Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Имеем снегоход Skandic WT 600 ACE,пробег около 2 тыс.км, т.е. практически новый. Двигатель 4-х тактный 2-х цилиндровый,два распредвала верхнего расположения,сухой картер,распределенный впрыск,объем 600 см2, мощность 60 л.с. при 7250 об/мин. Нормальные обороты двигателя при эксплуатации в районе 5 тыс. Оригинальное масло по мануалу BRP XPS 4-Stoke Synthetic oil или SAE 0W-40 API SM. Лабораторные анализы свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/19110-brp-xps-4-stroke-synthetic-oil-svezhee/.Плохото, что в свободной продаже данное масло найти сложно и цена на него неоправданно завышена,а обычное авомобильное для таких оборотов,скорей всего, не подходит. Какие будут мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да все мысли в той теме и изложены, не подходит обычно масло скорее всего. Покупать нужно 4T снегоходное масло. 

Amsoil 

Motul 

BRP

Redline 

Royal Purple

 

Все стоит денег... Любишь кататься - люби и саночки возить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol 4t snowmobile 0w40 скорее все это и есть BRP. Если хочешь можно даже анализ сделать и сравнить, я его нашел у себя, даже пересылать не нужно. В 4л канистрах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том что Castrol делает масло для BRP я конечно слышал,только 4 л канистра Castrol 4t snowmobile 0w40 стоит на Экзисте 1.4 тыс., а XPS больше 4 тыс.Столько же стоит Motul snowpower 4Т,которое вроде как на эстерах. Хорошо бы конечно сравнить хим.анализы масла Castrol и  BRP и понять за что же мы переплачиваем :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Имеем снегоход Skandic WT 600 ACE,пробег около 2 тыс.км, т.е. практически новый. Двигатель 4-х тактный 2-х цилиндровый,два распредвала верхнего расположения,сухой картер,распределенный впрыск,объем 600 см2, мощность 60 л.с. при 7250 об/мин. Нормальные обороты двигателя при эксплуатации в районе 5 тыс. Оригинальное масло по мануалу BRP XPS 4-Stoke Synthetic oil или SAE 0W-40 API SM. Лабораторные анализы свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/19110-brp-xps-4-stroke-synthetic-oil-svezhee/.Плохото, что в свободной продаже данное масло найти сложно и цена на него неоправданно завышена,а обычное авомобильное для таких оборотов,скорей всего, не подходит. Какие будут мысли по этому поводу?

Обычное "автомобильное" очень даже подходит ( как и во все аналогичные снегоходы ), в мануале об этом прямо говорится... Обороты, кстати, обычные, автомобильные...

Я бы лил Мобил 0W-40, как вариант - Кастрол, Шелл... Или любое 0W-40 SM/SN от нормального производителя...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, Вы видимо никогда не эксплуатировали мото технику, там обороты в 5-6 тыс. - рабочие обороты двигателя, у гражданского авто нет таких рабочих оборотов, лить нужно масла с высокой кинематической вязкостью - мото движки в первую очередь просаживают ее, даже на спец маслах, в авто маслах применяется другой полимерный загуститель. К щелочному числу мото движки относятся "фиолетово", оно не успевает падать до смены масла, поэтому в мото маслах оно низкое, еще обращаем внимание на прокрутку при -30, в авто маслах при такой кинематической вязкости не припомню такое. Я бы подбирал аналоги из 4Т масел и из дорогих (ПАО, ШМАО :rolleyes:), снегоход - игрушка не дешевая. Но без предварительного анализа подобранного аналога - все это пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, Вы видимо никогда не эксплуатировали мото технику, там обороты в 5-6 тыс. - рабочие обороты двигателя, у гражданского авто нет таких рабочих оборотов, лить нужно масла с высокой кинематической вязкостью - мото движки в первую очередь просаживают ее, даже на спец маслах, в авто маслах применяется другой полимерный загуститель. К щелочному числу мото движки относятся "фиолетово", оно не успевает падать до смены масла, поэтому в мото маслах оно низкое, еще обращаем внимание на прокрутку при -30, в авто маслах при такой кинематической вязкости не припомню такое. Я бы подбирал аналоги из 4Т масел и из дорогих (ПАО, ШМАО :rolleyes:), снегоход - игрушка не дешевая. Но без предварительного анализа подобранного аналога - все это пальцем в небо.

