Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4, 1999г, руль левый
2) 3s-fe бензиновый (лью 92-ой бензин Роснефть, как и положено - наклейка на крышке бака)
3) Заправочный объем масла - 4,1 литра масла
4) город Пенза, максимум морозы до -34, ниже не видел за свои 31г., обычно -20-25
5) Режимы эксплуатации: по городу 95%
6) менять хочу через 7-8 тыс км
7) катализатор требующий Евро-5? - точно нет)))
8) автодок, экзист, емекс везут почти все что хочешь

9) рекомендаций из мануала:

post-14887-0-40263800-1448009215_thumb.jpg

 

 

 

хочется относительно дешевое масло на круглый год...

лить я так понимаю можно все подряд))) часть сальников были меняны при замене сцепления и ремня ГРМ, т.е. как я понимаю им не будет страшна синтетика,

сам почитал по допускам API и на сколько я понял, мне нужен допуск именно SL или SM с вязкостью 5W-30, т.к. SN уже с пониженной золой идет и мне он вроде как навредить может, я правильно понимаю?

дополнительно будет полезно иметь A3\B4 + MB 229.5 - так?

стоит ли использовать масла типа US\ASIA? в них вроде как должен быть молибден, который поможет снизить трение, уменьшить расход топлива, уменьшить температурные нагрузки.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Shell Helix HX7 5W-30 - 1315р - халява, можно и дешевле найти думаю))) но мне не нравится CCS в -30 + молибдена немного,

2. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - 2000р - опять не нравится CCS в -30, зато есть немного молибдена,

3. Wolf US\ASIA 5W-30 - 1600р. примерно, и снова не нравится CCS в -30, зато молибдена тут не жалели, оно SN,

4. LM Molygen New Generation 5W-30 - 2700р - кусается цена сильно, нет анализа к сожалению, но вроде как хвалят масло...

5. LM Leichtlauf Special AA 5W-30 - 2400р. - тоже не дешево, но терпимо, спецпродукт, как я понимаю, его сейчас уже купил в Сузуки Гранд Витару 2, залью в СБ или ПН, есть тест отработки тут, вроде все хорошо с ним, оно SN/CF,

6. LM Leichtlauf Special LL 5W-30 - 2200р. - относительно дешево, полнозольник отличный судя по анализу и тестам, очень достойный вариант для меня как я понимаю,

7. LM Longtime High Tech 5W-30 - 2200р, - средняя цена, теста нет к сожалению ;(,

8. Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - 2500р. - не дешево, но планку психологическую еще не переступило в 2500р, хороший продукт судя по анализу, оно SN,

9. Profix 5W-30 API SN - 1900р. - средняя цена, анализ крепкий на мой взгляд и отзывы, почему-то нет упаковки в магазинах на 4 литра, только по 1 литру, оно SN,

10. Valvoline SynPower 5W-30 - 2050р. - средняя цена, судя по тестам качественное масло, привлекает наличием допусков: B4|A3, CF|SM, BMW Longlife-01|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.3|VW 502.00|VW 505.00

11. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 - 1600р - цена вкусная, теста похоже нет, а жаль, допуски уже А1\В5, A5\B5 + CF|SL - не слишком жиденькое оно будет? чего-то плохие отзывы тут о Тотал и Эльф)))

12. Toyota 5W-30 API SN/CF - 2150р - средняя цена оригинала, масло судя по анализу хорошее достаточно, сравнимо с Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и Profix 5W-30 API SN, достойный вариант для заливки, но оно опять же SN.

 

пока склонен к

1. Valvoline SynPower 5W-30 - 2050р,

2. LM Leichtlauf Special AA 5W-30 - 2400р.,

3. LM Leichtlauf Special LL 5W-30 - 2200р.,

3. Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - 2500р.,

4. Profix 5W-30 API SN, Toyota 5W-30 API SN - 1900р.,

5. Toyota 5W-30 API SN/CF - 2150р.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам почитал по допускам API и на сколько я понял, мне нужен допуск именно SL или SM с вязкостью 5W-30, т.к. SN уже с пониженной золой идет и мне он вроде как навредить может, я правильно понимаю?

 

Подскажите, а как SN может навредить 3S-FE? Просто у меня тоже RAV4 1999 г. только с правым рулем и сейчас в двигателе Shell Helix HX8 5W40 API SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите, а как SN может навредить 3S-FE?

нет он только лучше. Мне даже добавить нечего к тому что сказал pl84

 

NGN Profi 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 
Neste City Standart 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
тоже дешевые масла... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

несколько вопросов осталось:

1. то, что они среднезольники и малозольники - это ничего страшного?

2. ничего что часть из этих масел маловязкие, не нанесут они вреда?

3. лучше брать полнозольник с допусками дополнительными типа A3\B4? типа Valvoline SynPower 5W-30 и LM Leichtlauf Special LL или лучше придерживаться чисто API?

 

вроде как читал, что данным моторам нужны именно вязкие полнозольники + энергоэффективность такого мотора особо ни к чему, да еще отсутствие катализатора современного вообще разрешает по сути лить что попало.

