vladimir594 0 Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Всем привет! Имеем снегоход Skandic WT 600 ACE,пробег около 2 тыс.км, т.е. практически новый. Двигатель 4-х тактный 2-х цилиндровый,два распредвала верхнего расположения,сухой картер,распределенный впрыск,объем 600 см2, мощность 60 л.с. при 7250 об/мин. Нормальные обороты двигателя при эксплуатации в районе 5 тыс. Оригинальное масло по мануалу BRP XPS 4-Stoke Synthetic oil или SAE 0W-40 API SM. Лабораторные анализы свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/19110-brp-xps-4-stroke-synthetic-oil-svezhee/.Плохото, что в свободной продаже данное масло найти сложно и цена на него неоправданно завышена,а обычное авомобильное для таких оборотов,скорей всего, не подходит. Какие будут мысли по этому поводу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 371 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 да все мысли в той теме и изложены, не подходит обычно масло скорее всего. Покупать нужно 4T снегоходное масло. Amsoil Motul BRP Redline Royal Purple Все стоит денег... Любишь кататься - люби и саночки возить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 371 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Castrol 4t snowmobile 0w40 скорее все это и есть BRP. Если хочешь можно даже анализ сделать и сравнить, я его нашел у себя, даже пересылать не нужно. В 4л канистрах... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir594 0 Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 О том что Castrol делает масло для BRP я конечно слышал,только 4 л канистра Castrol 4t snowmobile 0w40 стоит на Экзисте 1.4 тыс., а XPS больше 4 тыс.Столько же стоит Motul snowpower 4Т,которое вроде как на эстерах. Хорошо бы конечно сравнить хим.анализы масла Castrol и BRP и понять за что же мы переплачиваем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Всем привет! Имеем снегоход Skandic WT 600 ACE,пробег около 2 тыс.км, т.е. практически новый. Двигатель 4-х тактный 2-х цилиндровый,два распредвала верхнего расположения,сухой картер,распределенный впрыск,объем 600 см2, мощность 60 л.с. при 7250 об/мин. Нормальные обороты двигателя при эксплуатации в районе 5 тыс. Оригинальное масло по мануалу BRP XPS 4-Stoke Synthetic oil или SAE 0W-40 API SM. Лабораторные анализы свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/19110-brp-xps-4-stroke-synthetic-oil-svezhee/.Плохото, что в свободной продаже данное масло найти сложно и цена на него неоправданно завышена,а обычное авомобильное для таких оборотов,скорей всего, не подходит. Какие будут мысли по этому поводу?Обычное "автомобильное" очень даже подходит ( как и во все аналогичные снегоходы ), в мануале об этом прямо говорится... Обороты, кстати, обычные, автомобильные...Я бы лил Мобил 0W-40, как вариант - Кастрол, Шелл... Или любое 0W-40 SM/SN от нормального производителя... Изменено 6 ноября 2015 пользователем FX-35 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 @FX-35, Вы видимо никогда не эксплуатировали мото технику, там обороты в 5-6 тыс. - рабочие обороты двигателя, у гражданского авто нет таких рабочих оборотов, лить нужно масла с высокой кинематической вязкостью - мото движки в первую очередь просаживают ее, даже на спец маслах, в авто маслах применяется другой полимерный загуститель. К щелочному числу мото движки относятся "фиолетово", оно не успевает падать до смены масла, поэтому в мото маслах оно низкое, еще обращаем внимание на прокрутку при -30, в авто маслах при такой кинематической вязкости не припомню такое. Я бы подбирал аналоги из 4Т масел и из дорогих (ПАО, ШМАО ), снегоход - игрушка не дешевая. Но без предварительного анализа подобранного аналога - все это пальцем в небо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) @FX-35, Вы видимо никогда не эксплуатировали мото технику, там обороты в 5-6 тыс. - рабочие обороты двигателя, у гражданского авто нет таких рабочих оборотов, лить нужно масла с высокой кинематической вязкостью - мото движки в первую очередь просаживают ее, даже на спец маслах, в авто маслах применяется другой полимерный загуститель. К щелочному числу мото движки относятся "фиолетово", оно не успевает падать до смены масла, поэтому в мото маслах оно низкое, еще обращаем внимание на прокрутку при -30, в авто маслах при такой кинематической вязкости не припомню такое. Я бы подбирал аналоги из 4Т масел и из дорогих (ПАО, ШМАО ), снегоход - игрушка не дешевая. Но без предварительного анализа подобранного аналога - все это пальцем в небо. Да, расскажите мне про мотоциклы и снегоходы... Лить нужно масла, разрешенные производителем техники... Прежде чем рассуждать про высокую кинематическую вязкость, другой загуститель и т.