Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4, 1999г, руль левый
2) 3s-fe бензиновый (лью 92-ой бензин Роснефть, как и положено - наклейка на крышке бака)
3) Заправочный объем масла - 4,1 литра масла
4) город Пенза, максимум морозы до -34, ниже не видел за свои 31г., обычно -20-25
5) Режимы эксплуатации: по городу 95%
6) менять хочу через 7-8 тыс км
7) катализатор требующий Евро-5? - точно нет)))
8) автодок, экзист, емекс везут почти все что хочешь

9) рекомендаций из мануала:

post-14887-0-40263800-1448009215_thumb.jpg

 

 

 

хочется относительно дешевое масло на круглый год...

лить я так понимаю можно все подряд))) часть сальников были меняны при замене сцепления и ремня ГРМ, т.е. как я понимаю им не будет страшна синтетика,

сам почитал по допускам API и на сколько я понял, мне нужен допуск именно SL или SM с вязкостью 5W-30, т.к. SN уже с пониженной золой идет и мне он вроде как навредить может, я правильно понимаю?

дополнительно будет полезно иметь A3\B4 + MB 229.5 - так?

стоит ли использовать масла типа US\ASIA? в них вроде как должен быть молибден, который поможет снизить трение, уменьшить расход топлива, уменьшить температурные нагрузки.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Тэм, по "ACEA C3 в 3S-FE" я рассматриваю с той точки зрения что:

1) масла ACEA C3 дорогие (на наш емекс не смотри это единичный случай). Обычно это 2-2.5 тыс рублей за канистру.   :)

2) Зачем нам беззольные дисперсанты - нам на золу и фосфор пофиг - но мы за это платим получается. :)

3) Зачем нам такой крутой загуститель? Нам все равно масло менять по щелочное=кислотное через 6 тыс км. А столько и ILSAC проживет. И мы за это опять платим. 

4) Шанс при плохом топливе убить масло быстро и не заметить этого.

 

Если это отмести масло действительно как ты говоришь и меньше угорает и все при нем. 

из чего делаю вывод:

1. лить надо или дешевое API SN типа Profix 5W-30 SN (зимой-1750р)\Wolf US\ASIA 5W-30 (летом-1600р) и менять его каждые 6 т.км или дешевый полнозольник NGN Profi 5W-30 (круглогодично-1750р)\Valvoline SynPower 5W-30 (круглогодично-2050р)\Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (круглогодично -1120р, он же UZAUTOOIL Premium 5W-30 -650р) и менять его каждые 8 т.км,

2. удобнее все же лить полнозольник качественный, интервалы будут больше, да и у тех же NGN и Valvoline есть более жесткие европейские допуски, что добавляет уверенности,

3. этот мотор и на подсолнечном будет ездить)))))

 

еще есть доступ к дилерскому Total INEO MC2 5W-30 (оно С2 и SN вроде как) по цене в 1000р за 4 литра, вроде подходит, но к Тоталу как-то доверия нет сейчас, больно уж много рекламы.

как относитесь к тотал маслам? менять его каждые 5-6 т.км желания особого нет, фильтр беру всегда оригинал

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) этот двигатель и на малозольниках и на полнозольниках работает ему вообще пофиг. На Ilsac он потише... 

2) У тебя 1999года они в 1996 году претерпели модернизацию, под API 5W-30 - все будет норм. Я в свой то 1994 года лил - да еще минералочку PC Supreme 5W-30 да Chevron Supreme 5W-30 - вообще все отлично - тихи тихо шептал. Сальники все держало. Как пересел на синтетики все закапало запотело :)

 

1. под синтетикой Вы что имели ввиду? сейчас почти все масла кряк - это же не синтетика))))

2. в то может лучше Valvoline DuraBlend вместо Valvoline SynPower лить (A3\B4 в обоих случаях)? в первом варианте это полусинтетика попроще и подешевле, во втором вроде как кряк чуть дороже, от кряка тоже вроде не должны потечь сальники, что скажите?

