Перейти к публикации

Поршень. Расточка канавки маслосъемного кольца


Рекомендованные сообщения

в чем смысл?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насколько я скудно знающий устройство двигателя человек понимаю, маслосливные отверстия есть на всех поршнях, другое дело, что они рассчитаны на моторные масла определенной вязкости и огромная ошибка сейчас у автомобилистов, когда в современных двигателях, рассчитанных на  низковязкие моторные масла, начинают применять спортивные масла типа 20-60, да и обычное 5-50 уже приводит к тому, что маслосливные отверстия не справляются, в результате чего закоксовываются маслосъемные кольца со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

А вот тут простите не соглашусь, это моё , так вот не на всех моторах есть эти отверстия , ну не нужно производителю долгая жизнь моторов , а вот на тех моторах на которых есть и пропилы и отверстия для слива масла и форсунки для подачи масла снизу в запоршневое пространство проблем с моторами не обнаружено , простите многолетний опыт работы и ремонта различных ДВС .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кольца теряют подвижность или закоксовываются из-за отсутствия отверстий и пропилов в поршнях для слива масла !

 

Пля!!! Однако это не есть истина. "Суха теория мой друг, а древо жизни бурно зеленеет. (с)

 

Имеется (имелся) вот такой конструктив: Поршень 4A-FE.

Казалось бы: Офигенный пропил под дренаж и масло должно улетать со свистом. Что в нём не так?

(прошу прощения за размер. ужимать нет времени)

CAM00080.jpg

 

Однако по факту кольца залегают на раз.

Вот состояние через 45 тык и замена с заменой масла через 5-6 тык (фото мои и с моего двигателя):

DSCN8005-1.jpg

 

 Фото отверстий смазки поршневых пальцев

DSCN8009-1.jpg

 

Что я делал не так, если лет за 8 стал параноиком на Ойл-Клубе и проникся философией замены через 5-6 тык?   :p   :)

Объясните (разжуйте) мне физику процесса:

Почему на 4A-FE (3S-FE) и их клонах, а также, например, на G4FC масло срабатывается в 0 за 5-6 тык, а, например, на Дюратеках Форда можно кататься 15 тык?  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля!!! Однако это не есть истина. "Суха теория мой друг, а древо жизни бурно зеленеет. (с)

 

Имеется (имелся) вот такой конструктив: Поршень 4A-FE.

Казалось бы: Офигенный пропил под дренаж и масло должно улетать со свистом. Что в нём не так?

(прошу прощения за размер. ужимать нет времени)

attachicon.gifCAM00080.jpg

 

Однако по факту кольца залегают на раз.

Вот состояние через 45 тык и замена с заменой масла через 5-6 тык (фото мои и с моего двигателя):

attachicon.gifDSCN8005-1.jpg

 

 Фото отверстий смазки поршневых пальцев

attachicon.gifDSCN8009-1.jpg

 

Что я делал не так, если лет за 8 стал параноиком на Ойл-Клубе и проникся философией замены через 5-6 тык?   :p   :)

Объясните (разжуйте) мне физику процесса:

Почему на 4A-FE (3S-FE) и их клонах, а также, например, на G4FC масло срабатывается в 0 за 5-6 тык, а, например, на Дюратеках Форда можно кататься 15 тык?  :unknw:

 

насколько я помню практически у всех японцев в мануалах очень маленькие пробеги между сменами масел указаны, все дело видимо в температурах в этих зонах, в японских двигателях очевидно температура гораздо выше в зоне маслосъемных колец. Попробуйте наше масло, должно быть гораздо лучше, совершенно точно при использовании нашего масла падает температура сгорания топливной смеси (могу прислать данные из двух независимых источников) и нагрев от трения самих колец по гильзе падает, в сумме имеет место приличное снижение температуры именно в этих областях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Офигенный пропил под дренаж и масло должно улетать со свистом. Что в нём не так?

Вот по этому я скажу.

У него пропил при коробчатых МСКольцах.

Нет отверстий и нет пропилов вдоль юбки.

 

А тот поршень, что выше он ещё и отмылся тосолом.

 


мотор отходил неделю на эмульсии антифриза и масла Мобил

И да. Не надо становиться параноиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У него пропил при коробчатых МСКольцах. Нет отверстий и нет пропилов вдоль юбки.

