Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сажевикам больно, а как катализаторам?

не понял вопроса, "сажевик" он в принципе для топлива (соляра и бензин в случае прямого впрыска - выброс частичек сажи), а катализатору от серы фосфора и сульфатной золы "больно"

Ссылка на сообщение

Сажевикам больно, а как катализаторам?

 

не понял вопроса, "сажевик" он в принципе для топлива (соляра и бензин в случае прямого впрыска - выброс частичек сажи), а катализатору от серы фосфора и сульфатной золы "больно"

хотел уточнить  по 229.52  если у меня нету сажевика а только катколектор возле мотора, нужно ли мне масло с допуском 229.52 и 229.51? 

 
Ссылка на сообщение

хотел уточнить по 229.52 если у меня нету сажевика а только катколектор возле мотора, нужно ли мне масло с допуском 229.52 и 229.51?

Машина 2112? Если да - то нет, не надо. Если что пишу со смартфона)) Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Давайте я отвечу уже не из глубины времени 2011 года. А спустя 6 лет. :)

 

Значит если вы выбираете масло 5W-40 и 5W-30 и у вас есть выбор между маслом с MB 229.3 и 229.5, конечно лучше и современнее будет масло с MB 229.5. Но часто бывает так, что они и дороже значительно 300-500р. А рядом стоит 5W-40 с 229.3 - не гнушайтесь его, не такое уж оно древнее масло, отрабатывает нормально и стоит дешевле. 

 

Масла с MB 229.3 - имеет чуть больше золы, обычно 1.28-1.30, в нем чуть больше серы, но все ограничено в разумных пределах. Зола и сера в нем не от того что масло какое то грязное или базовое масло не высокой степени очистки, просто пакет присадок на сульфонатах кальция - этот детергент дает больше серы и золы. Так же в маслах ACEA A3/B4 MB 229.3 старых рецептур часто больше противоизносных присадок на основе цинка и фосфора - они тоже дают золу. 

 

Масла с MB 229.5 - обладают меньшей зольностью 1.15-1.20, меньше серы 0.220-0.260. Более современные и эффективные детергенты на основе салицилатов кальция. Если вас устраивает цена на такое масло берите, это будет лучшим выбором. 

 

Это все касается автомобилей не мерседес, которым можно лить полнозольные масла. Потому как с мерседесами все ясно, в мануале написано 229.5 его и лейте... :)

 

Обязательно ли лить в какого нибудь японца или корейца MB 229.5? И думать что оно лучше защитит от износа или лучше моет. Нет не обязательно. Японцы по много тыс км наматывают на обычных более дешевых (но не значит худших) маслах API ILSAC. И сдаются они не намного раньше, чем MB 229.5... Может уступают какие то 1000-1500-2000км, но и стоят гораздо дешевле, и кислотное число растет у них медленнее. К тому же есть японцы корейцы куда лить полнозольные MB 229.5 не желательно. В общем тут ничего за 6 лет не поменялось в моем мнении... 

 


Есть полно масел где нет 229.5 с щелочным 7 и двигатели отхаживают 1.5 миллиона км. Не нужно ставить на пьедестал 229.5 и говорить - "вот это на самом деле масло среди масел!" Моя тойота отьездила почти 20 лет без 229.5 и до сих пор радует хозяина...
Ссылка на сообщение

Давайте я отвечу уже не из глубины времени 2011 года. А спустя 6 лет. :)

 

. К тому же есть японцы корейцы куда лить полнозольные MB 229.5 не желательно. В общем тут ничего за 6 лет не поменялось в моем мнении... 

у меня мотор Hyundai Gamma  2011 года,  или как его тут назвали "убийца" масел,  полнозольник для него не желательно? 

Ссылка на сообщение
Hyundai i30 бензин ...

 

у меня мотор Hyundai Gamma  2011 года,  или как его тут назвали "убийца" масел,  полнозольник для него не желательно?

 

господа, когда задаёте вопрос по конкретному двигателю необходимо несколько больше информации, например линейка Gamma имеет несколько бензиновых вариантов (внешнее смесеобразование), плюс дизельный (прямой впрыск - внутреннее смесеобразование) и газовый

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Gamma_engine

 

так вот двигатели с внешним смесеобразованием не столь критичны к мало- или -полнозольному маслу в плане очищения впускных клапанов топливом, а при пямом впрыске (а также топливо в виде газа) лучше использовать малозольные масла которые дают меньше отложений во впускном канале и клапанах,

 

теперь что касается допусков от MB, сказать что масла с этим допуском однозначно самые лучшие нельзя, НО эти  допуски имеют один из самых высоких уровней по минимальным требованиям к стандартам качества (граница сверху не имеет лимита по качеству), что и естественно, в случае когда требования автопроизводителя ниже чем общеизвестных стандартов ACEA или API , то необходимость такового теряет смысл

ну и масла на выбор, если нужно -

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Ссылка на сообщение

господа,

 

MPI с ситемой изменения фаз газораспределения на выходе катколлектор нормы Евро-5

Не дизель и не  GDI мотор!

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

MPI с ситемой изменения фаз газораспределения на выходе катколлектор нормы Евро-5

Не дизель и не GDI мотор!

Mpi обычный распределенный впрыск как на обычных инженерных двигателях. Лить всё что угодно. Если малозольное то интервал сократить
Ссылка на сообщение

 

 


у меня мотор Hyundai Gamma 2011 года, или как его тут назвали "убийца" масел, полнозольник для него не желательно?
Если расход масла не замечен, то лей полнозольник типа Ford 913-D.
Ссылка на сообщение

 

 


Моя тойота отьездила почти 20 лет без 229.5 и до сих пор радует хозяина..

 

Дык c 229.5 она просто отьездит столько же + еще несколько.... Неужели сие не есть понятно?

Ссылка на сообщение

 

 


К тому же есть японцы корейцы куда лить полнозольные MB 229.5 не желательно.

 

Можно про это подробнее?

Ссылка на сообщение

Кто у нас выпускает оригинальное масло 229.5? Shell? Газпромнефть? Лукойл?

attachicon.gif3470347688.jpg

Могу ошибаться, но кажется Fuchs производства Калуга. Можете здесь поинтересоваться у знающих людей

Ссылка на сообщение

Если на масле есть допуск mb 229.5 но нет vw 502/505 , его можно лить в VAG ?

 229.5 вроде как перекрывает Ваговский допуск ?

 

помимо есть ещё

 

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Для бензиновых и дизельных двигателей (без дизельного сажевого фильтра)
  • Для спортивных автомобилей: Aston Martin Vulkan, Porsche Cayenne, Porsche 911, McLaren P1, Jeep Grand Cherokee SRT, Subaru Impreza WRX, Nissan GT-R R35, Mercedes-Benz G 63 AMG
  • Для большинства Европейских и Американских автомобилей: Mercedes Benz, Porsche, Ford
  • Для автомобилей, согласно рекомендации в сервисной книжке

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SN/CF
  • Meets Ford WSS-M2C937-A
  • MB-Approval 229.3/ 229.5
  • Porsche A40
 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...