Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да ладно,) не один только загуститель, противоизносные там еще, ...с мерседесовским 229,5( и похожими европейскими) по износу раньше из ( АСЕА, АPI, ILSAC) никто близко не стоял, сейчас только АСЕА 08 подравнялся, т.ч. совсем не лишнее это..ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 так Chevron Delo Synthetic 5W40 тоже хорошее масло и противоизносные, противозадирные, моющие, дисперсионные, полимерки бухнуто - все дела (базовому маслу места все меньше и меньше). Но видишь же сам как он плетется на последнем месте в тестах. Вот тут и задумываешься где меньше износ при запуске в нашей Сибири. В "голом" APIшном PC SS 5W30 или в богатом дизельном Шевроне... То есть как бы зацикливаться не стоит на одном - нужен компромисс, что бы и присадки были и в отрицательные посуху не тереть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..))так у чем вопрос( разве кто то зацикливается, точно не я, даже не прикалываюсь над чужим выбором;-)) льем 0/W и до -30-35 все нормуль, а дальше мне не интересно, ну и плюс согласен что компромисс всегда должен присутствовать, я вроде постоянно про то и говорю что условия эксплуатации должны определять, т.к например слабенькое масло может зимой запросто закоксовать маслосьемные кольца...ну это зимой .....а так то еще и лето есть( я больше об нем и думал), где 229,5 совсем не лишним будет, .. ты сам то себе вроде дюрон залил ;-)), я вот планирую на супер НРD перейти..т.к. несущая способность выше , щелочное тоже.., база думаю таже самая....., а цена приятно ниже ДАймонда....все ИМХО..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 ну так вот и не нужно зацикливаться на 229.5. Нужно масло для япошки по бренду, по мануалу, по вязкости, по тех характеристикам, подбирать, а не по мерсовскому допуску. Ну написали вам на Castrol EDGE 0W40 229.5 и он реально есть у кастрола. Плюнем на PC Duron 0W30 и пойдем брать кастрол? :D Наша умная, наша посмотрела, на любризолевские виртуальные картинки и наша решила MB229.5 для тойоты самое то однако! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так ужо кажется ты на нем зациклился))))))).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitek74 ну так вот и не нужно зацикливаться на 229.5. Нужно масло для япошки по бренду, по мануалу, по вязкости, по тех характеристикам, подбирать, а не по мерсовскому допуску. Ну написали вам на Castrol EDGE 0W40 229.5 и он реально есть у кастрола. Плюнем на PC Duron 0W30 и пойдем брать кастрол? :D Наша умная, наша посмотрела, на любризолевские виртуальные картинки и наша решила MB229.5 для тойоты самое то однако! :D
Кроме общих слов - почему кроме перечисленных факторов отстраняются крутые допуски и почему сразу безальтернативно кастрол с его известной репутацией? Конкретно, пожалуйста! По морозам - спорный вопрос. Для лета...?!

Мы любительскими тестами слудж, износ не измеряем.

Только по прожарке смотрим? И на слух мягкость определяем? При том, что не музыканты тут большинство, и с медведями не дружат по слуху многие и не химики.

Лак машинам без гидриков, ИМХО, не страшен, да и с гидриками не всегда. Проблема перегрева от лака, ИМХО, надуманна.

ИМХО, лучше пожелтевший, но чистый двигатель без слуджа и без износа, чем чистый блестящий, но сильно изнашиваемый от некоего масла.

Допуск с его параметрами - гарантия защиты. А масло без допусков, да хорошее, да проверить его еще по всем параметрам любительски - не просто и далеко не однозначно это.

В общем, не для спора. Допускаю, что есть отличные масла, производители которых не тратятся на допуски. Но об их уровне можно рассуждать по лишь по немалому количеству практических отзывов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня удаляй этот офтоп, а то щас договоримся))), у тебя ж всегда че в моторе залито тому и почет,( так было всегда начиная с Енеос :D ), ниче не имею против Дюрон 0/30 считаю оптимал на зиму, жаль у нас его не видел( с удовольствием залил бы), но также считаю 229,5 никогда лишним быть не может....ИМХО.....ИМХО)))..удаляй))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst а почему это я должен факты преподносить? Вы занимаетесь глупостями, 229.5 хороший долпуск для мерседеса, может быть он хороший и для других двигателей - может(!) быть(!). Есть полно масел где нет 229.5 с щелочным 7 и двигатели отхаживают 1.5 миллиона км. Не нужно ставить на пьедестал 229.5 и говорить - "вот это на самом деле масло среди масел!" Вы занимаетесь виртуальным онанизмом... Моя тойота отьездила почти 20 лет без 229.5 и до сих пор радует хозяина... Занимаетесь ерундой и другим это в бошки вбиваете!

 

Vitek74 че за бред вообще сказал сам понял? Да конечно, то что я лью вот это хорошее остальное - гавно априори - потому что я его не лью. Я тебе открою сейчас тайну великую. У меня вообще машина это экспериментальный образец - на котором отрабатываются масла - каждый год разные и не обязательно те, которые я хочу залить. Льются всякие промывки - и не обязательно те, которые я хочу залить. Для поколения... :laugh:

 

ps. Вы слишком все стали умны и догадливы, пытливы и прожжены - вас в последнее время даже не обманешь... Вот как в воду глядим и все видим. Скоро в ваших глазах я стану глупым и тупым продавцом PC - не долго осталось до такого умозаключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon: мне есть что сказать про бред и прочее, но как то сейчас не хочется, думаю ты меня хорошо понял...

