Перейти к публикации

Поршень. Расточка канавки маслосъемного кольца


Рекомендованные сообщения

в чем смысл?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно ставят другой конструкцией кольца, а так помоему лучше отверстия добавили или увеличили. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цельное маслосъёмное кольцо оно ниже, меняют на составное оно выше. Составные считаются круче - снижают трение и лучше масло отводят, меньше зашлаковываются. Такое делают при форсировке старых моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут главное наверно в том, что по факту получится уже не одно маслосъемное а два, риск закоксовки меньше. и если замки у этих двух колечек развернуть в разные стороны вообще хорошо получится.

 

При чем тут форсировка старых моторов не понял, если раньше в основном они и были составные. Так и говорили - два кольца и лапша.

Так же неясно, как собственно сам поршень к этому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механическая прочность не под вопросом?

Не поведет сам поршень от температуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механическая прочность не под вопросом?

Не поведет сам поршень от температуры?

Мне кажется нет, вот если бы точили первое кольцо и трогали верхнюю часть поршня ( вроде жаровый пояс) можно надежность и снизить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для полноты картины там в комплекте еще одного не хватает - распорного

post-1760-0-27800600-1446542086_thumb.png

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут форсировка старых моторов не понял, если раньше в основном они и были составные. Так и говорили - два кольца и лапша.

 

Раньше в основном ставились цельные коробчатые (дренажные) кольца с пружинкой (расширителем) или без неё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в начале видео видно на цельном как оно разноцветное секторами стало из- за разницы температур напротив сливных дырочек))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше в основном ставились цельные коробчатые (дренажные) кольца с пружинкой (расширителем) или без неё

чугунные хромированные, на автовазе наверно, да?

или у них сборные только в ремонтных размерах?

 

я что-то стальные больше помню. на змз так точно они были.

 

может путаю чего

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Даже в начале видео видно на цельном как оно разноцветное секторами стало из- за разницы температур напротив сливных дырочек))

до какой температуры надо нагреть маслосъемное кольцо что бы оно стало разноцветным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чугунные хромированные, на автовазе наверно, да?

или у них сборные только в ремонтных размерах?

 

я что-то стальные больше помню. на змз так точно они были.

 

может путаю чего

 

Например, на бензо-двигателях Рено с чугунными блоками - точно ставились, и не так давно это было

У самого один из таких на Москвиче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до какой температуры надо нагреть маслосъемное кольцо что бы оно стало разноцветным?

Кстати не так уж и много, подшипники нельзя греть более 180С, изменения микроструктуры начинаются с 230 - 250 С, а цвета побежалости могут появляется от  300С. Конечно от марки материала зависит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы про налёт на последнем фото что вы аыложили, то это "лаковые" отложения ("благодаря" им кольца и теряют подвижность) и смыть их весьма проблематично(но есть димексид :) ).

Кольца теряют подвижность или закоксовываются из-за отсутствия отверстий и пропилов в поршнях для слива масла ! Приведу пример для понимания : Попросил нас один клиент отремонтировать машину его сестры Шевролет Лачетти , с мотором 1,4 , для нас машина не профильная , но да ладно , отличный парень , с нами много лет и т.д. ; от возраста и пробега в 212 т.км. пробило \сгнила прокладка ГБЦ , так она ещё и ездила на "кипящем самоваре " целую неделю, в общем разобрали мы мотор , я не надеялся что мотор можно будет спасти , вытащили поршни , и тут я был в шоке , на гильзах и поршнях износ отсутствовал совсем , его просто не было нигде , такое было ощущение что мотор собрали только вчера , повторюсь мотор отходил неделю на эмульсии антифриза и масла Мобил ( она у нас его всегда меняла!), а потом приглядевшись к поршням я понял , что двигатель этого , так сказать автомобиля дешёвого сегмента отлично спроектирован с технической точки зрения , поршни имели пропилы и отверстия для слива масла из под маслосъёмного кольца , поэтому ни закоксовки ни потери эластичности не было и в помине , всё двигалось , нагара не было нигде , ГБЦ пришлось шлифовать на 0,15 , но это результат перегрева ! В итоге этот мотор после замены масло-колпачков , прокладки ГБЦ , поршневых колец и шатунных вкладышей ходит по сей день ! Вот такая история . 

post-6890-0-35941500-1515511244_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца теряют подвижность или закоксовываются из-за отсутствия отверстий и пропилов в поршнях для слива масла ! Приведу пример для понимания : Попросил нас один клиент отремонтировать машину его сестры Шевролет Лачетти , с мотором 1,4 , для нас машина не профильная , но да ладно , отличный парень , с нами много лет и т.д. ; от возраста и пробега в 212 т.км. пробило \сгнила прокладка ГБЦ , так она ещё и ездила на "кипящем самоваре " целую неделю, в общем разобрали мы мотор , я не надеялся что мотор можно будет спасти , вытащили поршни , и тут я был в шоке , на гильзах и поршнях износ отсутствовал совсем , его просто не было нигде , такое было ощущение что мотор собрали только вчера , повторюсь мотор отходил неделю на эмульсии антифриза и масла Мобил ( она у нас его всегда меняла!), а потом приглядевшись к поршням я понял , что двигатель этого , так сказать автомобиля дешёвого сегмента отлично спроектирован с технической точки зрения , поршни имели пропилы и отверстия для слива масла из под маслосъёмного кольца , поэтому ни закоксовки ни потери эластичности не было и в помине , всё двигалось , нагара не было нигде , ГБЦ пришлось шлифовать на 0,15 , но это результат перегрева ! В итоге этот мотор после замены масло-колпачков , прокладки ГБЦ , поршневых колец и шатунных вкладышей ходит по сей день ! Вот такая история . 

 

Насколько я скудно знающий устройство двигателя человек понимаю, маслосливные отверстия есть на всех поршнях, другое дело, что они рассчитаны на моторные масла определенной вязкости и огромная ошибка сейчас у автомобилистов, когда в современных двигателях, рассчитанных на  низковязкие моторные масла, начинают применять спортивные масла типа 20-60, да и обычное 5-50 уже приводит к тому, что маслосливные отверстия не справляются, в результате чего закоксовываются маслосъемные кольца со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...