошёл - в перелицовку... а теперь если ещё и зарубят проект нивы-3, будет реально жалко - ничего своего считай не останется 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimakudr 1 250 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Из всех заводов, что раньше были у нас, только УАЗ кое-как держится пока. Касаемо светодиодов - стильно, модно и экономично, но светодиоды в ближнем/дальнем супротив ксенона меня не впечатлили вообще. Да и тесты показывают что по дальности светового пучка диоды сливают галогену в линзе. Сейчас все поголовно на них перешли за редким исключением. Мало кто остался, кто ксенон заводской ставит - печально. Ну а диоды в стопарях, которые выжигают глаза, нравятся только тому, на чьей машине они стоят, но никак не едущему сзади 2 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Повезет тому, кто будет вместо Андерссона. На все готовенькое придет, можно год ничего не делать и продажи попрут. Не думаю...Если сейчас для "удешевления" производства опять будут ставить наши комплектующие - Гранта, Ларгус и Веста очень быстро превратятся по качеству в помойку...Ну - и все, собсно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 648 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 Не будут они скорее всего ставить наши комплектующие пока продажи и репутация машины на выровняется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sanecheg37 305 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 таки рено-ниссан ставит главой автоваза своего чела... прощаемся с автовазом? будет очередной "автофрамос" по сборке логанов и алмер Может ик лучшему. Не растут у нас бананы, мы ж не пытаемся иэ выращивать. Нет рынка сбыта у автоваза. 140 млн населения это мало. Невозможно конкурировать с глобальными концернами и с китайской промышленностью.скол ко денег тратится на разработку модели ? А тираж максиму будет 0,5 млнштук. У того же рено за раты на разработку такие же а рынок сбыта весь мир. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 831 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Оффтоп Другие имеют гараж с десятком мерседесов. (лично таких знаю) Надо в Сургутнефтегазе или в Сургутгазпроме накрайняк работать, тогда мечты все сбудутся) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.