 

точно, еще добавляем:

13. NGN Profi 5W-30 - 1750р - цена хорошая, масло судя по тестам и отзывам очень приличное даже
14. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 1120р - вообще халява, судя по тестам - масло отличное для своей цены - цена\качество тут идеальны,
а если взять близнеца его:
15. UZAUTOOIL Premium 5W-30 ДОБРЕНИЯ: API SL; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700; ОАО «АвтоВАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: API CF; ACEA A5/B5-08; Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В) - 650р за 4 литра - то это просто подарок (кстати это масло заливают диллеры во все ДЕО машины, для них оно и делалось Лукойлом).
16. Petro-Canada Supreme 5W-30 SN - 1750р. - дешево и сердито судя по анализам свежего и отработки, молибден присутствует.
Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или все же оставаться на 5W-40? которое сейчас залито от LM? вроде мануал говорит о 5W-30...

мотор 8-клапанник, греется очень шустро даже на холостых, не навредит ли ему 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло с меньшей вязкостью лучше охлаждают.

Я в этот мотор лью масла С3,которые малозольники и ничего страшного в этом нет.

Не забивайте себе голову.ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте посмотри на зиму PROFIX SN0W20C и на лето PROFIX SN10W30C - 5W-30 чёт нету. Или UZAUTOOIL Premium 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте посмотри на зиму PROFIX SN0W20C и на лето PROFIX SN10W30C - 5W-30 чёт нету. Или UZAUTOOIL Premium 5W-30.

0-20 как вода, не рискну, кстати в Экзисте PROFIX SN5W30C1 472,25 р. за 1 литр

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или все же оставаться на 5W-40? которое сейчас залито от LM? вроде мануал говорит о 5W-30...

мотор 8-клапанник, греется очень шустро даже на холостых, не навредит ли ему 5W-30?

Эээээ, какой же он восмиклапанник... 16 клапанов у него. Я на таком моторе 130т км проехал, лил 0w-30, да и передо мной 100т км, 0w-30 лили, после меня ещё 40т. км проехали на 5w-30 и ничего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ, какой же он восмиклапанник... 16 клапанов у него. Я на таком моторе 130т км проехал, лил 0w-30, да и передо мной 100т км, 0w-30 лили, после меня ещё 40т. км проехали на 5w-30 и ничего.

блин, реально 16, а я думал на старых моторах если  шестерня распредвала одна, то клапанов 8... вот я профан... + еще смутило то, что на форуме пишут, что при обрые грм клапана с поршнями не встерчаются, как на наших 8-ми клапанниках...

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, реально 16, а я думал на старых моторах если  шестерня распредвала одна, то клапанов 8... вот я профан... + еще смутило то, что на форуме пишут, что при обрые грм клапана с поршнями не встерчаются, как на наших 8-ми клапанниках...

На счёт не встречи клапанов с поршнями, проверено личным опытом-не гнёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


несколько вопросов осталось:

1. то, что они среднезольники и малозольники - это ничего страшного?

2. ничего что часть из этих масел маловязкие, не нанесут они вреда?

3. лучше брать полнозольник с допусками дополнительными типа A3\B4? типа Valvoline SynPower 5W-30 и LM Leichtlauf Special LL или лучше придерживаться чисто API?

1) этот двигатель и на малозольниках и на полнозольниках работает ему вообще пофиг. На Ilsac он потише... 

2) У тебя 1999года они в 1996 году претерпели модернизацию, под API 5W-30 - все будет норм. Я в свой то 1994 года лил - да еще минералочку PC Supreme 5W-30 да Chevron Supreme 5W-30 - вообще все отлично - тихи тихо шептал. Сальники все держало. Как пересел на синтетики все закапало запотело :)

3) Не могу сказать, что дешевле то и покупай. Он на полнозольнике при интервалах длинных 8-10 тыс км - лучше моется, меньше засирается. На API Ilsac тише работает приятнее - но менять раз в 5000-6000км надо. 

 

Я сейчас вообще Ssang yong 5W-30 (ACEA C3) залил экспериментирую. Масло вообще для него малоподходящее, и дорогое как бы, и смысла такое крепкое лить большого нет - извращаюсь короче :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon,почему малоподходящее?

Соответствует А3\В4,вязкость,то что доктор прописал.По моему,непрофессиональному мнению,очень даже.

А Ilsac по моему а5/в5.Я его тоже лил,все отлично.
Когда двигатель разбирал,то вкладыши в норме,ничего не подъедено.

Для этого двигателя главное не затягивать с интервалами и не лить мазут,чтобы маслосъемные кольца не залегли и каналы в поршне не закупорило.

На C3 у меня меньше всего был угар.

Но у товарища Torcon статистики больше. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тэм, по "ACEA C3 в 3S-FE" я рассматриваю с той точки зрения что:

1) масла ACEA C3 дорогие (на наш емекс не смотри это единичный случай). Обычно это 2-2.5 тыс рублей за канистру.  :)

2) Зачем нам беззольные дисперсанты - нам на золу и фосфор пофиг - но мы за это платим получается. :)

3) Зачем нам такой крутой загуститель? Нам все равно масло менять по щелочное=кислотное через 6 тыс км. А столько и ILSAC проживет. И мы за это опять платим. 

4) Шанс при плохом топливе убить масло быстро и не заметить этого.

 

Если это отмести масло действительно как ты говоришь и меньше угорает и все при нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...