Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кого выберут мне действительно все равно.

Просто обидно читать откровенную грязь со стороны Чемезова в адрес Андерсона.  Хотя последний, думаю, знал на что подписывался и получит нормальный денежный парашют.

 

Так вроде сказали, что никакого парашюта он не получит?  

Ссылка на сообщение

Чемезов - редкостная сволочь и минетчица правительственная.Кинет он Андерсона.

Ссылка на сообщение

Так вроде сказали, что никакого парашюта он не получит?  

Ну широкой публике необязательно все знать...

Ссылка на сообщение

Может быть они зря шведа сливают.

Всё таки нужно отдать должное, хоть что-то свежее довёл до серийного выпуска.

При Комарове могли бы дальше Гранты ничего не увидеть.

В какой-то степени жалко его.

Ссылка на сообщение

Повезет тому, кто будет вместо Андерссона. На все готовенькое придет, можно год ничего не делать и продажи попрут.

Ссылка на сообщение

Повезет тому, кто будет вместо Андерссона. На все готовенькое придет, можно год ничего не делать и продажи попрут.

МОСКВА (Рейтер) - Новым главой Автоваза (MCX:AVAZ) станет президент и гендиректор румынской "дочки" Renault компании Dacia Николя Мор

http://ru.investing.com/news/новости-фондового-рынка/новым-главой-автоваза-станет-президент-dacia---источник-216979

 

Убытки в 2015г. просто нереальные!

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

таки рено-ниссан ставит главой автоваза своего чела... прощаемся с автовазом? будет очередной "автофрамос" по сборке логанов и алмер

Ссылка на сообщение

@espes, реально боюсь, что попрощаемся с Нивой-3. Будет очередной Дастер в "X-обертке"

Ссылка на сообщение

Путь развития автопрома неправильный абсолютно, в итоге прекратят сборку по лицензии логанов солярисов и конец автопрому)) А ведь был лучик света в темном царстве в конце 90-х, всякие треки белмаги пекары и прочие хотели делать хорошие комплектующие лучше конвейерных, но создать гибкое производство качественных деталей, чтоб могли сделать 100 для иномарки какой и для поставок новой модели ваза на конвейер не получилось, "благодаря" своим тупманагерам и маркетолухам, отсутствию реальной господдержки(( российский автопром мертв, а ведь могли новые волги производить начиная с 2000 года, их можно было наполнить своими неплохими деталями(( Да и старые иномарки, особенно сейчас когда такие курсы можно бы было теоретически чинить отечественными деталями(( Но нет! Пример весьма положительный только фенокс, да и тот белорусский, это потому что нет у них воровского корупционного ваза и его поставщиков блатных!! На мою фенокс например почти всю тормозную делает в своей сфере)))  Заявляет после этого представитель освара - светодиодная оптика - да вы что этоже фигня! она дорогая и очень трудная в производстве да вычто! _ помните спор между впрыском и карбом в 90-х))) Ну Ну )) при том что любая приора уже светодиодными стопарями щеголяет, а рынок китайскими лампами засыпан))

Ссылка на сообщение

 

 

espes, реально боюсь, что попрощаемся с Нивой-3. Будет очередной Дастер в "X-обертке"

да вот же... я хоть иксрэй и критикую, но критикую за цену и за выбранный путь "слизывания" с сандеро, в то же время признаю, что автовазу такая модель нужна и нужно было иксрэй хотя бы как весту самостоятельно разработать. но процесс после весты вон куда пошёл - в перелицовку... а теперь если ещё и зарубят проект нивы-3, будет реально жалко - ничего своего считай не останется

Ссылка на сообщение

Из всех заводов, что раньше были у нас, только УАЗ кое-как держится пока.

Касаемо светодиодов - стильно, модно и экономично, но светодиоды в ближнем/дальнем супротив ксенона меня не впечатлили вообще. Да и тесты показывают что по дальности светового пучка диоды сливают галогену в линзе. Сейчас все поголовно на них перешли за редким исключением. Мало кто остался, кто ксенон заводской ставит - печально. Ну а диоды в стопарях, которые выжигают глаза, нравятся только тому, на чьей машине они стоят, но никак не едущему сзади :DD

Ссылка на сообщение

Повезет тому, кто будет вместо Андерссона. На все готовенькое придет, можно год ничего не делать и продажи попрут.

 

Не думаю...Если сейчас для "удешевления" производства опять будут ставить наши комплектующие - Гранта, Ларгус и Веста очень быстро превратятся по качеству в помойку...Ну - и все, собсно...

Ссылка на сообщение

Не будут они скорее всего ставить наши комплектующие пока продажи и репутация машины на выровняется. 

Ссылка на сообщение

таки рено-ниссан ставит главой автоваза своего чела... прощаемся с автовазом? будет очередной "автофрамос" по сборке логанов и алмер

Может ик лучшему. Не растут у нас бананы, мы ж не пытаемся иэ выращивать. Нет рынка сбыта у автоваза. 140 млн населения это мало. Невозможно конкурировать с глобальными концернами и с китайской промышленностью.скол ко денег тратится на разработку модели ? А тираж максиму будет 0,5 млнштук. У того же рено за раты на разработку такие же а рынок сбыта весь мир.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...