3. на сколько оправдано будет заливать A5\B5?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь на комментарии по последним вопросам :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. под синтетикой Вы что имели ввиду? сейчас почти все масла кряк - это же не синтетика))))

NGN Nord 5W-30 ПАО Синтетика. 

 

 

 


2. в то может лучше Valvoline DuraBlend вместо Valvoline SynPower лить (A3\B4 в обоих случаях)? в первом варианте это полусинтетика попроще и подешевле, во втором вроде как кряк чуть дороже, от кряка тоже вроде не должны потечь сальники, что скажите?

посмотри анализы, это гидрокрекинг в обоих случаях, экономически целесообразно брать Durablend ибо тоже самое но дешевле. 

 

3. на сколько оправдано будет заливать A5\B5?

 

будет оправдано, повторюсь двиг всеядный. Если он ездит на API SN нормально, то на A5/B5 подавно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ко всему,я писал,что ездил на Лукойл Люкс,которое А5.

Потом был двиг был вскрыт по причине жора масла(жор был до применения Лукойла) и с вкоадышами ничего криминального не было.

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут назрел вопрос:

 

залил в данный мотор масло Total Quatz INEO MC3 5W-30 (по очень вкусной цене от дилера, товарища моего) имеющий допуски: 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA C3
  • API SN/CF

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31)
  • BMW LL-04
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.0
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки**
  • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2 TM : Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).

 

 

 

смотрел на A3\B4 и C3, сравнивало параметры и вроде как отличия для меня сложились грубо говоря только в золе, которую тут все так боятся, каталик на моем моторе наверное если и есть, то он настолько прост и не привередлив, что ему что есть эта зола, что ее нет - абсолютно пофигу, заправляюсь только на Роснефти в 99%, остальное Лукойл, ГазПромНефть, ТатНефть, ТНК, т.е. везде топливо Евро 5, типа современное, качественное.

 

параметры вязкости что у А3, что у С3 один вроде как....

 

насколько оно критично для этого мотора?

не наврежу ли я ему. заливая низкозольник?

все глаза просмотрел, во всех почти мануалах пишут уклончиво очень, что для бензина использовать А3\А5, а для для дизеля лить надо С3, ну или если нет возможности купить С3, то лейте В4, ни слова, что А3 можно заменить С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут назрел вопрос:

 

залил в данный мотор масло Total Quatz INEO MC3 5W-30 (по очень вкусной цене от дилера, товарища моего) имеющий допуски: 

 

 

 

смотрел на A3\B4 и C3, сравнивало параметры и вроде как отличия для меня сложились грубо говоря только в золе, которую тут все так боятся, каталик на моем моторе наверное если и есть, то он настолько прост и не привередлив, что ему что есть эта зола, что ее нет - абсолютно пофигу, заправляюсь только на Роснефти в 99%, остальное Лукойл, ГазПромНефть, ТатНефть, ТНК, т.е. везде топливо Евро 5, типа современное, качественное.

 

параметры вязкости что у А3, что у С3 один вроде как....

 

насколько оно критично для этого мотора?

не наврежу ли я ему. заливая низкозольник?

все глаза просмотрел, во всех почти мануалах пишут уклончиво очень, что для бензина использовать А3\А5, а для для дизеля лить надо С3, ну или если нет возможности купить С3, то лейте В4, ни слова, что А3 можно заменить С3?

Не навредишь, но интервал смены необходимо сократить как минимум в 1,5 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет вязкости и температуры добавлю свои 5 копеек:

до этого в машине было 5W-40: машина заводилась и уже через 3-4 минуты включался, а зимой минут 7-8! вентилятор. сейчас залил вязкость 5W-30 на прогреве спустя 15 минут только включается вентилятор. думается мне, что разговоры о том, что теплоотвод работает намного лучше на более жидком масле не спроста))))

и кстати, объясните мне пожалуйста: японский мотор с допускамип о маслу SH ИЛИ ILSAC, чем страшны масла с допусками по ACEA? ведь они более требовательные!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...