Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Адель,на моей камри 2,4 ничего не шумит, нигде вообще!) Все 235тыс км отъездил на Тойота 5w40 интервал 10000км, 80% ТО у оф. дилера, бензин обычный 95 на различных азс (BP, Газпром, Лукойл) и не раз лил 92! :) Езда в основном Московские пробки, но забеги по трассе 2000км не редкие! Сейчас ушел от оф. и перешел на Лукойл 5w30 с интервалом 5000км и то в большей степени только из-за повсеместной подделки оригинального масла, пока никаких изменений не заметил думаю что все будет так же!

Честно скажу у меня нет столько свободного времени чтоб заниматься исследованием и подбором масла для своей машины!) Я привык чтоб моя машина служила мне а не я ей! :) Из за этого за время владения Тойотой (7лет) сменил две машины довольно престижного класса, а камри не хочется продавать, жалко) пашет как рабочая лошадка и не ломается! У меня правда сборка Япония, но я думаю что и Питерские такие же!  

я когда с тойотовского 5в40 прешел на 5в30 Лукойл А5, расход чуть упал, а так все одно и тоже было на 2,4 V40

Ссылка на сообщение

я когда с тойотовского 5в40 прешел на 5в30 Лукойл А5, расход чуть упал, а так все одно и тоже было на 2,4 V40

я пока никаких изменений не заметил, мало проехал еще, в московских пробках очень трудно проследить за расходом)) ...но чувствую что будет все отлично! Мне кажется если менять масло каждые 5000км то Тойота будет ездить на чем угодно, даже на той бурде что продавали в 90х на розлив в бутылках из под молока и кефира! :)

Изменено пользователем Toto
Ссылка на сообщение

 

 


Надейтесь, все что у вас в конце это некие расплывяатые плюсы жидкого масла, а вот то что это масло может снизить HTHS до 2,4 с граничных 2,6 это весьма реально, стоит заправиться гавенным бензином, который плохо сгарает. И что мы получаем, изноз колец.  Кто-то мерял HTHS в жидком масле 0w20, в отработке? Я не видел. Я видел этот поаказатель например на сайте Мобил - у масла 0w20 ESP, указан 2,7. Стоит ему опустиьтся на 0,3 мы получим дикий износ на больших оборотах в 2 раза. То есть грубо ресурс мотора 200 000 км мнижается до 100 000 км. Оно стоит того? В смысле рисковать, в наших российских реалиях?

Дружище, да что за бред ты несешь? У меня за 10-12 ткм. масло не разжижается. Вообще не разжижается. Вязкость 100 оС отработки остается на уровне свежего. При этом масло шагом гуще, чем требует мотор. Ты упорно всем предлагаешь ТРЕМЯ шагами гуще. Внимание, вопрос: ЗАЧЕМ?! Друзей твоих жаль.

Ссылка на сообщение

Тема интересная получилась. Ей бы название поменять

Тема интересная получилась. Ей бы название поменять

Ссылка на сообщение

@Digger, здесь есть два лагеря: 504/507 vs. 502/505, теперь еще два появятся:  0W-20 vs. гуталинщики :)

Ссылка на сообщение

Вообще, как юзер моторов, разработанных под низковязкие масла, могу сказать следующее: при заливании в них сороковок ни у меня, ни у знакомых не было проблем. У меня 175000 км(1zr Fe), у знакомых - проблем нет с пробегами за 200000. В частности такой же мотор прошел более 230000, приятель катает и бед не знает. Проблема вреда более вязких масел современным азиатам несколько преувеличена. Скорее правильный вывод: азиаты всеядны. Сколько уже камри, королл, лексусов уехали в пробеги под триста тысяч и нет проблем при использовании масел с обычной вязкостью. Я пытался и бывшего тех.инженера дилерского мучить вопросами  по этой теме. Ничего не смог добиться. Понял только, что масло в моторе должно быть на положенном уровне.  Именно из-за масл.голода проблемы могут быть, а вязкость - вопрос философский. Он мне рассказывал, что поначалу, когда появились эти машины (типа разработанные под двадцатку), то двадцаток просто не было у дилеров. Он как раз тогда работал там. Всем поголовно лили сороковку. У гарантийных машин проблем не было. Потом появились двадцатки и тридцатки низковязкие (А1,А5). Стали их лить - иногда по желанию клиента, иногда просто как по регламенту. Тоже проблем не было. Сейчас у него свой сервис по японцам (там и обслуживаюсь), так он эти же машины так и оставляет на маслах А3 и не парится. Пи желании готов залить и низковязкое. В более свежие авто низковязкое масло может предлагать несколько более навязчиво, но не упорствует. Хотя у него и мотористы прекрасные и сам не лопух.  Лично я на энергосберегающие масла решил не переходить, хотя было намерение (попал под влияние :rolleyes: ). Просто у меня машина уже хорошо покаталась на А3. Пусть так и катается. А вообще не мало довольных и на А1/A5 катается. Повторюсь, вопрос вязкости масла в япов носит философский характер. При этом акцент вопроса не на вязкости - 30, 40, 50, а на типе масла - А5 или А3.

Ссылка на сообщение

...  У меня за 10-12 ткм. масло не разжижается. Вообще не разжижается. Вязкость 100 оС отработки остается на уровне свежего. При этом масло шагом гуще, чем требует мотор. ...

Анализ отработки покажите пожалуйста. Плизз :unsure:.

Ссылка на сообщение

Вообще, как юзер моторов, разработанных под низковязкие масла, могу сказать следующее: при заливании в них сороковок ни у меня, ни у знакомых не было проблем. У меня 175000 км(1zr Fe), у знакомых - проблем нет с пробегами за 200000. В частности такой же мотор прошел более 230000, приятель катает и бед не знает. Проблема вреда более вязких масел современным азиатам несколько преувеличена. Скорее правильный вывод: азиаты всеядны. Сколько уже камри, королл, лексусов уехали в пробеги под триста тысяч и нет проблем при использовании масел с обычной вязкостью. Я пытался и бывшего тех.инженера дилерского мучить вопросами  по этой теме. Ничего не смог добиться. Понял только, что масло в моторе должно быть на положенном уровне.  Именно из-за масл.голода проблемы могут быть, а вязкость - вопрос философский. Он мне рассказывал, что поначалу, когда появились эти машины (типа разработанные под двадцатку), то двадцаток просто не было у дилеров. Он как раз тогда работал там. Всем поголовно лили сороковку. У гарантийных машин проблем не было. Потом появились двадцатки и тридцатки низковязкие (А1,А5). Стали их лить - иногда по желанию клиента, иногда просто как по регламенту. Тоже проблем не было. Сейчас у него свой сервис по японцам (там и обслуживаюсь), так он эти же машины так и оставляет на маслах А3 и не парится. Пи желании готов залить и низковязкое. В более свежие авто низковязкое масло может предлагать несколько более навязчиво, но не упорствует. Хотя у него и мотористы прекрасные и сам не лопух.  Лично я на энергосберегающие масла решил не переходить, хотя было намерение (попал под влияние :rolleyes: ). Просто у меня машина уже хорошо покаталась на А3. Пусть так и катается. А вообще не мало довольных и на А1/A5 катается. Повторюсь, вопрос вязкости масла в япов носит философский характер. При этом акцент вопроса не на вязкости - 30, 40, 50, а на типе масла - А5 или А3.

Поддерживаю, так же как владелец Камри с большим пробегом 235ткм на масле Тойота 5w40 с интервалом замены 10000км, азиаты всеядны!:) Сейчас ушел на Лукойл 5w30 A5 c интервалом 5000км, но еще результаты делать рано, только недавно сменил! У брата Камри V50 пробег 40000км масло Тойота 0w30 интервал 10000км (сервис у оф., авто на гарантии)! 

Пост чуть выше #272 так же говорит об этом что при смене с Toyota 5w40 SL А3 на Лукойл 5w30 SL A5 разницы не заметил, даже утверждает что расход чуть упал! 

 

Мне не очень понятны заморочки автора темы по такому молекулярному подбору масла для абсолютно нового автомобиля, выбор огромен! При положительном опыте многочисленных владельцев Тойот и Лексусов использования SL 0w30, 5w30, 5w40 это очевидно! Про 0w20 ничего сказать не могу, ни я ни мои знакомые такое не используют!

На месте автора темы лил бы Тойота 0w30 и обслуживал у дилера до окончания гарантии, это не такие безумные средства имея новый автомобиль:), особенно если годовой пробег не большой! Тойота это не БМВ так что кроме рекомендованных работ скорее всего ничего не будет, дорогие ТО там только на 40000км и 80000км! Если не у дилера как планирует автор, а следовательно в целях экономии то взял бы ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 с интервалом 5000км (он же Лукойл Люкс 5w30, он же UZAUTOOIL 5w30) как утверждают исследования на форуме! Вообще хорошо что наткнулся на этот форум, очень много познавательной информации для себя узнал, главное надо понимать от кого можно воспринимать инфу к сведению а от кого держаться подальше!:)   

Ссылка на сообщение

Итак проехал 1000 км на масле Лукойл Люкс 5w40 SN на Toyota Corolla 2015, масло на щупе на том же уровне. Цвет светлый. Двигатель работает мягко. Мотор кручу иногда до 4000-5000 на обгонах по трассе. Посмотрим, когда оно потемнеет.

 

fac9217146fd.jpg

 

Прошлый замер на 550 км

5702ab12201e.jpg

Ссылка на сообщение

Toto, а почему решили именно на Лукойл? Ведь при частой смене экономия не такая уж и очевидная. Точнее её нет практически. Просто интересен реальный мотив перехода тойотовода на масло, разработанное и изготовленное в Уральском регионе. Мне кажется - это ведь Ваш осознанный выбор,после просмотра разных вариантов. Так ведь? Почему?

Ссылка на сообщение

@Digger,честно признаюсь даже и не думал менять масло вообще) просто последние пару раз поменял его  не у дилера и как то оно мне не очень понравилось, но думаю может кажется вроде одно и тоже масло лью! Потом чисто случайно наткнулся на инфу о повсеместных подделках этого масла, в итоге выяснил что лью второй раз ''левое'' масло:( ...далее меня цепочка вывела на этот форум, начал изучать информацию и после общения с умными товарищами и изучения исследований различных масел выбор пал на Лукойл 5w30 SL A5/B5 с интервалом 5000км как бюджетное и довольно хорошее по качеству масло при таком интервале! Может это экономически тоже самое что и на оригинале с интервалом 10000км, но в два раза чаще свежее масло выиграло в моем голосовании!:) Еще раз повторюсь, основная причина повсеместная подделка оригинала а потом уже все остальное! Кстати в мануале у меня как раз написано 5w30 SL Выводы делать рано конечно только недавно поменял, но если все будет хорошо то зачем платить больше!  

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще, как юзер моторов, разработанных

Два раза перечитал сообщение, непонятно что ты именно хотел сказать :)

 

 

 


Анализ отработки покажите пожалуйста. Плизз .

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/

Ссылка на сообщение

Не надо выдавать желаемое за действительное.

В анализе нет вязкости Вашего свежего масла. У тридцаток диапозон  9,3   –  12,5, у Вас в анализе отработки 10,18. (она не вышла за диапазон тридцаток) И кто скажет что у Вашего свежего вязкость не была например 12. А может вязкость свежего была вообще 9,5 и у Вас вязкость вообще начала расти. Так что Ваш вывод преждевременен. 

RS: я не в коем случае не хаю масло.

Упсс, нашёл: Вязкость при 100 град..-.9,6, вот здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3090-toyota-oil-0w-30-a5b5-sl-svezhee-maslo/

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...