 

Да, расскажите мне про мотоциклы и снегоходы... :DD

Лить нужно масла, разрешенные производителем техники...

Прежде чем рассуждать про высокую кинематическую вязкость, другой загуститель и т.д., прочтите мануал к снегоходу...

И раз уж мы говорим о нулевках, то обращаем внимание на прокрутку при -35, а она практически одинаковая у всех нормальных нулевок...

 

П.С. И да, масло Mobil 1 0W-40, к примеру, рекомендовано производителями таких "гражданских" авто, как Nissan GTR, Porsche 911 Turbo S, Mercedes AMG и т.д., а это игрушки уж совсем не дешевые... ;)

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу Вы меня не услышали.

 

 


П.С. И да, масло Mobil 1 0W-40, к примеру, рекомендовано производителями таких "гражданских" авто, как Nissan GTR, Porsche 911 Turbo S, Mercedes AMG и т.д., а это игрушки уж совсем не дешевые... ;)
А это к чему ? Я и словом не обмолвился о непригодности Mobil 1 0W-40 в гражданских авто.

 

 


Да, расскажите мне про мотоциклы и снегоходы... :DD
Хорошо, тогда Вы мне расскажите (без сарказма)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вижу Вы меня не услышали.

 

 

А это к чему ? Я и словом не обмолвился о непригодности Mobil 1 0W-40 в гражданских авто.

 

 

Хорошо, тогда Вы мне расскажите (без сарказма)

 

 

Что я должен был услышать? :rolleyes:

"Гражданских" там в кавычках, приведеные машины скорее суперкары и маслу там достается гораздо сильней, чем в двигателе этого снегохода...

Кроме того, двигатель этого снегохода практически ничем не отличается от автомобильного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут в интернете характеристки castrol snow race 4t 0w-40,совсем не одно и то же с XPS :Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0,843
Вид визуальный светлый и
прозрачный
Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 74,0
100 °C ASTM D445 мм2/c 13,0

Индекс вязкости ASTM D2270 177
Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сПа 5200
при –35 °C
Температура вспышки ASTM D93 °C 200
в закрытом тигле (PMCC)
Цинк ASTM D4951 % масс. 0.101
Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.096
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1,45
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 10,34
Температура застывания ASTM D97 °C -57
Спецификации / Допуски:

API SL

И еще что интересно,мануал требует для масла спецификацию API SM, а на этом масле и  спецмаслах для снегоходов других фирм API SL или даже SJ у некоторых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь эти масла не только дорогие, но их и не будет. Что будем лить ? Может в Лабу отправить xps и подобрать подходящее из российских?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 для нашего двигателя не подойдет? Просто на русских 4т снегоходах и других импортных у нас используют такое масло и оно есть на заправках в продаже.

характеристики с сайта производителя:

Наименование показателя Метод испытания Значение

Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 845,5

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445 13,3

Индекс вязкости ГОСТ 25371 180

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10

Динамическая вязкость (CCS) при -35 °С, мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5 830

Динамическая вязкость (MRV) при -40 °С, мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 27 718

Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,1

Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10

Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 228

Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) –50

 

В инструкции к снегоходу написано, что если нет brp xps лить синтетическое масло sae 0w40 которое классифицируется как SM по API (и не написано, что для снегохода именно).

В чем разница между автомобильными и снегоходными маслами(если она есть)?

Изменено пользователем Venomm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2022 в 22:13, Иванов Игорь сказал:

Теперь эти масла не только дорогие, но их и не будет. Что будем лить ? Может в Лабу отправить xps и подобрать подходящее из российских?

 Я купил ,а заливать побаиваюсь , так и стоит канистра на полке за 12 тысяч.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...