д., прочтите мануал к снегоходу... И раз уж мы говорим о нулевках, то обращаем внимание на прокрутку при -35, а она практически одинаковая у всех нормальных нулевок... П.С. И да, масло Mobil 1 0W-40, к примеру, рекомендовано производителями таких "гражданских" авто, как Nissan GTR, Porsche 911 Turbo S, Mercedes AMG и т.д., а это игрушки уж совсем не дешевые... Изменено 7 ноября 2015 пользователем FX-35 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Вижу Вы меня не услышали. П.С. И да, масло Mobil 1 0W-40, к примеру, рекомендовано производителями таких "гражданских" авто, как Nissan GTR, Porsche 911 Turbo S, Mercedes AMG и т.д., а это игрушки уж совсем не дешевые... А это к чему ? Я и словом не обмолвился о непригодности Mobil 1 0W-40 в гражданских авто. Да, расскажите мне про мотоциклы и снегоходы... Хорошо, тогда Вы мне расскажите (без сарказма) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Вижу Вы меня не услышали. А это к чему ? Я и словом не обмолвился о непригодности Mobil 1 0W-40 в гражданских авто. Хорошо, тогда Вы мне расскажите (без сарказма) Что я должен был услышать? "Гражданских" там в кавычках, приведеные машины скорее суперкары и маслу там достается гораздо сильней, чем в двигателе этого снегохода... Кроме того, двигатель этого снегохода практически ничем не отличается от автомобильного... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir594 0 Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Нашел тут в интернете характеристки castrol snow race 4t 0w-40,совсем не одно и то же с XPS :Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0,843Вид визуальный светлый ипрозрачныйКинематическаявязкость при40 °C ASTM D445 мм2/c 74,0100 °C ASTM D445 мм2/c 13,0 Индекс вязкости ASTM D2270 177Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сПа 5200при –35 °CТемпература вспышки ASTM D93 °C 200в закрытом тигле (PMCC)Цинк ASTM D4951 % масс. 0.101Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.096Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1,45Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 10,34Температура застывания ASTM D97 °C -57Спецификации / Допуски: API SL И еще что интересно,мануал требует для масла спецификацию API SM, а на этом масле и спецмаслах для снегоходов других фирм API SL или даже SJ у некоторых 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Игорь 2 Опубликовано: 25 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2022 Теперь эти масла не только дорогие, но их и не будет. Что будем лить ? Может в Лабу отправить xps и подобрать подходящее из российских? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venomm 0 Опубликовано: 3 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2022 (изменено) А LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 для нашего двигателя не подойдет? Просто на русских 4т снегоходах и других импортных у нас используют такое масло и оно есть на заправках в продаже. характеристики с сайта производителя: Наименование показателя Метод испытания Значение Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 845,5 Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445 13,3 Индекс вязкости ГОСТ 25371 180 Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10 Динамическая вязкость (CCS) при -35 °С, мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5 830 Динамическая вязкость (MRV) при -40 °С, мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 27 718 Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,1 Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10 Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 228 Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) –50 В инструкции к снегоходу написано, что если нет brp xps лить синтетическое масло sae 0w40 которое классифицируется как SM по API (и не написано, что для снегохода именно). В чем разница между автомобильными и снегоходными маслами(если она есть)? Изменено 4 декабря 2022 пользователем Venomm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 44 0 Опубликовано: 8 января 2023 Поделиться Опубликовано: 8 января 2023 25.11.2022 в 22:13, Иванов Игорь сказал: Теперь эти масла не только дорогие, но их и не будет. Что будем лить ? Может в Лабу отправить xps и подобрать подходящее из российских? Я купил ,а заливать побаиваюсь , так и стоит канистра на полке за 12 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.