Какие, нах, пропилы вдоль юбки?  :unknw:

 

Ну дык, вот я, например , бестолковый юзер, который зашел на Ойл-Клуб в поисках истины (чаши Грааля) насчёт ЮБКИ ...

А мне говорят про пропилы ВДОЛЬ юбки. Я ва-ще таких слов не знаю, но знаю, что юбка - это не трусы и её можно одевать через голову.  ;)

Но Гугол говорит о подробностях этой юбки:

Юбка поршня – это его самая нижняя часть. Её задача заключается в недопущении раскачивания поршня внутри цилиндра. Обычно, на юбку наносятся небольшие насечки или специальное покрытие, предназначенные для подачи масла на стенки цилиндра с целью их смазки. В некоторых мощных двигателях, с высокими эксплуатационными характеристиками, юбка поршня может покрываться специальным химическим составом, способствующим смазке стенок цилиндра и не допускающим появления царапин на их поверхности.

 

http://www.mesport.ru/index.php/automobiles/222-chto-takoye-yubka-porshnya

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, был бы ты простой юзверь, я б с тобой ...

Ты прекрасно понял о чём я.

post-41352-0-59324500-1515520248.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля!!! Однако это не есть истина. "Суха теория мой друг, а древо жизни бурно зеленеет. (с)

 

Имеется (имелся) вот такой конструктив: Поршень 4A-FE.

Казалось бы: Офигенный пропил под дренаж и масло должно улетать со свистом. Что в нём не так?

(прошу прощения за размер. ужимать нет времени)

attachicon.gifCAM00080.jpg

 

Однако по факту кольца залегают на раз.

Вот состояние через 45 тык и замена с заменой масла через 5-6 тык (фото мои и с моего двигателя):

attachicon.gifDSCN8005-1.jpg

 

 Фото отверстий смазки поршневых пальцев

attachicon.gifDSCN8009-1.jpg

 

Что я делал не так, если лет за 8 стал параноиком на Ойл-Клубе и проникся философией замены через 5-6 тык?   :p   :)

Объясните (разжуйте) мне физику процесса:

Почему на 4A-FE (3S-FE) и их клонах, а также, например, на G4FC масло срабатывается в 0 за 5-6 тык, а, например, на Дюратеках Форда можно кататься 15 тык?  :unknw:

Это не правильный поршень , пропилы не эти , не про них я говорил , эти пропилы не смазывают юбку поршня  ! Найдите в инете фото поршня Шевролета Лачетти , 1,4 , вот там правильный поршень , его создал GM .  Поршень Дюратека не видел , если есть фото покажите ! Если поршень Шевролета Лачетти  выхаживает 212 000 км и он как новый , то как физик процесса вы наверное понимаете что он сделан правильно , а тойотовские поршни у меня есть , правда три штуки и они тоже не правильные по сливу и смазке . По моторам 4A-FE (3S-FE) , а также,  на G4FC мы не работаем , но это не имеет значения , поршень на вашем фото просто не правильный ! Вам знакома (должна быть знакома) фамилия Хрулёв ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё : сначала пишет что их масло нельзя смешивать с другими маслами (но есть всегда не сливаемый объём!) , спустя некоторое время пишет что ничего страшного от смешивания , типа пакет присадок сильный и всё компенсирует ! И ещё : мне понравилось заявление по поводу возрастания на 30 % крутящего момента , но крутящий момент и мощность двигателя напрямую связаны , пусть поправят если я не прав ; т.е. если сейчас мощность моего двигателя составляет 220 конских сил , при крутящем моменте заданном производителем , то при использовании масла Купер мощность моего мотора будет примерно 286 к.с. !? И ещё : " В несколько раз возрастает ресурс двигателя (в НЕСКОЛЬКО это ВО СКОЛЬКО !?) , т.е. если ресурс моего двигателя 500 т.км. , то после применения их масла каким он станет , 1 500 000 км  . или 2 500 000 км. ? .

 

Складывается ощущение,что кое-кто,не зная как доказать свои слова выше.,начинает выдергивать из контекста и передергивать слова оппонента
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, был бы ты простой юзверь, я б с тобой ...

