v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
Mechanicus 475 Опубликовано: 10 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Подскажите, а на Логане тоже болты, не шпильки? На "классическом" (скоро этот термин можно будет употреблять по отношению ко всей линейки Автоваза выпущенной до прихода альянса) хоть направляющие были для облегчения установки, и то дромовцы помню плевались на Калине. Вопрос еще: коробка Рено, колеса Рено, а привод чей, ну тот что ржавый? Ба, да это ж он: http://wiki.zr.ru/ШРУС_121_Ремонт_Logan_2005 Так, все дружно идем на Форум Логонаводов и смеемся над тем, что у них привода ржавые Еще ржавых деталей: http://wiki.zr.ru/Подвеска_132_Ремонт_Logan_2005 С кем АвтоВаз связался, ох ох. Изменено 10 декабря 2015 пользователем Mechanicus Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 321 Опубликовано: 10 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2015 Посадочный размер дисков 4х100 достаточно редкий, придется поискать. Полно таких дисков. Навскидку, логан, сандеро и все предыдущие от мазда 2 например, а уж бюджетных от реплика - завались 4 98 это были жикули, то есть фиат Ссылка на сообщение
slider88 370 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 4*100 еще у акцентов Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Подскажите, а на Логане тоже болты, не шпильки? На "классическом" (скоро этот термин можно будет употреблять по отношению ко всей линейки Автоваза выпущенной до прихода альянса) хоть направляющие были для облегчения установки, и то дромовцы помню плевались на Калине. Вопрос еще: коробка Рено, колеса Рено, а привод чей, ну тот что ржавый? Ба, да это ж он: http://wiki.zr.ru/ШРУС_121_Ремонт_Logan_2005 Так, все дружно идем на Форум Логонаводов и смеемся над тем, что у них привода ржавые Еще ржавых деталей: http://wiki.zr.ru/Подвеска_132_Ремонт_Logan_2005 С кем АвтоВаз связался, ох ох. Болты, мать их! На Ларгусе тоже...И посадочных шпилек нетуууу!!!! Колеса менять в темноте - ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!!! 2 Ссылка на сообщение
VladimirR 2 519 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Болты, мать их! На Ларгусе тоже...И посадочных шпилек нетуууу! и на Октавии А5 тоже Ссылка на сообщение
egene_1 15 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Болты, мать их! На Ларгусе тоже...И посадочных шпилек нетуууу!!!! Колеса менять в темноте - ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!!! На ларгусе легко менять , Там же колесо на ступицу плотно садиться, Только болтами попасть в отверстия, в темноте конечно их может и не видно, но в светлое время все легко. Ссылка на сообщение
Kos-86 891 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Не ясно зачем такой гемор? Неужели большая экономия против обычных шпилек с гайками? Ссылка на сообщение
egene_1 15 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 на счет шпилек в общем согласен, на них проще вешать колесо, но делают по разному почему то. Ссылка на сообщение
Edge79 2 169 Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 На ларгусе легко менять , Там же колесо на ступицу плотно садиться, Только болтами попасть в отверстия, в темноте конечно их может и не видно, но в светлое время все легко. Я бы сказал даже через чур плотно.Как снимать-так плакать.Хоть чем мажь-не помогает Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 12 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Вот все кинулись весту в хвост и гриву осматривать. Столько эмоций всяких и разных, ценных и не очень замечаний. А вот все забили на "он до" и "ми до" на базе гранты. И их не мало на дорогах. Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) По теме-симпатичный авто, почему бы и нет. Есть и хуже на дорогах страны. Робот конечно портит картину, но зато вазовский мотор в паре с мкпп = простор для тюнинга Вот Хонда с В16А (18, 20) с мех.- вот где НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОР для тюнинга. А ЭТО просто очередной отечеств. выпердыш, и относиться к нему нужно с иронией ИМХО... Изменено 13 декабря 2015 пользователем TolYmba Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Вот Хонда с В16А (18, 20) с мех.- вот где НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОР для тюнинга. А ЭТО просто очередной отечеств. выпердыш, и относиться к нему нужно с иронией ИМХО...Ох сейчас заклюют )))) Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Я бы сказал даже через чур плотно.Как снимать-так плакать.Хоть чем мажь-не помогает Ну, если намазать ступицу и диск литолом - снимаются без проблем,но!!! Попасть болтом в резьбу вслепую чрезвычайно тяжко, ОСОБЕННО в темноте. Приходится обязательно ставить машину на ручник и передачу, иначе совсем геморрой. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 На ларгусе легко менять , Там же колесо на ступицу плотно садиться, Только болтами попасть в отверстия, в темноте конечно их может и не видно, но в светлое время все легко. Ага...Только прежде чем тулить колесо на ступицу, надо с болтовыми отверстиями его сориентировать...И все равно промахнешься. А т.к., как было замечено, колесо сидит довольно плотно, то и провернуть диск на ступице тяжеловато...В Общем - резюме: Ступицы без посадочных шпилек с болтами - полное ДЕРЬМО! Даже на классике и то проще колеса поменять! 1 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Вот все кинулись весту в хвост и гриву осматривать. Столько эмоций всяких и разных, ценных и не очень замечаний. А вот все забили на "он до" и "ми до" на базе гранты. И их не мало на дорогах. Дык это и есть то же самое практически! А вот Веста - это прорыв автоваза...Да и Гранта, по сравнению с классикой - космолет! Ох сейчас заклюют )))) Вот еще! Другие дела есть... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас