Перейти к публикации

Чем опасна смена масла 5w-40 на 5w-30


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто kia cerato 2007 года двигатель 1.6 G4ED, объем масла в двигателе 3.3л, пробег 50 на 50 трасса город. Вопрос в чем машина благополучно откатала на разных маслах с вязкостью 5w-40 235000 км с заменой масла раз в 10000км, хочу перейти на вязкость 5w-30 WAVE POWER FEC 5W-30 точно рекомендовано подбором, чем это черевато?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При таком пробеге гарантий никаких нет, что что-то отреагирует не так: течь задубевшего сальника зимой или масложор... 

Ссылка на сообщение

А смысл?Столько проехали на сороковке и катайтесь дальше.Тридцатка маловязкая,плюс это или минус сказать не берусь

Ссылка на сообщение

Надо пробовать. Если давление позволяет, то будет тока лучше двигателю.

Ссылка на сообщение

Может уже лучше не стоит, я вот к примеру, перешел с АСЕА А3 5w30 на 5w30 ILSAC GF5, так у меня какой то стук вылез, а разницу в динамике не заметил.

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

А мне пока больше нравится на тридцатке после сороковки, которую лили в авто с самого начала.

Авто - Nissan Primera P12 QG18DE с пробегом 110 000.

Изменено пользователем Lexei-757
Ссылка на сообщение

Да ничем не опасно. На Спинтере-93 г с неизвестным пробегом под влиянием Ойл-клуба животоворящего, перешел на 5/30, ничего страшного. До этого было народное 10/40.

Ссылка на сообщение

 Я когда случайно разбавил сорокову двацаткой, тоже боялся что чета там не так будет с давленим, но мотор шуметь не стал, а вот расход упал прямо на глазах (я постоянно за ним слежу)

Ссылка на сообщение

Ничем не опасно. Первое время почаще смотрите уровень. С таким пробегом думаю лучше А3.

Ссылка на сообщение

Ну, я  тогда на Спринте  с А3 на ИЛСАК перешел)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Тоже задумываюсь о переходе на менее вязкое. Но где-то читал, что для двигателей с пробегом больше 100 000км рекомендуется масло погуще, т.к. зазоры в парах трения уже увеличены. Поэтому сомневаюсь в целесообразности.

И главное, по каким показателям работы двигателя считать уменьшение вязкости успешным? Разве только по слуху.

Ссылка на сообщение

Тоже задумываюсь о переходе на менее вязкое. Но где-то читал, что для двигателей с пробегом больше 100 000км рекомендуется масло погуще, т.к. зазоры в парах трения уже увеличены. Поэтому сомневаюсь в целесообразности.

По этому поводу нет единого мнения и постоянные споры - иные считают, что разницы нет

 

И главное, по каким показателям работы двигателя считать уменьшение вязкости успешным? Разве только по слуху.

Капельные пробы, анализы отработки через какой-то пробег...

Ссылка на сообщение

 

 


Но где-то читал, что для двигателей с пробегом больше 100 000км рекомендуется масло погуще, т.к. зазоры в парах трения уже увеличены
Ни в одном мануале на авто- и спец-технику я такого требования не видел. Ладно, легковушки, там считается 100000 км проехал, и авто больше не волнует производителя. Но спецтехника работает до упора.
Ссылка на сообщение

Да че спорить то? Надо замерить давление масла до и после смены и посмотреть входит ли давление в диапазон "нормального".

У меня например меряется давление на 2000 и на 4500.

На 2000 должно быть не менее 3,5 бара, а по факту на 5в40 у меня 4,5 бара, так что запас есть, главное чтобы жрать не начала. А тоу меня и на 40 жрет, а на 30ке скорее всего сильнее жрать начнет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Изучал недавно ВАГовские допуски, так там есть упоминание про возраст ДВС, если выпущен до мая 1999 г., то в таких двигунах использование масел с пониженной высокотемпературной текучестью не рекомендуется! Имеется ввиду, скорее всего, как раз xW-40 (погуще) и xW-30. Про пробег упоминаний не было.

Т.е. на более поздних моделях ДВС использование более текучих масел заложено конструкционно (еще при проектировании), в отличии от более старых собратьев, где использование современных жиж может натворить бед..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...