Ты прекрасно понял о чём я.

attachicon.gifpost-6890-0-35941500-1515511244_thumb.jpg

И ещё под углом к этим сливам в канавках под кольцами есть отверстия с заходом на край юбки , которые смазывают саму юбку , фото к сожалению по ошибке удалил ! Да простит меня модератор , про поршни больше НИ СЛОВА !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля!!! Однако это не есть истина. "Суха теория мой друг, а древо жизни бурно зеленеет. (с)

 

Имеется (имелся) вот такой конструктив: Поршень 4A-FE.

Казалось бы: Офигенный пропил под дренаж и масло должно улетать со свистом. Что в нём не так?

(прошу прощения за размер. ужимать нет времени)

attachicon.gifCAM00080.jpg

 

Однако по факту кольца залегают на раз.

Вот состояние через 45 тык и замена с заменой масла через 5-6 тык (фото мои и с моего двигателя):

attachicon.gifDSCN8005-1.jpg

 

 Фото отверстий смазки поршневых пальцев

attachicon.gifDSCN8009-1.jpg

 

Что я делал не так, если лет за 8 стал параноиком на Ойл-Клубе и проникся философией замены через 5-6 тык?   :p   :)

Объясните (разжуйте) мне физику процесса:

Почему на 4A-FE (3S-FE) и их клонах, а также, например, на G4FC масло срабатывается в 0 за 5-6 тык, а, например, на Дюратеках Форда можно кататься 15 тык?  :unknw:

Вот таким должен быть поршень . 96389056.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот таким должен быть поршень .

ДА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Будут изготавливать поршень на заказ,  хотел установить  более широкое маслянное кольцо, в стоке его ширина 2.0. Я же хочу поставить 2.8. Маслянные кольца составные. Стоит ли эта замарочка или сток размера достаточно. Мотор форсированный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fudzila сказал:

Всем привет. Будут изготавливать поршень на заказ,  хотел установить  более широкое маслянное кольцо, в стоке его ширина 2.0. Я же хочу поставить 2.8. Маслянные кольца составные. Стоит ли эта замарочка или сток размера достаточно. Мотор форсированный.

 

Не многовато ли хочешь добавить к толщине? может, 2,3-2,5 достаточно, если есть такие размеры?

Мотор форсирован - насколько и каким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

Не многовато ли хочешь добавить к толщине? может, 2,3-2,5 достаточно, если есть такие размеры?

Мотор форсирован - насколько и каким образом?

Доработана ГБЦ, портинг, большой клапан, кованные шатуны, поршни кастом под стандартную СЖ. Маслофорсунки от Эво 10, маслонасос от Эво 10. Валы сток. Пружины и тарелки тоже.  Мотор 4B12 атмо. В стоке снимают до 200 л.с.  ХЗ сколько с моим конфигом получится снять, но цель снять побольше не в ущерб надежности мотора. Цели выжать все соки из мотора нет. Так как новые шатуны идут с плавающим пальцем с диаметром 22 мм то требуется сделать новые поршни. Смотрел что многие делают последнее масляное кольцо шире но для чего я так не понял, никто этого не описывает. Возможно сток размера кольца и хватит. Хочу сделать все на этапе сборки мотора что бы не лазить туда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fudzila сказал:

Доработана ГБЦ, портинг, большой клапан, кованные шатуны, поршни кастом под стандартную СЖ. Маслофорсунки от Эво 10, маслонасос от Эво 10. Валы сток. Пружины и тарелки тоже.  Мотор 4B12 атмо. В стоке снимают до 200 л.с.  ХЗ сколько с моим конфигом получится снять, но цель снять побольше не в ущерб надежности мотора. Цели выжать все соки из мотора нет. Так как новые шатуны идут с плавающим пальцем с диаметром 22 мм то требуется сделать новые поршни. Смотрел что многие делают последнее масляное кольцо шире но для чего я так не понял, никто этого не описывает. Возможно сток размера кольца и хватит. Хочу сделать все на этапе сборки мотора что бы не лазить туда. 

 

Бóльший маслосъём, по моему мнению, нужен при бóльших оборотах и бóльшей температуре поршней и камеры сгорания в сравнении со стоком

Может, лучше и проще сделать дренажные отверстия в канавке чуууть бóльшим диаметром или/и их количеством от стока, чем канавки большего размера? более "толстые" кольца - излишняя нагрузка на поршень и ЦПГ в целом, полагаю...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...