...мне не понятно почему тебе 229,5 глаз колет?...

..назови тогда свои критерии по которым можно определить хорошее масло или нет?....и какие РЕАЛЬНЫЕ основания есть считать РС хорошим маслом, защитные свойства для меня главное, то что РС лучшее зимой давай обсуждать не будем, ...а летом?...

..итого твои критерии?,

... ну и еще напиши пожалуйста что ты обкатал на своем экспериментальном образце, может есть обьективные данные??..это все не может к чистым экспериментам иметь отношения, когда одно( сроки замены, промывки) накладывается на другое.....ИМХО...

...з.ы..буду признателен, если ты будешь сдержанней в выражениях, ...от себя хочу тебя уверить что до глупого продавца РС в моих глазах тебе еще ой как далеко ;-), никогда не пытался думать на эту тему, и принижать твои знания в данной теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 весь этот форум и есть мои критерии и описания - все что есть :laugh:

 

229.5 мне не колет глаз я нормально отношусь к этому допуску. Я против идеализирования мерседесовского допуска и расхваливание его применительно к моторам других производителей которые даже отдаленно на мерседесовские моторы не походят.

 

Притом вы себя поставили в хорошую позицию с Rallyst - "вот ты нам торкон докажи!". Ребята так не я выдвинул эту веселую теорию, что лучшее масло для любого японца это масло которое имеет 229.5 разработанное даймлером бенцом для удлиненных интервалов смены в моторах мерседеса :))

 

Хорошее масло и не плохо если будет 229.5 рядом с другими допусками - я тоже так же думаю! Не поверите! :D Но мне как тойотоводу он абсолютно безразличен.

 

К примеру лил я в свое время масло X и в описании у него

MB 229.31 VW 502.00/505.00 BMW Longlife -04

 

Лил целый год! И лил его я не потому что оно мне его хотелось лить - как тут сразу некоторые подумали - мне абсолютно не хотелось его лить - нужно было ради доказательства что оно моет не лучше масла Z. И почему то в горловине по мимо осадка, на этом масле X, я находил мелкую металлическую стружку! А когда после эксперимента залил какой то дохлый API SM масла Y, вязкости 5W-30 - стружки не стало! Уже потом из моих неуклюжих, доморощенных тестов оказалось что масло Y, в два раза более жидкое чем масло X, в обычную зимнюю погодку Cибири. :)

 

А теперь сходите на любимый http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils...eToolIntro.html

и сравните виртуально BMW Longlife -04 и API SM вы сами себе докажите что стружка под горловиной намного круче чем ее отсутствие. :) Что в BMW Longlife -04 очень много противоизносных присадок, а в API SM их вообще нет - голая база... И мотор на них износится быстрее!

 

Около 5 лет я пытаюсь разобраться в моторных маслах - и все эти пять лет я понимаю одно: Жизненные ситуации всегда ломают об колено виртуальные теории и идут дальше... Поэтому я против подобного виртуального дрочева! Хотите обижайтесь на меня за мои слова - хотите нет :) Доказывать я вам ничего не буду - мне нечем вам доказать... Хотите подбирать себе в тойоту масло по мерсовским допускам - это ваше дело! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про стружку ты загнул конечно, это не от масла, а от его отсутсвия...)))..ты прям молодэц, такую разницу в маслах заметил...))))..как же машины ездят на маслах от которых стружка...))...

против идеализирования мерседесовского допуска и расхваливание его

..да никто не идеализирует, о чем ты?, сначала сам говоришь хороший допуск, потом тут же его опускаешь типа ни о чем...., я говорю он не лишний, и вполне достойный, ...

...назови, пожалуйста свой замечательный допуск по которому нужно ориентироватся...может это АPI ...для японских то машин ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst ты тоже молодец, "а че мол ты сразу нам в пример Кастрол с его гавенной репутацией" - мол так не честно! Ну так вот потому и привел пример из жизни, допуск есть 229.5 - а масла нет :laugh:

 

Vitek74 да конечно от отсутствия масла, все же кругом идиоты за уровнем масла не смотрят :))

сначала сам говоришь хороший допуск, потом тут же его опускаешь типа ни о чем...., я говорю он не лишний, и вполне достойный, ...

Да где же я его опустил? Он не применителен просто к нам... Ни к тебе на Хонде ни ко мне на Тойоте :D Если ты выбираешь себе масло в Хонду по мерсовскому допуску 229.5 - может ты по аналогии и период увеличишь до 20 000км? А что мерс же с этим допуском ездит 20 000км, а раз "моторы все одинаковы" - давай лей туда это масло раз в 20 000км! :)

 

...назови, пожалуйста свой замечательный допуск по которому нужно ориентироватся...может это АPI ...для японских то машин ?

Эхх не слышишь ты меня :) Все допуски у тебя в книжке по машине. Остальное ты делаешь по

Нужно масло для япошки по бренду, по мануалу, по вязкости, по тех характеристикам, подбирать, а не по мерсовскому допуску.
- это слова с прошлой страницы и начала нашей беседы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а допуск 229,5 есть у какова нибудь северо-американского или японского масленого производителя для их внутреннего рынка?

 

лично мне важно в выборе масла, что рекомендует хонда, так кау у меня такая машина, а не мерс ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

es133 это все http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

ZIC можешь залить! :laugh: Castrol :)) Лукойл Люкс можешь лить! :D GT OIL из Кореи по спецзаказу :) G-Energy Газпромнефти :) Consol Ultra можешь лить :)

Пацаны рекомендуют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...