Перейти к публикации

Угар масла после установки ГБО.


Рекомендованные сообщения

IX35,2012 г., двигатель G4KD, езда только по городу, пробег 50 ткм, установлено ГБО.
Перед установкой ГБО лилась Идемитсу 0-20, не угарала, после установки пошёл угар. Есть угар и на Равеноле 0-20, вроде бы меньший.
Посоветуйте масло с низким ноак и высокой вспышкой. Думаю угар из-за повысившейся температуры.
Допуски - A3-A5, Ilsac GF4-5.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Общий пробег порядка 12 ткм. Надеюсь все нормально.

Ссылка на сообщение

Может и так.  

Вопрос как и что искать.

Ощущения от езды положительные. Смущает расход в 16-18 литров в городском цикле со средней скорость 18 кмч.

Это мега большой расход. Думаю, что не правильно настроили или установили оборудование. У меня с таким же движком АКПП и АВД расход в городе 14 по трассе до 11. Средний около 13 получается. 

У меня был залит ARAL 5w30, так за 8 тыс. км. угорел 1л. Сейчас думаю над альтернативой из 20-ток.

П,С. не забудь заехать на регулировку тепловых зазоров клапанов. Это важно. Чем быстрее, тем лучше.

post-16650-0-26296600-1448540996_thumb.jpg

Изменено пользователем anch
Ссылка на сообщение

Это мега большой расход. Думаю, что не правильно настроили или установили оборудование. У меня с таким же движком АКПП и АВД расход в городе 14 по трассе до 11. Средний около 13 получается.

У меня был залит ARAL 5w30, так за 8 тыс. км. угорел 1л. Сейчас думаю над альтернативой из 20-ток.

П,С. не забудь заехать на регулировку тепловых зазоров клапанов. Это важно. Чем быстрее, тем лучше.

Скорость средняя какая? У мну летом бенза расход 14, по городу. Одна светофорная толкучка.

По трассе литров 10-11 газа.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Надо проверить правильность настроек ГБО. Возможно, самому, не полагаясь на установщиков. 

Информации по форумом много. К сожалению практически всегда при установке ГБО приходится владельцам изучать матчасть и переделывать после установщиков.

 

ps Мои исходные данные: Toyota Ipsum ACM-21 + ГБО-4, Petro-Canada SS 0w20

Ничего кроме плюсов не видел от двадцаток

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

У современного ГБО 4 поколения расход не должен отличаться от бензина, максимум в пределах +10%, но не больше. Тоже самое и по приемистости, едет также как бензин, ну может чуть хоже, в пределах тех же 10%, это раньше на старом газовом оборудовании и жрало больше и ехало хуже. На современном ГБО разница минимальна.

С полгода назад где то мониторил тему на киаклабе, читал отзывы в профильной ветке тех кто установил ГБО.

Что то у вас с настройками ГБО, надо смотреть там.

Ссылка на сообщение

@Spielhur, Среднюю отдельно по город/трасса не засекал, общая средняя за 8 тыс. км. газового пробега 33 км/ч. 

Ссылка на сообщение

 Температура горения пропана намного выше бензина, значит поршень нагревается сильнее, а значит и температура масла на поршне будет выше, но с ростом температуры вязкость масла падает, а толщина масляной пленки уменьшается. 

А не путаете метановый двигатель с пропан-бутановым? Требования у вторых почти не отличаются от бензиновых.

p.s. Кстати, на ГБО теперь надо выбирать ещё масло с малым количеством боратов (или их отсутствием). Уже обсуждали... Есть пакеты как с бором, так и без бора (например с натрием или молибденом взамен). Например, у Лукойла есть и такие, и такие синтетические масла.

Ссылка на сообщение

@Izb, Я правильно понял, что в контексте ГБО нужно выбирать масло с низким содержанием бора, низким ноак и высокой температурой вспышки? 

Изменено пользователем anch
Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, на ГБО теперь надо выбирать ещё масло с малым количеством боратов (или их отсутствием).

 

Это где обсуждали?

Ссылка на сообщение

@Spielhur, Среднюю отдельно по город/трасса не засекал, общая средняя за 8 тыс. км. газового пробега 33 км/ч.

Мне бы так, думаю и расход был бы меньше.
Ссылка на сообщение

@Spielhur,

А Вам систему ГБО с вариатором УОЗ поставили или без неё?

Ссылка на сообщение

При чём тут бор и газовое оборудование, если важным моментом является зольность - вы так и до молибдена допишитесь?

Ссылка на сообщение

@Spielhur,

А Вам систему ГБО с вариатором УОЗ поставили или без неё?

вариантор стоит отдельних денег как бы - полезность его непонятна, и, мол, с современным оборудованием премиум класса эта приблуда не нужна, т.к. настраивается впрыск бензина (например, на этой моей машине настроили подвпрыск бензина с 3000 об/м, а переход на бензин с 4500 об/м)

установщики говорят, что нужно разобрать мотор и поднять степень сжатия до 12 и тогда всё будет нормально и без всякого вариатора :D

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Что бы не говорили установщики - октановое число газа в районе сотки от этого не изменится. И то, что оно догорать будет уже в выпуске тоже. Для того вариатор УОЗ и нужен чтоб зажигать газо-воздушную смесь раньше чтоб уменьшить её догорание в выпуске. Другое дело, что вариатор УОЗ не на все моторы можно установить. Вот установщики в таких случаях и пытаются парить мозг клиенту что он якобы не особо и нужен то...

@Gaffer,

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...